Образование за рубежом.
Мы создаем историю успеха ваших детей и внуков

Телефон 24/7:

8 800 775 12 70

Адреса и телефоны наших офисов в Москве, Лондоне и Красноярске

Отчет руководителя группы в Торонто 2016

Николаева Анна Сергеевна
Специалист административно-визового отдела компании "Парадайз"
e-mail: ann6023@yandex.ru

Неделя 1

Перелёт, конечно, был длинным, но в хорошей компании время летит незаметно, да и авиакомпания Lufthansa не подвела и сделала наш перелёт абсолютно комфортным. В общей сложности чуть больше 10 часов в самолётах, и вот мы приземлились на другом континенте.

Дорога от аэропорта до школы заняла около 50 минут, и по прибытии в резиденцию нас разместили по комнатам, ведь утром ребятам предстояло писать тест. Утром мы проснулись самые первые, ведь ещё совсем не привыкли к разнице во времени. Кроме теста, с утра ребятам также объяснили правила проживания и поведения в резиденции: многие из них заметили, что правила строже, нежели, чем в Англии или Швейцарии.

В это же день нас ждали сразу не одна, как многие привыкли, а целых две экскурсии: научный центр Онтарио, где мы смогли увидеть некоторые мировые рекорды, а также узнать о научных вещах, которые мы встречаем в повседневной жизни. А вечером новые впечатления от посещения матча любимой всеми местными жителями бейсбольной команды под названием "Blue Jays". На фактически заполненном стадионе царила такая атмосфера, что мы невольно почувствовали себя настоящими фанатами команды, которую видели впервые, хотя сама игра и её правила остались для нас загадкой.

Кстати, на каждую из экскурсий мы ездим на ярко-желтом школьном автобусе, прямо как в американских фильмах. На самом деле впервые слышу от ребят, что они хотят отдохнуть, потому что выезды их несколько утомляют. Хотя Вы можете сами в этом убедиться - лишь взгляните на наш распорядок дня:

07:00-08:50 - завтрак

09:00-12:20 или 12:50 - уроки

13:00-14:00 - обед

14:30-17:30 - экскурсия/активити

18:00-19:00 - ужин

19:30-21:00 - экскурсия/активити

22:00 - отбой

Не для слабаков, правда же?! :) Iколой сделано все возможное, чтобы ребята как можно меньше времени проводили в своих комнатах!

За неделю мы успели посетить аквариум Рипли, где полюбовались красивыми рыбками и страшными акулами, а ещё там можно было потрогать некоторых морских жителей, и мы, конечно же, воспользовались этой возможностью и залезли по локоть в водоём!

Во вторник мюзикл "Матильда"- ярчайшее зрелище. В театре не было ни одного свободного места. Пока мы ждали начала спектакля, Федя познакомился со своей канадской соседкой и её семьёй: они поболтали о том - о сём. Ну кто ещё может похвастаться знакомой семьёй в Канаде за 3-то дня?!

В среду мы сходили на самый быстрый шоппинг в мире, нам дали полтора часа времени и сотню магазинов на выбор, но все же жажда покупок была хотя бы на толику, но утолена. Вечером полил нешуточный ливень, но нас это не остановило и мы отправились в художественную галерею Онтарио, где Саша и Вадим любезно согласились провести для нас экскурсию. Шучу! Конечно же, ребята просто шутили и смеялись, устроив настоящее представление!

В четверг мы поднялись на башню CN Tower, на высоту в 346 метров и сделали фото, стоя на стеклянном полу. Влада так и не решилась наступить на него, только чуть прошлась по металлическим балкам между стёклами, а ведь мы ее так уговаривали...

В пятницу нас ждал бывший жилой дом, а ныне объект культурного наследия - замок Casa Loma, побродив по комнатам которого, мы пришли к выводу, что не зря его владелец обанкротился: дом просто огромен!

В субботу мои дорогие дети отправились на пляж, и хотя погода была утром совсем не пляжной, днём тучи разошлись, и ребятам удалось чудесно провести время.

Воскресенье ознаменовалось походом на местный рынок - Кенсингтон. Скорее даже не рынок, а сосредоточение всевозможных торговцев и развлекаловок для посетителей: было очень весело и колоритно. Вечер воскресенья мы проводим за чашкой чая с печеньем и дружескими посиделками! :)

Первая неделя, хоть и была организационной и с мелкими бытовыми вопросами, которые нам удалось решить, просто не прошла, а пролетела. Впереди ещё 2 недели, наполненных событиями, такими как Ниагарский водопад и Оттава, а также многим другим увлекательным!

