США - Отчет руководителя первой группы в The Language Academy, Флорида 2017
Образование за рубежом.
Мы создаем историю успеха ваших детей и внуков

Телефон 24/7:

8 800 775 12 70

Адреса и телефоны наших офисов в Москве, Лондоне и Красноярске

Отчет руководителя первой группы в The Language Academy, Флорида 2017

Ольга Сергеевна Карпова
Сотрудник компании "Парадайз", эксперт по школам пансионам
e-mail: karpovaos@yandex.ru
Фотоотчет
Видеоотчет

Неделя 1

Проживание:
Отель 4* Embassy suites находится в центре Форт-Лодердейла, вся группа размещена на одном (3ем этаже) в сьютах на 3 человека. В комнатах есть все, в том числе кофемашина, холодильник, микроволновка, фен, гели для душа, мыло, шампуни. В комнатах убираются ежедневно+ ребята знают, что поддерживать чистоту необходимо и самим. Не всегда получается, но мы стараемся к вечеру приводить комнаты в порядок.

Распорядок дня:
7.00-8.20 подъем и завтрак в отеле
8.25 отъезд в школу
9.00-12.45 уроки в школе
12.45 - 13.30 обед в школе
13.30 - 18.00 (или позже) экскурсии, выезды
19.30 ужин в отеле
20.30-23.00 свободное время в отеле (бассейн, прогулки рядом, игры)
23.30 отбой  (стаффы сидят на этаже до 2-3 ночи, следят за порядком)

Обучение:
В понедельник все ребята написали тест, который определяет уровень английского языка.
Обучение в школе очень серьёзное, тест достаточно сложный, он показывает реальный уровень владения языком.

Директор школы подчеркнул, что нет ничего страшного в том, что кто-то мог показать низкий результат, потому что не все летние школы делают такую серьёзную программу и не стоит сравнивать предыдущий опыт с опытом нынешним.
Уроки проходят следующим образом:

Ребята занимаются 3 часа в день: два урока по 1.5 часа. Сначала учитель уделяет время грамматике, оставшиеся 30 минут урока имеют развлекательный характер: дети играют, смотрят различные видеоролики, читают статьи и активно обсуждают их, практикуя при этом навык говорения на английском языке. Во время 30-минутной перемены происходит смена учителей. Со вторым преподавателем ребята так же изучают грамматику, а после занимаются созданием проектов, связанных с письменной и устной речью. Уроки проходят живо, интересно, а главное-продуктивно!

В школе на первой неделе нашего обучения было около 110 ребят, основная масса  проживает в семьях, а в отеле наша группа + ещё 30 иностранцев. Замечу, что в школе, кроме нашей группы, есть три русских индивидуала. И больше никого! Какой простор для практики английского языка.

Питание:
Хочется сказать, что в любом приеме пищи ребенок может выбрать себе как обычную пищу (мясо+гарнир), так и фастфуд (сделать бургер, поесть пиццу и тд. Но не было ни единого дня, чтобы у детей не было выбора и давали бы только пиццу или гамбургеры).

Завтрак одинаковый ежедневно в отеле. Шведский стол. Бекон, картофельный шарики, омлет  (можно заказать омлет, который приготовят прямо при тебе с различными добавками (сыр, ветчина, сосиски, шампиньоны, зелень, помидоры, грибы, шпинат). Есть каши (овсяная и пшеничная), пять видов хлопьев, свежие фрукты, йогурт, тосты и булочки для тостов, кексики и улитки с корицей, сыр Филадельфия, кофе, чай, молоко, соки, джемы, масло. Завтрак - время, где каждый выбирает себе все, что захочет. Шумит водопад, неспешно двигаются постояльцы, и мы в таком же ритме начинаем день.

Обед (в столовой школы):
Суп (обычно пюре); мясное блюдо (говядина в соусе, фрикадельки, котлеты, отбивная из говядины; куриные наггетсы, курица в кисло-сладком соусе); гарнир (макароны, рис, картофель фри, зелёный горошек); микс из листьев салата, помидор, огурцов и моркови с соусами на выбор; хлеб, фрукты (яблоки, апельсины, бананы), обязательно десерт (пирожные, печенье, мороженое); напитки (вода, вода с лимоном, кола).

Ужин (в отеле):
Суп; Мясное блюдо (курица, говядина, свинина) или рыба (в четверг);
Гарнир (рис, спагетти, картофели фри);
Салат (листья салата, огурцы, помидоры, морковь);
Пицца (маргарита);
Фрукты;
Десерт (разный каждый день: тортики, чизкейки, печенье);
Напитки (вода, вода с лимоном, кола)

Ребята общаются между собой: конечно, все 16 человек не могут постоянно находиться вместе, группа взрослая, с разными интересами. При этом мне хочется подчеркнуть уважительное отношение к каждому + общение начинает становиться все более совместным. Общаемся с иностранцами мы на уроках, в отеле пока друзей не нашли. Но на следующей неделе должен быть заезд, и мы будем к этому стремиться!

