Образование за рубежом.
Мы создаем историю успеха ваших детей и внуков

Телефон 24/7:

8 800 775 12 70

Адреса и телефоны наших офисов в Москве, Лондоне и Красноярске

Отчет руководителя группы в Marchants Hill 2018

prohorova-yuliya-borisovna.jpg
Прохорова Юлия Борисовна
Директор языкового центра MANCHESTER
Фотоотчет
Видеоотчет

Лагерь:
Лагерь Марчантс Хилл состоит из пяти корпусов для проживания, отдельного здания для проведения уроков английского и спортзала, здания столовой с прекрасной террасой, площадок для проведения различных активитиз и мест для игр детей. Все здания сделаны из дерева, благодаря чему здесь очень легко и приятно дышать. Территория лагеря довольно большая, он расположен в лесу: повсюду деревья, бегают белки, поют птички. Создается очень приятная обстановка для обучения и развлечений.

Комнаты:
Дети живут в комнатах по 6 человек. Правило лагеря: не больше двух человек одной национальности в номере. Это нужно для того, чтобы дети общались на английском языке, знакомились с людьми других национальностей и их культурой. У детей в комнате стоят три двухъярусные кровати, большой шкаф для одежды и личных принадлежностей, также под каждой кроватью есть специальный ящик для вещей. Также в комнатах есть отдельная душевая и туалет с раковиной. На полу ковровое покрытие. Ежедневно приходит уборщица для легкой уборки: вынести мусор, протереть поверхности. По субботам проводится генеральная уборка: дети полностью выносят свои вещи и проводится влажная уборка, пылесосится пол, очищаются все поверхности, заменяется постельное белье, после чего дети заходят в свои комнаты и вновь раскладывают вещи.

Питание:
В лагере организован шведский стол. Каждый день на обед и ужин есть суп дня, но это всегда суп-пюре. Например, из брокколи и сыра или томатов с травами. Всегда в свободном доступе фрукты, а на ужин предлагаются десерты (мороженое, кусочек пирога или воздушный рис в меде). Также в лагере бывают дни национальной кухни: например мы попали на дни итальянской и мексиканской кухни, что было очень интересно. В целом наш шведский стол выглядел так:

Завтрак: омлет, бекон/сосиски, вермишель, бобы в томатном соусе, хэшбраун (картофельная лепешка), тосты с джемом, мюсли-бар (различные хлопья, воздушный рис, молоко, йогурт), каша с добавками на выбор (корица, сахар, изюм с орешками), из напитков - чай, кофе, сок. Фрукты на выбор (яблоки, бананы, мандарины, можно брать сколько хочешь).

Обед: суп дня (обычно это суп-пюре из брокколи с сыром или из томатов с травами, один раз был суп Минестроне), блюдо дня (это что-то мясное + гарнир, например куриные наггетсы и картошка-фри, жареная говядина + макароны, на днях итальянской кухни это были лазанья и паста с соусом болонезе, иногда блюдом дня был бургер, которые ребята должны были собрать себе сами, используя те ингридиенты, которые они хотят. Также на обед у ребят организован салат-бар, где есть свежие овощи (помидоры, огурцы, морковь, листья салата, свекла), оливки, различные заправки и соусы. Фрукты на выбор.

Ужин: суп дня (тот же, что и на обед), второе (что-то мясное + гарнир, но отличное от обеденного меню), салат-бар и десерт (пудинг, морковный пирог, воздушный рис в меде, мороженое). Фрукты на выбор.

Распорядок дня:
7.00 - подъем
7.20-8.00 - завтрак
8.50-12.00 - уроки английского / активитиз (в зависимости от группы)
12.30-13.00 - обед
13.50-17.00 - уроки английского / активитиз (в зависимости от группы)
17.30-18.00 - ужин
19.00-21.00 - вечернее мероприятие
21.00 - отбой (закрывается место, где проживают дети, они могут выйти поболтать на улицу, но не выходить за пределы площади своих корпусов).