Нет лучшей оценки, чем слышать от детей, что они чувствуют себя здесь как дома и остались бы здесь жить! Разве не это доказательство их счастья?! :)

Неделя 2

Вот и подошла к концу вторая богатая на события и впечатления неделя нашего пребывания в Торонто. Даже не верится, что осталось лишь несколько дней, и мы снова окажемся дома - время пролетело так быстро.

Учеба:

На этой неделе произошли перестановки в группах на уроках. В общем и целом, все ребята разделены по группам согласно уровню языка, и каждая группа носит название провинции Канады, поэтому получается, что в нашей группе есть "жители" Онтарио, Саскачевана, Новой Шотландии и Нью Брансвика.

Уроки больше направлены на устную речь, а не на изучение грамматики, хотя творчество никто не отменял, и например, Ксения сделала замечательное фото для одного из заданий, за что получит персональный презент от своего учителя. На уроках ребята обсуждаю серьёзные темы, чтобы поднять уровень своего языка. На самом деле очень приятно наблюдать за картиной, когда, имея какой-то вопрос, они без проблем и стеснения подходят к стафам и обращаются к ним напрямую за помощью, чувствуя себя при этом в своей тарелке!

Питание:

Хочу предостеречь родителей, которые захотят побеспокоиться о питании, - не нужно этого делать, уж поверьте мне на слово! Завтрак проходит с 7 до 9 утра, и обычно на выбор нам предлагают омлет, вареные яйца, блинчики, бекон, тосты (можно сделать самим), йогурт двух видов, всегда есть свежие фрукты (яблоки, апельсины, грейпфруты, бананы), которые можно брать без ограничений, 5 видов хлопьев и молоко, а также шоколадное молоко, чай или кофе и соки. Если одной порции не хватило, можно смело идти за второй: никаких ограничений нет.

Подкрепившись на завтраке, ребята идут на уроки, после чего - на обед, где несколько раз в неделю есть суп-пюре, жареная рыба, картофель (фри или толченый), мясо, рис, паста, каннеллони - все в разных комбинациях. Меню достаточно разнообразное; не обойтись и без овощей - помидоры, огурцы свежие и маринованные, болгарский перец, брокколи, цветная капуста, листья салата, оливки и множество соусов. Фрукты снова в свободном доступе и без ограничений.

Ужин также плотный: мясо с картофелем или рыба с рисом, лишь иногда более «фаст-фудный» вариант, от которого, тем не менее, никто не отказывается.

Акивитис:

И, наконец, от рутины перейду к впечатлениям, которых нам хватит надолго, но сначала немного истории… В 1869 году правительство Канады сочло нужным устроить своим гражданам один дополнительный выходной в летнее время - а почему бы, собственно говоря, и не отдохнуть, не так ли?! :)

И вот такой выходной пришелся в этом году на 1 августа! Не знаю, что Вы делали в этот день, а мы ездили на Ниагарский водопад - лишь 2 часа в пути, и мы стали свидетелями просто потрясающего зрелища. Слов нет, чтобы описать ту красоту, которую мы увидели. Одно могу сказать наверняка: это нужно увидеть своими глазами!!!

После фотосессии на фоне водопада на расстоянии нам выдали дождевики и посадили на паром, который отвёз настолько близко к водопаду, насколько это возможно! Шум воды и брызги, искренняя радость людей вокруг, смех и отличное настроение дали заряд на целую неделю! Никто не остался равнодушен, и мои дети были просто в полном восторге!!! Ради этого стоило и лететь 10 часов, и добираться на школьном автобусе в такую даль.

Во вторник после уроков мы пошли на экскурсию в здание, где заседает парламент Канады. Вы можете себе представить, чтобы где-то ещё люди просто могли зайти и посмотреть, как выглядит здание парламента изнутри?? А в Канаде это можно запросто сделать. Мы не раз удивились во время экскурсии, какие все-таки расслабленные люди живут в Канаде, не обращают ни на кого внимания, ничего не боятся и не беспокоятся лишний раз по таким пустякам, как прогулка в стенах парламента.