Программа второй половины дня представляет собой экскурсию и свободное время в отеле после 20.00. В это время мы ходим в бассейн, иногда в соседний продуктовый магазин, играем в игры.

Пляж Форт-Лодердейла.
В первый день местный пляж порадовал нас тёплым океаном и хрустящим песком. Ребята быстро нашли себе активити - всей группой играли в волейбол как в воде, так и на суше, загорали и исследовали близлежащие магазинчики. Практически все время мы просидели в океане, а потом прятались от солнца под пальмами.

Молл Sawgrass.
Первый шоппинг в большом магазине. В отличие от местных мы не выносили товары из Молла чемоданами, но нужного немножко напокупали.

Понедельник
Круиз по каналам Форт-Лодердейла. Как известно, Форт Лодердейл иначе принято называть "Американской Венецией". Причиной для этого послужило большое количество водных каналов, посещение которых нельзя пропустить! Во время круиза ребятам предоставилась возможность познакомиться с Форт-Лодердейлом, не только гуляя по его улочкам, но и наслаждаясь видами с кораблика. Плюс экскурсию проводил капитан, он рассказывал про виллы знаменитостей, про глубину реки и многих других занимательных фактах.

Майами. Linkoln road.
После первого учебного дня наша группа отправилась в город Майами, на широко известную улицу Linkoln road. Ребятам был предоставлен выбор: посещение пляжа или прогулка по улице с множеством магазинов. Конечно, исследование нового города оказалось интереснее, чем поход на шумный пляж! Но мы успели сделать все: и до пляжа дошли, и по магазинам прогулялись, и кофе попили.

Everglades.
В среду мы отправились в национальный парк Everglades. К сожалению, погода была не самой подходящей для посещения такого живописного места, но это не помешало нам насладиться красотой местной природы. Экскурсию проводил профессиональный гид Хадсон, который по дороге рассказывал нам об отличиях крокодилов и аллигаторов, говорил о мерах предосторожности. Сначала нам объяснили, как вести себя при встрече с дикими животными: аллигаторами, змеями и ядовитыми лягушками. Высадившись в парке, мы посетили шоу этих самых диких животных.

После этого началось наше путешествие по самой медленной реке мира! Средством передвижения послужила  очень шумная воздушная подушка, с которой в течение 30 минут мы наблюдали за дикой природой парка. Виражи, брызги в лицо, неохватные взглядом болота и свинцовые тучи - все это создавало какой-то невероятный колорит. И в конце нашей пути мы встретили его - гигантского аллигатора, который медленно переплывал канал, совершенно не обращая внимания на 30 телефонов, которые были направлены на него.

Palm beach.
Район богатых и знаменитых, город яхт, особняков с частными пляжами, галерей с разными предметами современного искусства, отсутствием людей на улицах. Экскурсию опять проводил профессиональный гид Энтони: он рассказал что и где можно посмотреть. На автобусе мы проехали по основным достопримечательностям, не упустили дом-дворец нынешнего президента США Трампа (а он действительно дворец!!!!).

Затем нас высадили на пляже. Волны были очень большие, поэтому мы предпочли прогуляться по тихим улочкам города. Затем возвратились, сделали много красивых фото на берегу океана и отправились в центральную часть города - Сити Плейс, где посетили знаменитую пекарню чизкейков, прошлись по мелким необычным магазинчикам и отправились в обратный путь.

Пятница
Пляж + Miami by night.
Мы решили заменить дневной бассейн в отеле посещением нашего местного пляжа. Опять наплавались, позагорали, а обратно ехали на очень интересном троллейбусе. Затем у нас был час, чтобы привести себя в порядок и отправиться на экскурсию по ночному Майями.

Экскурсия по ночному Майами никого не оставила равнодушным! Первой локацией стало самое красивое место города С прибрежной площадки открывался невероятный вид на яркие небоскребы, на пирсе играла зажигательная музыка, ходили местные жители. Атмосфера праздника, который здесь всегда, постепенно передавалась нам. Мы прогулялись по парку, посмотрели на здания нескольких финансовых центров, обратили внимание на станцию наземного метро (мы ещё прокатимся на нем  на следующей неделе). Все наши впечатления - в море фотографий. Напоследок нам устроили сюрприз и привезли в район с граффити.

Настроение было настолько шикарным, что всю обратную дорогу мы все вмести пели песни и танцевали. Представляете, все знают слова песни "Трава у дома" :)!

Hollywood Beach.

В очаровательном городке Hollywood (в получасе езды от Форт-Лодердейла) есть не менее очаровательный исторический центр города — целых 6 блоков открытых кафе, кирпичных стен, бутиков, магазинов, галерей и ресторанов. Обойти можно за пять минут — но ведь пешком!