Организация и безопасность:
Территория лагеря огорожена забором, отдельно огорожена забором территория проживания детей (там стоят 5 корпусов). Все дети идут на занятия или на приемы пищи в сопровождении стаффов или руководителя группы. Одним детям ходить по территории запрещено. У всех стаффов есть рации, поэтому если вдруг кто-то отсутствует на активитиз, его сразу ищут всем штатом. 
Вечером всегда дежурят ночные стаффы, которые смотрят, чтобы дети не заходили не в свои комнаты.

Сотрудники:
У каждой группы есть свои стаффы, которые контролируют группы (как вожатые в наших лагерях). У нас это были Анна и Аарон. Они всегда улыбаются ребятам, во всем помогают, спрашивают, как дела, а если появляется свободное время, организовывают какие-то игры.

Преподаватели английского - отдельная тема для восхищений. С самого начала они сказали две важных вещи, которые здесь практически являются девизом: во-первых, главное на уроках в этом лагере - не заучивать грамматические нормы и правила, а говорить на изучаемом языке, speaking skills - здесь основа основ; во-вторых, ошибки - это не плохо, ошибки - это нормально, ведь на них и строится обучение.

На первом же уроке ребята разговаривали об уверенности, о том, как выглядит уверенный в себе человек, и что нужно сделать для того, чтобы стать уверенным. В то время, как все рассуждали о директорах и руководителях, преподаватель встала и сказала: «Для меня уверенный человек - это ребенок, который не боится встать и сказать свое мнение. Запомните, нет правильного и неправильного мнения. Есть ВАШЕ мнение».

Стирка:
Одежду мы сдаем в стирку по воскресеньям. Каждому выдается большой мешок с его именем, в который нужно сложить все, что хочешь постирать. Отдают мешок с постиранными и поглаженными вещами на следующий день. 

Неделя 1

Суббота:
Мы приехали днем примерно в 14.00. Школа накормила нас вкусным обедом, и мы отправились в свои новые комнаты. Вечером у нас была экскурсия по территории лагеря. Мы познакомились со своими стаффами и с будущими соседями - испанцами, итальянцами, французами и китайцами. Стафф предложил каждой группе спеть какую-то песню, ведь какой поход без песен? И каждая группа исполняла что-то свое, национальное. Наши ребята спели гимн России. Патриотично!

Территория лагеря очень чистая, зеленая. От себя хотелось бы отметить, что и персонал лагеря, и все иностранные ребята очень дружелюбные, легко идут на контакт, во всем помогают. Наши ребята сразу очень сдружились с испанцами, мы учили их играть в наши игры, а они нас - в свои.

Воскресенье:
Утро у нас началось в 7.00, а в 7.55 мы уже завтракали. Для того, чтобы не было очередей в столовой и ребята не носились с подносами, здесь продумана такая система: у каждой группы есть свое время, его говорят вечером. Группы идут с перерывом в 10 минут, например: 7:25, 7:35, 7:45 и 7:55. Получается, за 10 минут одна группа полностью проходит столы раздачи, и к тому моменту, как подходит следующая, очереди уже нет.

Сразу после завтрака ребята отправились на тестирование. Тест проходил так: ребятам давалось письменное задание, в котором проверялись разговорные навыки, знание грамматики и словарный запас ребенка, а попутно преподаватель приглашал детей на устное тестирование. По одному они выходили в отдельное место (чтобы ребенок не стеснялся перед другими) и разговаривали на общие темы.

В целом тестирование прошло легко и позитивно. Преподаватели все делали и объясняли с юмором, а приглашали детей на устное тестирование, припевая песню, которая была на появлении Дарта Вейдера из Звездных войн, помните? Ребята смеялись, и волнение уходило само собой.

После тестирования была планерка, на которой старший преподаватель рассказывал, в какую группу кто попадает, и вообще какие цели ставит перед собой лагерь в плане обучения. Итак, по итогам тестирования дети разделились на 11 групп по 12 человек. Администрация сразу обозначила, что дети в группе могут быть разного возраста, но одного уровня владения английским языком. Разговаривать на родном языке во время занятий - значит, проявлять неуважение к преподавателю. Здесь это строго запрещено. Также объяснили, что уроки проходят следующим образом: 60 минут урок - 10 минут перерыв - 60 минут урок - 10 минут перерыв - 50 минут урок. Получается как бы три занятия, из которых первое и последнее проходят в классе, а второе - на улице. Дело в том, что смена обстановки положительно влияет на детей.