В среду нас ждал зоопарк, территория которого просто огромна. Мы отметили, что зверушки в красноярском зоопарке ютятся в клетках, в то время как в зоопарке Торонто им есть, где разгуляться. К сожалению, мы не попали к всеобщим любимцам – пандам; видимо, они, как и другие животные, спрятались от неимоверной жары, которая стоит в городе уже вторую неделю и продолжится на следующей, но впечатления от увиденного, несомненно, остались.

В четверг кипела работа, и все силы были приложены к тому, чтобы вечером представить достойно свою страну! Ребята должны были подготовить презентацию страны с творческим элементом. Наши ребята сделали несколько потрясающих плакатов и начали свой рассказ с того, что Россия - самая большая страна в мире, и поведали всем, чем богаты и кому рады! Вечер прошёл весело и очень увлекательно!

В пятницу у ребят выдался практически выходной, потому что после обеда можно было выбрать занятие на свой вкус. Среди занятий предлагался даже послеобеденный сон. Однако угадайте, что выбрали мои дети... Правильно, шоппинг! Ни минуты не сидят в комнатах! Гуляют, исследуют, покупают! Хороший был день, и нужно было набраться сил перед двухдневной экскурсией в столицу Канады - Оттаву.

Оттава кардинально отличается от Торонто: население менее 1 млн. человек, ни одного небоскреба, тихий и спокойный город. Ещё в давние времена королева Великобритании Виктория распорядилась, чтобы именно Оттава стала столицей, благодаря своему удачному географическому расположению - на границе англоговорящей и франкоговорящей частей страны. Жители провинции Квебек ездят в Оттаву на работу просто через мост, который их соединяет! Большинство жителей города работают либо в государственных органах, либо в сфере образования. Всю дорогу нас сопровождал гид по имени Джо, который рассказывал нам интересные факты и рекомендовал попробовать различные местные вкусняшки!

В субботу мы посетили кампус университета Carleton University, объехав его на автобусе. Университет занимает огромную территорию, там есть даже собственный ледовый дворец! А баскетбольная команда университета 10 раз подряд становилась чемпионом страны среди университетских команд! Спорт - всему голова!

В это же день мы попали в зимнюю резиденцию представителя королевы Елизаветы, который в летнее время живёт в другом доме! Прошлись по комнатам и посмотрели убранство особняка. Впечатляет!

После этого у нас было врем подняться на городской холм, с которого открывается потрясающий вид на город, и просто дух захватывает! Можно было вечно сидеть там и наслаждаться видом на реку и архитектуру города, но пора было заселяться в резиденцию университета Оттавы и ужинать, после чего мы отправились на грандиозное лазерное шоу, которое демонстрировалось прямо на здании самого парламента. На площадке перед парламентом собралось много людей, в числе которых были и мы. Сначала мы смотрели просто потрясающий фейерверк, который длился полчаса, после чего на здании парламента была показана вся история Канады в кратком изложении. Канада оказалась одной из тех счастливых стран, где не было войн и революций. Шоу было настолько крутым, что все его смотрели с открытым ртом! Нереально классно!!!

В воскресенье после завтрака в кафе мы наблюдали за сменой караула на той же самой площади перед парламентом: все действо заняло около 30 минут, и военные в форме сопровождались музыкантами, которые играли на волынках и были одеты в килты. Все очень традиционно!

После церемонии нам раздали карты города и дали задание выполнить несколько миссий, чтобы лучше ознакомиться с историей города. Победители - Федя, Таня М. и Таня С. и Надя получили за профессионализм напитки из Starbucks за счёт гида. Конечно, прогулка по Оттаве закончилась свободным временем и покупками и сувенирами. Обратный путь в Торонто был длинным: уставшие, но очень довольные мы прибыли, как уже говорят ребята "домой".

Впереди нас ждёт неделя новых приключений, среди которых безумные гонки, каноэ и пара дней финального шоппинга, чтобы никто не остался без подарков! Скоро увидимся. Однако уезжать нам соооовсем не хочется!

Неделя 3

Последняя неделя была насыщена событиями, как и предыдущие две!