Пляж не менее очаровательный, как и все в этом маленьком городке. И кстати совсем не маленький. Променад Hollywood Beach Broadwalk растянулся более, чем на 2 мили. Здесь пляжная полоса с крупным зернистым сероватым песком, волейбольные площадки, живая музыка с концертной сцены, расположенной прямо на пляже, брусчатка променада, многочисленные бары, кафе и рестораны, магазинчики и - общее ощущение жизни и очарования маленького курортного городка.

Вот на этом пляже, лениво отдыхая после учебной недели, мы провели практически целый день.

Город Key West.
Ки-Уэст — тропический рай, популярный пляжный курорт и самый веселый город архипелага Флорида-Кис. Здесь можно расслабиться и проникнуться духом старой Флориды. Город-остров оставляет полное впечатление какого-то оазиса. Здесь много людей, сувениров, достопримечательностей.

Путь сюда неблизкий (около 3,5 часов), но красота и уникальность места заслуживают такого долгого пути. Уже знакомый нам гид Энтони, рассказал, что мы можем исследовать на этом острове, куда пойти, чем заняться. Мы решили добраться до двух интересных достопримечательностей: национального парка с пляжем под хвойными деревьями и буйка, символизирующего самую южную часть США. Было сделано все!

Конечно, ранее нам не приходилось столько ходить, но! Ки Вест располагает к неспешным прогулкам, заглядыванием в магазины "тайн" (со множеством мелких украшений). И опять накрывает атмосфера праздника и вечного лета. Вечером нас ждал гид и автобус, который повезёт нас обратно в наш чудный город, где мы уснём, мечтая о завтрашних уроках.

Неделя 2

Подошла к концу вторая неделя нашего пребывания в солнечной Флориде. Мы еще больше загорели, еще лучше стали понимать, что говорят нам окружающие не на нашем родном языке, сделали новые прекрасные фотографии,увидели много интересных мест. Теперь обо все по порядку.

Обучение:
Продолжаем заниматься в своих группах. Нового большого заезда на этой неделе не было, поэтому мы остались в том же составе. Уровни также ни у кого не поменялись. Вот несколько комментариев про уроки от самих ребят.

"Сегодняшний урок начался со знакомства с новым учителем (Деброй). Каждый ученик коротко рассказал о себе. Урок был разделён на две части: 1 час - занятие по грамматической книжке; 30 минут разговорных игр. Было очень интересно и совсем нескучно!"

"В общем, учителя, с которыми я работал, мне нравились, особенно Tommy. Она очень хороший учитель, который слушал и рассказывал истории по каждой теме. На уроке она объясняла темы (грамматику), которые некоторые люди из класса не понимали. Уроки с ней были очень интересными и познавательными".

"На втором уроке мы стали чаще работать в группах и делатьпроекты: снимаем видео на определенную тему, например, «Влияние фастфуда нажизнь человека» (кто-то приводит аргументы «за», а кто-то «против»). Мынарисовали диафильм про «Макдональдс». В понедельник будет представление:отправляем учителю наше видео с помощью AIRDROP, а он запускает его со своегокомпьютера и показывает всем".

"На первом уроке мы говорили про экологию, воздействиелюдей на природу. На втором уроке мы обсуждали социальные сети, способы общениямежду людьми, полезность/вредность соцсетей".

"Сегодня на уроках мы играли и общались. Нам рассказывали про предстоящую экскурсию в океанариум. В парах мы представляли и описывали свой собственный океанариум и узнавали много нового".

Со своей стороны замечу, что чаще стали включаться в говорение: не смущаются, когда к ним обращаются сотрудники школы, без проблем объясняются в магазине. Большой плюс, что все отмечают серьезность учебы в этой школе. Также на уроках происходит общение с ребятами из Франции, Испании, Италии, Германии и др., которое затем переносится за рамки учебного процесса. К сожалению, мы не можем практиковать такое общение в отеле, потому что здесь очень мало ребят, т.к. основная масса проживает в семьях. При этом иногда мы общаемся на экскурсиях :)

Питание:
Все осталось совершенно таким же, как и на прошлой неделе.Выбор всегда есть. Школа внимательна к каждому. В один из дней нам необходимо было отправиться на вечернее представление. Специально для нас ужин накрыли в пять часов (а не в 19.30 как обычно). В школьной же столовой теперь всегда два вида мяса: одно выставляют сначала, второе немного позже. Мы уже поняли принцип, иногда используем. К еде привыкли, в магазин на этой неделе ходили реже.

Мероприятия:

Понедельник
Традиционно в понедельник мы ездим на пляж Форт-Лодердейла.Так случилось и в этот раз. Волны, белый песок, три любимые пальмы, чтобы несгореть, волейбольный мячик и … совсем немножко дождя, который началсянеожиданно, и закончился еще более неожиданно. Пальмы оказались спасателями иот этой природной стихии. Хотя кто-то решил не продолжать загорать подоблаками, а предпочел чашечку кофе или сувенирные магазины.