После тестирования ребята отправились на активитиз - стрельбу из лука и лазание по гигантской лестнице. Стафф перед каждым занятием проводит полный инструктаж по технике безопасности, объясняет детям, как правильно пользоваться страховкой, расспрашивает всех, кто что понял. Мне нравится, что здесь не пойдут дальше, пока не убедятся, что абсолютно все всё поняли.

Наш заезд выпал на время проведения ЧМ-2018 по футболу, поэтому вечером мы смотрели футбол. Также на следующий день был день рождения у одной из участниц заезда - Яны. Ребята вечером рисовали плакат, надували шарики, готовились к празднику.

Понедельник:
Утром мы первым делом пошли поздравлять Яну. Она была немного сонная, но очень счастливая, что ее праздник начался с наших поздравлений.

В понедельник ребята уже отправились на свои первые занятия в группах и познакомились с одноклассниками. Ребятам сразу сказали, что по пятницам проходит презентация проектов, и им нужно подготовить свой. Можно делать проект в группе, можно одному. Проект - это презентация на какую-то тему - например, ты можешь рассказать о своей стране или о хобби, или о том, как готовится твое любимое блюдо. Тема не важна, главное, что ты выходишь перед всем лагерем и рассказываешь то, что хорошо знаешь, знакомишь других с собой и своим миром.

Сегодня активитиз - трапеция. Это такой высокий столб, на который ребята должны забраться и спрыгнуть с него (разумеется, со страховкой), достав палку, прикрепленную на некотором расстоянии. Такое занятие помогает побороть страх высоты, ведь даже встать на немного шатающийся высокий столб - уже сложно, а чтобы прыгнуть, нужно набраться смелости. Все наши ребята справились с этим заданием. Отмечу, что в то время, как один прыгает, другие не сидят без дела. Несколько человек страхуют и держат страховку. Это создает командную и очень дружную обстановку. 

После трапеции ребята пошли на фехтование. Первое задание - ребята стоят напротив друг друга, и один без предупреждения кидает перчатку вниз, а второй должен ее поймать. Так отрабатывается навык быстрой реакции.

Вечером у нас был ужин, на который стаффы занесли заранее приготовленный нами торт со свечами, чему Яна тоже была очень рада.

На следующий день у нас планировалась поездка в Оксфорд, поэтому вечером мы делали сэндвичи для себя в качестве обеда. Каждый мог положить в свой сэндвич что хочет - ветчину, овощи, сыр, масло, соусы.

Затем у ребят был квест «Клуэдо». Легенда такова: в лагере произошло преступление, и ребятам нужно выяснить, кто виноват, выполняя разные задания. В числе подозреваемых - мистер Банан, Клубничка, Клоун, Лось и другие. 

Вторник:
Во вторник у нас была экскурсия на полный день. Мы уехали рано утром: дорога от лагеря до Оксфорда заняла около двух часов. Как только мы приехали, у нас был прекрасный ланч на газоне одного из колледжей Оксфордского университета. Лагерь запаковал наши сэндвичи в милые пакеты, в которые также вошли чипсы, вода, фрукты и сладости. Оксфорд прекрасен! Каждое здание, каждая улица и дорога имеют свою уникальность, весь город выглядит, как кукольный домик, потому что даже на окраинах все абсолютно чисто, красиво и комфортно.
После ланча мы повалялись на траве и пошли смотреть достопримечательности. 

Первым был колледж Christ Church Оксфордского университета. Это одно из самых знаменитых зданий, ведь именно здесь снимались некоторые сцены из Гарри Поттера. Затем по красивым улочкам мы отправились смотреть на Мост вздохов - коридор, соединяющий два здания колледжа. После экскурсии мы отправились на шопинг.