Понедельник, как обычно, начался с уроков, учителя на которых стали ребятам самыми настоящими друзьями. Никакой дистанции между ними не было, друг у друга они научились многому, поверьте мне, половина учителей через три недели заговорили на русском, а мои дети спокойно разговаривали с учителями и стафами на английском. После обеда моя неугомонная группа отправилась покупать, по их словам, "ну, самые последние сувениры, ну, вот самые-самые" :)

Во вторник был финальный тест, рановато, возможно, но школе нужно было подготовить сертификаты для всех выпускников. Во второй половине дня моим замечательным ребятам пришлось попотеть, причём как в прямом, так и в переносном смысле. Всю неделю в Торонто стояла жара и духота, предлагаю в следующем году включить в список обязательных вещей березовый веник - он бы мог нам пригодиться :) После обеда учителя выдали ребятам карты и ребусы, которые нужно было разгадать, бегая по всему кампусу. Задача не из легких, я должна заметить, но все справились! Вечером мы просто наслаждались отдыхом и спокойствием!

В среду в качестве урока ребята посетили здание, где заседает правительство провинции Онтарио, потому что на уроках им рассказывали об истории страны и том, как ей управляют, а после обеда был полностью санкционированный школой шоппинг. Однако наши ребята не пошли на него, а подошли к своим учителям и просто договорились с ними, что не пойдут по причине уже свершившейся покупки всего, что только можно и нельзя :)

В четверг уроки закончились рано, потому что мы отправились заниматься каноэ: и этот опыт мы приобрели в поездке. Занятие очень энергозатратное. Нас привезли на Центральный остров города на пароме, откуда посадили в лодки по 20 человек в каждой, и мы гребли в спасательных жилетах по озеру Онтарио. Однако оно того стоило: с озера нам открылась просто шикарная панорама на весь центр города. Очень красиво!!!

Пятница - выпускная церемония! Учителя поздравили своих учеников и сказали им множество приятных слов. Мои девчонки плакали, когда прощались со своими новыми друзьями, и это было очень трогательно и грустно. Множество фото с учителями, новыми друзьями и слезы, слезы, слезы…

Когда мы уезжали, все как один сказали, что трех недель мало, надо 4! Считаю, что наша поездка удалась на все 100%. И - да, трех недель было мало! :)

Отзывы о нас
Клиент компании «Парадайз» г.Москвва wwwshonwww@mail.ru
Les Roches School of Hotel Management
Клиент компании "Парадайз", Черногория, shar3707@gmail.com
Отзыв о школе Bishopstrow College
Bishopstrow College
Руководитель фирмы ООО «ТЭУ» г.Норильск jakentia@mail.ru
Почему мы решили отправить единственную дочь Соню учиться в Великобританию? Потому что мы мечтали о том, чтобы она начала учиться с удовольствием. К сожалению, в Норильске такого не наблюдалось.
Отзыв об обучении в Queen Ethelburga's College
Queen Ethelburga's College
Заместитель управляющего филиала ПАО Сбербанк в Индии г.Нью-Дели, Индия Odrob@mail.ru
Моя дочь, Дробушевская Дарья, вот уже третий год учится в Queen Ethelburga's college. Школа для нас оказалась "той самой".
Читать отзыв полностью
Отзыв об обучении в школе Bishopstrow
Bishopstrow College
Основатель тренингового центра Натальи Дьячук г.Красноярск nd5555@yandex.ru
Бишопстроу колледж, где мой сын 11 лет провел 2,5 весенних месяца – это Фабрика по выдаче Вам обратно воспитанных, умных, слушающих и слышащих детей…
Отзыв о школах Sandroyd и Oundle
Sandroyd School, Oundle School
Аналитик ООО ИЦ «ИСКРА» г.Красноярск
Когда сыну Андрею исполнилось 10 лет, мы обратились в компанию Paradise, которая помогла ему поступить в известную подготовительную школу Sandroyd.
Читать отзыв полностью
Читать все отзывы о нашей компании

О компании "Парадайз"

Наш коллектив

Экспертная помощь в подборе правильных школ для Вашего ребенка в Великобритании, Швейцарии, которые являются нашей главной специализацией с 1996 года.

Мы также помогаем с поступлением в школы, где преподавание ведется на английском языке: в ОАЭ, Испании, Австрии, Таиланде, Канаде, Франции.

Полная поддержка в процедуре поступления: подготовка к собеседованию, визиты в выбранные школы в сопровождении сотрудника “Парадайз”.

Помощь в поступлении в вузы Великобритании, Швейцарии, Канады: написание мотивационных писем, формирование пакета документов, создание правильного кейса для подачи документов на визу (чтобы избежать отказа).

Профессиональная помощь по подбору программы

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним вам в ближайшее время, ответим на все интересующие вопросы и предложим индивидуальную программу, подходящую именно вам и вашему ребенку.