Дождь здесь незаметный, иногда он приносит долгожданную прохладу, а иногда только еще большую духоту, как бы странно это ни звучало. Вечер мы провели, исследуя близлежащий квартал, нашли несколько интересных магазинчиков, попили кофе в Старбаксе, некоторые поплавали в бассейне (уже немножко странно даже не заканчивать бассейном день), поймали очень красивый закат, пожелали спокойной ночи стаффам-наблюдателям и отправились в царство Морфея. Вставать по утрам становится немного труднее - привыкли к разнице во времени + дни настолько загружены и занятны, что не успеваем оглянуться. Но завтрак стараемся не пропускать.

Океанариум в Майями.

Океанариум Майами – старейший океанариум в Соединенных Штатах Америки и одна из самых популярных туристических достопримечательностей города Майами, которую ежегодно посещают более 500 тысяч человек. Он расположен на острове Вирджиния Кей, лежащем в заливе Бискейн, неподалеку от делового центра Майами. Площадь океанариума - 15 га (38 акров).

Своему существованию океанариум в Майами обязан известномуамериканскому промышленнику Фреду Д.Коппоку, который в 1954 году решилосуществить свою давнюю мечту и пожертвовал на строительство 2 миллионадолларов. Открылся он в 1955 году.

Сегодня Океанариум Майами – это не только знакомство с его обитателями (дельфинами, касатками, морскими львами, тюленями, морскими черепахами, ламантинами, крокодилами, множеством разнообразных рыб самых невероятных расцветок и т.д.), но и захватывающие шоу-программы с их участием,занимательные презентации и познавательные общеобразовательные программы, как для детей, так и для взрослых.

Мы поехали туда во второй половине дня, получили карты и сразу решили, что должны будем посетить два шоу - «Прыгающие дельфины» и «Шоу морских львов». Представления прекрасные, помимо визуального наслаждения мы еще потренировали навык слушания и распознавания обычной американской речи. До шоу успели пробежаться по океанариуму и познакомиться с его обитателями. Попугаи, хамелеоны (которые просто так ползают по дорожкам), акулы, тропические рыбы,морские коровы (может, это не точное название, но выглядело это животное именно так), морские львы, пингвины - основные обитатели. Иногда за ними просто интересно наблюдать.

После ужина мы расслаблялись, обсуждали предыдущий и предстоящий дни, настраивались на учебу. Ваня, Семен, Максим и Никита как обычно плавали в бассейне до 11. Традиции нельзя нарушать.

Среда
Частный пляж Key Biscayne.

Недалеко от Майами, по узкой дамбе Рикенбакер Козуей, каждый желающий может попасть в обособленный рай на острове – Ки-Бискейн. Этот путь будет захватывающе живописным и совсем непродолжительным – всего лишь 20 минут от Даунтауна и Южного пляжа (а от нашего отеля - 40 минут на автобусе).

Остров уплыл на восток, как бы демонстрируя свою обособленность и уникальность. И это правда. Тут даже время свое, островное, ведь солнце движется медленнее.Хрустально прозрачная вода, рифы, мириады пестрых рыб. Линия пляжа очень неширокая (удобно в жаркий день не обжигать ноги, добираясь по песку в воду), отгорожена от основной дороги густой травой и деревьями. На острове есть маяк (вы все это увидели в нашем видео).

Вода здесь очень теплая и быстрая.Внутреннее течение на острове отнесло ребят (играющих в волейбол в воде) метров на 30 вдоль берега. Такого необычного пляжа за всю поездку мы не видели. Он выглядит дико и пустынно. Были среди нас и не любители пляжа, которые отправились в предпляжную зону, болтали со стафами, играли в мяч. Остальные жекупались, загорали, закапывали в песок ноги и руки. Дорога домой заняла всего час,  мы даже не попали в пробку, как это бывает в это время, когда мы возвращаемся именно из Майями.

Четверг
После уроков мы отправились в отель. купались в бассейне, немножко загорели, готовились к представлению.

Вечером мы отправились на знаменитое шоу цирка Дю Солей, которое проходило в одном из концертных залов недалеко от Форт-Лодердейла. Безопасность на высшем уровне, все быстро и чётко. У нас были хорошие места, мы смогли все рассмотреть, сфотографировать, восхититься.

Вот описание сюжета:

"OVO - это стрeмительное погружение в красочную,кишащую жизнью экосистему, где насекомые работают, едят, ползают, перепархивают, играют, дерутся и ищут любовь в бесконечном потоке энергии и движения. Дом насекомых — это мир биологического разнообразия и красоты, в котором есть и шумное действие, и минуты спокойных эмоций.