Мы вернулись в школу после 18.00, счастливые и немного уставшие, ведь мы очень много ходили. Лагерь предложил нам на выбор - участвовать в квизе или смотреть футбол, так как шел один из матчей ЧМ-2018 (а здесь очень много болельщиков), поэтому мы решили смотреть футбол со всеми.
В среду у нас намечалось снова радостное событие - день рождения Вадима. Поэтому мы отправились рисовать плакат. 

Среда:
С утра мы проснулись пораньше и отправились поздравлять Вадима. Стаффы также поздравили его, подарив открытку и специальную наклейку на одежду, дающую право проходить без очереди. 

После завтрака ребята отправились строить багги. У нас были бревна, бочки и схема, как сделать из всего этого машину. В итоге каждый багги должен был поехать, да еще и в соревновании на скорость. На этой активити нас разделили на 2 команды: мы и китайская группа. И что вы думаете? Мы справились быстрее! Главными инженерами в нашей группе были Вадим и Семен.

После багги ребята отправились в тир. Нужно было попасть из пневматического ружья по мишени, каждому давалось несколько попыток. В тире каждому, кто заходит, выдают специальные очки, чтобы, если вдруг пуля отрикошетит, не поранить глаза. Вообще с техникой безопасности здесь все очень строго.
На ужин мы подготовили для Вадима торт. Он был очень рад нашим поздравлениям, после чего мы отправились на квест.

Квест назывался «Passport to the World»: ребятам выдавалась карточка, в которой написаны названия различных стран и графа для заполнения ответов. Им нужно было найти на территории лагеря флаги этих стран, прочитать вопросы, подбежать к капитану Анне и ответить. А она уже ставила баллы за правильный или неправильный ответ.
Наша команда заняла пятое место среди всех команд в лагере.

Четверг:
День начался с уроков английского. Я была на занятии с ребятами из группы «Intermediate» (средний уровень). Они проходили тему описания человека - как его внешности, так и характера. Преподаватель дал интересное задание - один человек садился спиной к экрану, а остальные члены его команды могли видеть экран. На экране показывался персонаж фильма или мультфильма, и, используя новую лексику, дети должны были описать персонажа, чтобы их одноклассник угадал его как можно скорее. Это было очень весело и интересно.

После английского мы отправились в Виндзор - город, где находится Виндзорский замок, королевская резиденция, где проходят все значимые события (в том числе и недавняя свадьба Принца Гарри и Меган Маркл).

Виндзорский замок огромен, только прохождение по его территории заняло у нас около двух часов. Мы побывали в различных залах для официальных приемов, посмотрели, как раньше были обустроены комнаты, в которых жили короли (спальня, гардеробная, приемная). 
После мы отправились на небольшой Виндзорский рынок, где ребята смогли купить сувениры себе и своим родителям/друзьям.

Когда мы вернулись, у ребят было веселое мероприятие - они создавали роботов, которые нужны нашему миру. Сначала нужно было представить его на проекте, а потом создать из коробок и прочих атрибутов. У нас был робот Ecologyman, который помогает миру бороться с загрязнением окружающей среды. Все стаффы были в восторге от нашей идеи.

Пятница:
Утро началось с интересной активити - гигантские качели. Ребят пристегивали на страховку к железному креплению (горизонтальная палка), а после поднимали наверх. Ребятам нужно было отцепить веревку, после чего качели летели вниз на большой скорости. Это очень захватывающее занятие! 

После гигантских качель у ребят были игры с мячом. Для начала они разминались - стафф кидал мяч и говорил, какой частью тела его нужно отбить, это было весело.

Пятница - очень важный день в лагере, ведь именно в этот день ребята защищают свои проекты по английскому языку. Писать проекты можно о чем угодно: о своем любимом городе, хобби, любимой команде или о том, как делается какое-то блюдо. Наши ребята в основном писали о России.

Как проходит презентация? Ребенок выходит (желательно без подсказок), представляет себя: «Всем привет! Я ваш одноклассник из России (или другой страны), меня зовут… И вот, что я хочу вам рассказать…». В общем, получается интересная конференция, в ходе которой ребята могут задавать друг другу вопросы и обсуждать интересные темы. В конце каждого выступления ребята хлопали друг другу и поддерживали.
Вечером мы смотрели фильм «Величайший шоумен», разумеется, на английском.  Фильм ребятам понравился, после чего мы отправились спать.