Когда посреди всего этого возникает загадочное яйцо,насекомых охватывает благоговейный ужас, смешанный со жгучим любопытством по поводу этого культового объекта, который символизирует загадку и циклы их жизни.

В этом суматошном мире появляется неуклюжее и странное насекомое, его взгляд привлекает божья коровка сказочной красоты, - и это любовь с первого взгляда, причем взаимная.

Шоу OVO полно контрастов. Скрытый, потаенный мир у наших ног предстает перед нами нежным и пылким, шумным и спокойным, мирным и хаотичным. И с восходом солнца в новый ясный день бурлящая жизнь насекомых начинается заново".

Временами захватывало дух, казалось, что невозможно так владеть собственным телом. И сила, и ловкость, и пластика. Все помогло оказать то впечатление, которое осталось с каждым из нас. А Таня и Влада купили книжки про представление. Истинные ценительницы искусства.

Пятница
День долгожданного шоппинга. Мы решили сделать все и сразу. Школа отвела на мероприятие три часа, но мы решили слегка задержаться. Некоторые мальчики отправились домой со школой, а остальные "слегка" (ещё часов на пять) задержались. Зато больше никому не нужны магазины - будем утрамбовывать чемоданы.
А вот, собственно место, которое мы исследовали вдоль ипоперёк.

"Aventura Mall - одно из самых привлекательных мест для любителей шопинга в Майами. Это визитная карточка северного пригорода Майами,его самая известная торговая достопримечательность.

Структура шопинг-молла традиционна для Америки: пять крупных универмагов Sears Blumingdale's, Nordstrom, Macy's, JS Penny, Louis Vuittonнаходятся по соседству с разными по величине монобрэндовыми бутиками,заведениями общественного питания и развлекательными комплексами. На площади в 250 тысяч квадратных метров находятся несколько сотен магазинов, несколько десятков ресторанов и закусочных, кинотеатр и выставочные залы. Сориентироваться помогут электронные указатели и путеводители.

Чтобы просто обойти Aventura Mall, не заходя в магазины,нужно несколько часов. Огромное, светящееся здание привлекает и расточительных богачей, и экономных путешественников. Под крышей торгового комплекса магазины известных торговых марок от элитных до демократичных, небольших заведений из сферы бытового обслуживания".

С огромными пакетами мы отправились к заранее поданному автобусу от отеля, который прокатил нас до места жительства. Поездки по автобану ночью особенно прекрасны: музыка, огни и пальмы.

Суббота
Путешествие в Орландо. Три с половиной часа и мы в парке развлечений. Толпы людей, которые стоят в очередях на аттракционы, штурмуют магазины сувениров, аниматоры и постоянная атмосфера праздника. детство в чистом виде.

Остров Приключений (Universal’s Islands of Adventure) открылся в мае 1999 года, Этот парк состоит из семи отдельных «островков», каждый из которых приводит к новым и захватывающим приключениям: Port of Entry, Marvel Super Hero Island, Toon Lagoon, Jurassic Park, he Wizarding World of HarryPotter, The Lost Continent and Seuss Landing, Wizarding World of Harry Potter и открывшийся в этом году аттракцион Кинг Конг.

Зона MARVEL SUPER HERO ISLAND — все о супергероях нашего времени. На этой территории парка проводятся красочные мини-парады с участием Человека-Паука, Халка и других любимых персонажей.

Зона PORT OF ENTRY — воспроизводит стиль и дух арабского базара. Здесь расположены многочисленные магазины и торговые центры, можно сделать оригинальную татуировку, послушать арабские сказки, поговорить с фонтаном.

Зона Toon Lagoon -поможет вам испытать мгновения восторга вместе с вашими любимымимультипликационными героями на водных аттракционах.
Зона The Lost Continent - вы сможете путешествовать через туман времени, поучаствовать в приключениях на Затерянном Континенте.

Зона Seuss Landing- поможет вам попасть на страницы детских книг Доктора Сьюза (Dr. Seuss).Это чисто детский остров.  Там есть замечательная карусель, детская площадка сюрпризами и качающимися лошадками. И другие детские аттракционы. Всё оформлено очень яркими красками. Должна заметить, что кататься на этих каруселях, а также на поезде, который объезжает данную часть парка, можно всем. Что часть ребят и сделала. Попутно повторили английский алфавит.

Зона JURASSIC PARK — легендарный парк Юрского периода. Флора и фауна той далекой эпохи, хищные и мирные обитатели разных размеров, исследовательский центр — все, как в полюбившемся кино-хите.

Зона The Wizarding World of Harry Potter окунет в колдовской мир Гарри Поттера. Вы можете пройти через ворота замка Хогвартс (Hogwarts), пройти по его коридорам и галереям, попасть в классы, где учатся молодые волшебники, походить по деревне с заснеженными крышами, попить сливочного пива, сфотографироваться с Хогвартс-Экспрессом.