Суббота:
В субботу у нас была своя экскурсия (только для нашей группы). Мы поехали в Брайтон, прекрасный морской городок, стоящий на проливе Ла-Манш. В этот день был матч Англия-Швеция в рамках ЧМ-2018, поэтому мы повсюду встречали английских болельщиков, говорили, что мы тоже болеем за Англию (которая, кстати, в этот день и выиграла).

Проезд на поезде от ближайшей к нашему лагерю станции Haslemere до Брайтона занял около двух часов, после чего мы пошли в огромный молл Черчилль-центр, в котором закупались одеждой и сувенирами.

Пять минут пешком - и мы оказались на пляже! Там же мы устроили обед: съели упакованный ланч, который предоставила нам школа. Пляж в Брайтоне галечный, но очень чистый и удобный. Вода в проливе Ла-Манш обычно холодная, однако до нашего приезда было несколько дней жары, из-за чего вода прогрелась и была комфортной для купания. Мы покупались и отправились гулять по городу.

Повсюду были уличные музыканты, которые исполняли музыку в рэгги-стиле, от этого создавалась особая атмосфера отдыха. Дальше мы отправились в место под названием Royal Pavilion (тоже одна из бывших королевских резиденций, которая выполнена в индийском стиле, очень красивое место). Там мы немного погуляли, затем зашли в кафе за мороженым и отправились на вокзал.
Уставшие и счастливые, мы приехали в лагерь поздно вечером, однако лагерь любезно организовал для нас ужин. 

По субботам в лагере проходит генеральная уборка - поэтому мы вернулись в абсолютно чистые и красивые номера, забрали свои вещи и разложили их по своим полкам.

Воскресенье:
Утро у ребят началось с активити под названием «challenge course» (что-то вроде нашей полосы препятствий). Ребятам нужно было проходить различные испытания - ходить по шатающимся бревнам, залазить на стены под большим наклоном, пролезать под колесами, прыгать в воду и летать на тарзанке. Не каждый прошел полосу полностью, но несколько наших ребят справились с задачей великолепно!

После этого ребята отправились на аэроболл. Это батут, разделенный на 4 зоны. В каждой зоне находится один человек, играют двое против двух. Нужно в прыжке закинуть мяч в зону противника, да еще и попасть в специальное место - тогда команда получает очко. Нашим ребятам игра понравилась.

Те, кто с утра ходил на английский, после обеда пошли на активитиз, и наоборот.
Вечером у ребят была эстафета, она была очень похожа на эстафеты в наших лагерях - добежать, взять что-нибудь, вернуться, передать другому. 

Неделя 2

Понедельник:
Новая неделя - новые группы по английскому языку. В чем суть? Во-первых, за неделю общения с детьми преподаватели более детально выясняют, какой у них уровень, так как на первом тестировании бывает, что дети стесняются и не показывают своих знаний в полной мере. Некоторых из наших ребят перевели в группу с уровнем выше, так как они очень хорошо показали себя на уроках. Во-вторых, дети привыкают друг к другу, и на уроках начинаются разговоры не по теме, а здесь с этим борются способом миксования групп.

Каждую неделю у ребят новая книжка с темами и новый проект, и вот сегодня они уже начинают работать над своей следующей презентацией. Тема, как всегда, свободная - говори то, о чем знаешь без Википедии, пиши без переводчика, рассказывай легко и высказывай собственное мнение.

После английского ребята отправились на активити под названием «sensory course» - всем выдали светонепроницаемые очки, и ребята, не видя, ничего должны были выполнять задания. Сначала им нужно было посмотреть, где находится какой-либо предмет, а потом с закрытыми глазами постараться дойти до него. Затем у ребят было задание пройти до определенной точки в один ряд (чтобы никто не отставал и не уходил вперед). Довольно сложное задание, но ребята справились, начав вслух считать шаги. 