Уникальные высокотехнологичные аттракционы, такие как DragonChallenge, Flight of the Hippogriff and Harry Potter and the Forbidden Journey делают волшебный мир и его героев настолько реальными, что вы и не могли бы себе представить. Кстати, последний аттракцион - один из самых запомнившихся всей группе.

Купленные Fast-Track билеты позволили избежать очередей и несколько раз прокатиться на самых больших горках.
Конечно, один день - очень мало для такого парка, но своё удовольствие получил каждый. И Палочки Гарри Поттера у нас теперь есть ;)

Майями сити тур.
На большом экскурсионном автобусе в сопровождении уже известного нам по предыдущим поездкам профессионального гида Хадсона мы отправились изучать Майями. Нам рассказали об истории происхождение города, его населении, особенностях. Первой остановкой был квартал Winwood. Сейчас это популярное туристическое место, где стены домов расписаны профессиональными художниками. Граффити тут поражают,есть даже специальный комплекс дворов, где картины меняются ежегодно.

Затем мы проехали по даунтауну Майями, полюбовались небоскрёбами. Хадсон рассказывал нам практически про каждое здание. Далее последовало путешествие по небольшому городку Coral Gables. "Основанный в 1925 году Джорджем Эдгаром Мерриком входе земельного бума во Флориде, как одна из первых запланированных общин страны, город Coral Gables впечатляет своей ухоженностью и красотой. Именно за это он и получил свое второе название "Красивый город".

На сегодняшний день Coral Gables представляет собой совокупность многих известных международных ритейлеров, разнообразных ресторанов, баров, изысканных магазинов и, конечно же, незабываемых достопримечательностей. Значительное количество высококлассных коммерческих галерей, театров и ресторанов вносят свой вклад вкультурное развитие посетителей и местных жителей города. Однако главным достоинством Coral Gables является его живописно привлекательная архитектура,выполненная в стиле средиземноморского Возрождения. В 1973 году он стал одним из первых городов в штате Флорида, получивший Указ об историческом сохранении.С тех пор, большинство зданий округа были назначены в качестве ориентиров и охраняются". Мы видели все это из окна. Город действительно представляет собой что-то средиземноморски сахарное и воздушное.

Далее нас ждал латинский квартал Little Gavana. Колоритное место с удивительными людьми, необычной кухней (если бы не любовь к Макдональдсу!), разной громкой музыкой из каждого бара. Мы провели там около сорока минут.

Следующая остановка - центр Майями, наземное метро, которое объезжает город всего за 10 минут. Парили в вагончике над основными дорогами, а окружали нас высоченные небоскребы.

Следующий шаг - круиз на лодке по акватории залива. Дом Шакиры и Рики Мартина, Леонардо Дикаприо и Мадонны и ещё много кого. Вот имён российских граждан мы ещё пока не услышали ;)

После возвращения нас ждал ужин в знаменитом Hard rock кафе.
Несмотря на такой насыщенный событиями день, вечер не былтомным. Опять бассейн, разговоры, подготовка к следующей неделе.
Неожиданно, но осталось всего 5 дней. Нас ждёт НАСА, бейсбольный матч, пляж и много-много английского вокруг.Неделя 3
Вот и подошла к концу наша поездка к Атлантическому океану. Пора подводить итоги.
Питание
Стандартное, как и во все время нашего пребывания. Замечу, что когда мы уезжаем на экскурсию и не имеем возможности поесть в отеле, школа дает каждому ученику 10 долларов, чтобы мы могли выбрать себе еду во время экскурсии.

Обучение
На этой неделе мы учились три дня, потому что во вторник у нас была образовательная экскурсия в космический центр НАСА. Состав групп опять поменялся, потому что уехала группа французов и некоторые индивидуалы, был большой заезд итальянцев, приехала группа из Казахстана. Ребята продолжают продуктивно общаться, как губки впитывают язык. Приятно, что в послеобеденное время они продолжают рассказывать о том, что было на уроках, замечают какие-то фишки учителей. В четверг каждому был вручен сертификат, сделаны фотографии с  друзьями, учителями, активити-лидерами.

Что мы делали

Понедельник
Уроки в школе, а после обеда уже такой родной нам пляж Форт Лодердейла. Мы успели поплавать в океане, позагорать, купить сувениры и подарки, попить кофе в Старбаксе и потанцевать в ожидании автобуса. Конечно, не хотелось прощаться, но на этой неделе нас ждала еще одна поездка на пляж.

Вторник
С самого раннего утра мы отправились в компьютерный центр НАСА. Нас сопровождал профессиональный гид, который подробно рассказал нам о программе посещения, сообщил, что мы сможем увидеть. Через три часа мы уже были на мысе Канаверал.

«Космический центр NASA, носящий имя Джона Кеннеди представляет собой комплекс различных сооружений, предназначенных для запуска космических аппаратов и управления полетами. Данный центр находится в одном из самых теплых и живописных штатов США – Флориде, на острове Меррит. Конечно, большая часть Космического центра закрыта для обычных посетителей и туристов, но все же и в таком центре созданы специальные экскурсии для туристов со всех концов мира.

Строительство Космического центра началось в 1962 году с того момента, как увеличилось количество запусков с ближайшего мыса, рядом с островом Мерритт, руководство NASA начало приобретать территории, и к концу года территории были названы Центром запуска. В 1963 году после убийства президента США Джона Кеннеди центр был переименован в Космический Центр имени Джона Кеннеди.

Вскоре в Центре начались различные разработки в области космических ракет, также начали запускать самые различные летательные аппараты. Ознакомиться и практически прикоснуться к истории исследований Космоса, можно с помощью различных документов, иллюстраций и познавательных фильмов.

Кроме основного аттракциона “Опыт запуска шаттла”, туристам предоставляется уникальная возможность посетить и закрытую территорию NASA, где можно увидеть здание вертикальной сборки ракет, Центр управления полетами и знаменитую стартовую площадку LC-39 и многое другое. Также можно стать свидетелями запуска реальных ракет с огромных стартовых площадок».

Начали путешествие мы с автобусного тура по основным площадкам, с которых ракеты запускаются в космос. Это потрясающе осознавать, что ты прикоснулся к части космической истории + сопровождал эту поездку гид, рассказывающий о каждой платформе (естественно, на английском), и видеофильм. Нас привезли в центрApollo, где демонстрируется наиболее мощная лунная ракета «Сатурн-V», там же каждый из нас прикоснулся к кусочку Луны.

Затем  - уникальный павильон «Space Shuttle Atlantis», который демонстрирует невероятную историю 30-летнего Шаттла Атлантис, одного из самых сложных среди когда-либо построенных транспортных средств: взлетает ракета, выходит на орбиту, как космический корабль и приземляется на взлетно-посадочную полосу, как самолет. Захватывающий опыт и поразительные успехи, достигнутые в течение 30-летнего использования программы "Спейс Шаттл", начатой в конце 1960-х годов, вознесли на вершину триумфа американскую национальную космическую отрасль, в первую очередь за счет строительства Международной космической станции и запуска и обслуживания космического телескопа Хаббл".

Мы посмотрели два фильма, дотронулись до Атлантиса, немного почувствовали себя космонавтами, смогли отдать дань уважения астронавтам со всего мира в зале Героев, купили сувениры.
Конечно, за один день невозможно побывать на всех площадках центра, но самое основное мы увидели.
Домой вернулись поздно, подготовились к предпоследнему дню в школе и отправились спать.

Среда
После уроков мы поехали в уже известный нам район Майями – South Beach. На этот раз решили не бродить по магазинам, а отправиться сразу на пляж. Белая береговая линия, знаменитые отели, теплая вода. Мы бросили монетки, надеясь вернуться сюда вновь.

Вечером мы поужинали и уже по сложившейся традиции нырнули в бассейн.

Четверг
Последние уроки, вручение сертификатов, послеобеденный релакс в отеле (для нас он сопровождался сбором чемоданов), а вечером – знамениты американский бейсбол. Это настоящее шоу, вечный праздник. На уроке ребятам были объяснены правила игры, на стадионе мы их немножко повторили (чтобы интереснее было смотреть). Это была домашняя встреча между командой Майями Марлинс и их гостями Cincinnati Reds (Огайо), которая проходила на огромном бейсбольном стадионе Марлинс Парк (Майями). Здесь – реальное погружение в культуру США, наблюдение за людьми, специальные закуски.  Это не просто любимое зрелище для каждого американца. Это один из видов настоящего спорта, уже давно превратившийся в образ жизни и ставший национальной идеей в Америке. И мы смогли воочию убедиться в этом. Кстати, хозяева победили!

Дорога домой сопровождалась песнями, разговорами. Немного постояли в пробке, но это не испортило впечатление от целого дня.

Поздним вечером мы всей группой собрались в холле отеля, чтобы каждый мог поделиться впечатлениями о такой долгой, но очень быстро промелькнувшей поездке. Ребята сказали друг другу много теплых слов, вспомнили основные моменты нашего путешествия. Такое умение видеть и уметь оценить произошедшее точно пригодится в жизни.

А в пятницу мы отправились в долгий путь домой.

Кстати, у нас был конкурс отзывов в Инстаграм, его победителем стала Полина. А мне бы хотелось поделиться с вами детскими впечатлениями:

mashatraveler:

Кажется, что только вчера мы прилетели, потому что 3 недели прошли очень быстро. За эти дни я поняла, что все, что нужно для незабываемого путешествия - это хорошая компания и прекрасное настроение. И то, и то сопровождали меня всю поездку. Это был очень большой опыт для меня. Я осталась довольна абсолютно всем.  Практика в изучении английского, интересные активитис, реальная возможность отдохнуть, пляж и океан, шоппинг и комфортное проживание - все было на высоте.

Я уверена, что  никогда не забуду эту поездку, людей и страну. Самый лучший способ узнавать мир - это путешествовать, я в этом убедилась ещё раз. Огромное спасибо родителям и "Парадайз" за эту поездку. Осталось только кинуть монетку в океан, чтобы вернуться сюда еще разок.

surmenkov:

-На какие средства будем строить новый шаттл?
-С сувениров!
Или как из всего можно сделать деньги.

Пошла последняя неделя пребывания в США, отчего становится очень тоскливо. Это то место, где ты идёшь и нескончаемо повторяешь фразу "прям как в GTA".

Из плюсов точно:
-доброжелательные люди
-чистые улицы
-ровные дорогие(при этом любовь к здоровым тачкам у них не отнять)
-технологии (те же полностью реализованные возможности IPhone)
-колоритность народа, культур, архитектуры

Во Флориде же просто чистый кайф: всегда тепло, океан под боком,куча пляжей - что ещё нужно? Русских здесь конечно же достаточно, так что даже без foreign language можно справляться. Единственным минусом для меня является питание, так как пиццу, бургеры, картошку фри дольше недели я есть не могу, а здесь это чуть ли не культура.

Спасибо родителям, которые дают мне возможность видеть мир.

slastnikovvv:

Вот и подходит конец моего пребывания в Соединенных штатах. Сказать, что я удивлен, доволен и хочу вернуться сюда снова и снова - ничего не сказать. Когда мне было 6 лет и я развозил людей в GTA на такси в вымышленном городе Вайс-сити, прототипом которого стал Майами, я даже и не думал, что когда-нибудь окажусь в этих местах. Мечта сбылась благодаря родителям и "Парадайз". Спасибо всем за этот замечательный трип!!!

poliina11:

Мое незабываемое лето с "Парадайз". В этот раз мы покорили небольшой штат - Флориду, солнечное Майами. Нахожусь под впечатлением от всего того,что вижу здесь каждый день. Эти доброжелательные люди, эта атмосфера. Все это просто не передать словами. Группа - the best. Руководитель - самая лучшая мама рыбка Оля Карпова. Спасибо всем за эти 3 недели. По всем буду скучать!
Отзывы о нас
Отзыв о работе с компанией «Парадайз», Анна Курьез
Психолог, г.Москва, maxianka@mail.ru

Мы доверили "Парадайз" самое главное, что у нас есть – сына Филиппа. Сотрудники компании помогали нам определиться со школой. В течение года они полностью ведут сопровождение сына в Англии.

Клиент компании «Парадайз» г.Москвва wwwshonwww@mail.ru
Les Roches School of Hotel Management
Клиент компании "Парадайз", Черногория, shar3707@gmail.com
Отзыв о школе Bishopstrow College
Bishopstrow College
Руководитель фирмы ООО «ТЭУ» г.Норильск jakentia@mail.ru
Почему мы решили отправить единственную дочь Соню учиться в Великобританию? Потому что мы мечтали о том, чтобы она начала учиться с удовольствием. К сожалению, в Норильске такого не наблюдалось.
Отзыв об обучении в Queen Ethelburga's College
Queen Ethelburga's College
Заместитель управляющего филиала ПАО Сбербанк в Индии г.Нью-Дели, Индия Odrob@mail.ru
Моя дочь, Дробушевская Дарья, вот уже третий год учится в Queen Ethelburga's college. Школа для нас оказалась "той самой".
Читать отзыв полностью
Отзыв об обучении в школе Bishopstrow
Bishopstrow College
Основатель тренингового центра Натальи Дьячук г.Красноярск nd5555@yandex.ru
Бишопстроу колледж, где мой сын 11 лет провел 2,5 весенних месяца – это Фабрика по выдаче Вам обратно воспитанных, умных, слушающих и слышащих детей…
Читать отзыв полностью
Читать все отзывы о нашей компании

О компании "Парадайз"

Наш коллектив

Экспертная помощь в подборе правильных школ для Вашего ребенка в Великобритании, Швейцарии, которые являются нашей главной специализацией с 1996 года.

Мы также помогаем с поступлением в школы, где преподавание ведется на английском языке: в ОАЭ, Испании, Австрии, Таиланде, Канаде, Франции.

Полная поддержка в процедуре поступления: подготовка к собеседованию, визиты в выбранные школы в сопровождении сотрудника “Парадайз”.

Помощь в поступлении в вузы Великобритании, Швейцарии, Канады: написание мотивационных писем, формирование пакета документов, создание правильного кейса для подачи документов на визу (чтобы избежать отказа).

Профессиональная помощь по подбору программы

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним вам в ближайшее время, ответим на все интересующие вопросы и предложим индивидуальную программу, подходящую именно вам и вашему ребенку.