После они играли в игру «Марко Поло» - один человек с закрытыми глазами кричит «Марко!», другой с открытыми глазами отвечает «Поло!», после чего оба делают шаг. Задача первого - поймать второго.

Вечером у ребят было активити - спуск с башни со страховкой. Они поднимались по лестнице на высокую башню, а затем со страховкой спускались вниз. Говорят, было страшновато.

Вторник:
Во вторник у нас была экскурсия в Лондон на полный день. Мы уехали в 8 утра на двух больших автобусах всем лагерем. 
Мы прошлись по Вестминстерскому мосту, посмотрели на Биг-Бен, отправились в парк на ланч. 

В этот день исполнялось 100 лет королевским ВВС, из-за чего в Лондоне было большое празднование: мы попали на парад, а затем посмотрели авиашоу на Трафальгарской площади. 

После авиашоу мы отправились на шопинг, у ребят было два часа на покупки в Covent Garden - огромном торговом центре. Там были магазины известных брендов: Tommy Hilfiger, Levi`s, Karen Millen и т.д. Также в торговом центре нас очень порадовало выступление оперного певца, который пел на большой площади рядом в центре здания, где расположены различные кафе.

Среда:
Утро у ребят началось с хайкинга - похода в лес около нашего лагеря. Оказалось, мы находимся в очень знаменитом месте: например, в долине около нашего лагеря снимались сцены из «007: Координаты «Скайфолл» (один из фильмов про Джеймса Бонда), в лесу до сих пор стоит некоторое оборудование от съемок «Звездных войн». Затем мы зашли на заповедную зону, где то и дело открывались прекрасные виды. 

После у ребят были уроки английского, а вечером часть нашей группы отправилась смотреть футбол, а другая - выбирать, в какой город отправиться в Лондоне, и какой еще город выбрать для экскурсии на следующей неделе. Мы выбрали Саутгемптон.

Также в четверг у нас планировалось еще два праздника: исполнялось 16 лет Леше и 25 лет мне. Мы рисовали плакат Леше. Девочки придумали очень интересную идею - нарисовать подкачанного парня, а наши поздравления написать в виде татуировок на его руках. Было весело, ребята все делали очень дружно, что меня всегда радовало.

Четверг:
Утром мы поздравили Лешу с днем рождения, а потом ребята подошли ко мне, обнимали и говорили много теплых слов, за что большое им спасибо. Затем ребята разделились на две группы: одни поехали на экскурсию в Портсмут, другие отправились на английский. После обеда группы поменялись. 

Те, кто отправился на английский, разговаривали о литературе, различных жанрах, а также  пробовали писать свои тексты.

Ребята, уехавшие в Портсмут, сначала прогулялись по городу. Символ Портсмута - киты; говорят, что если взять прогулку на яхте, вполне можно их увидеть. Архитектура Портсмута - что-то среднее между по-старинному красивым Оксфордом и морским очаровательным Брайтоном. 

После прогулки стаффы дали нам наставления и отправили на шопинг. В Портсмуте очень много атлетов известных брендов, например, вещи марок GAP, Tommy Hilfiger или Michael Kors можно было купить со скидками в 50, 60 и 70%!

Рядом с торговым центром было много кафе и прекрасный вид на море. 
Вечером – традиционные именинные торты!

Пятница:
День у ребят начался с активити под названием «сенсори» (описание выше). Те, кто не был на таком занятии, отправились на него сегодня. 

Другие же пошли на зипвайер: прыжок со страховкой с высокой башни. Сначала у ребят был инструктаж - каждому давалась на земле страховка, и каждый пробовал попрыгать на ней, подергать за все рычаги, чтобы понять, как и что работает. Потом по одному ребята начали подниматься на башню, где был второй стафф, который перед прыжком проверял, что страховка качественно застегнута и каждое крепление надежно держится. 

Затем перед ребенком открывается забор, ограждающий его во время проверки крепления, и он прыгает. У всех ребят было море эмоций после этой активити. Страх высоты побежден!

После обеда у ребят была презентация проектов - как я уже говорила, писать можно о чем угодно. Например, Егор делал сравнение российских лагерей и лагеря PGL, а Вова рассказывал о том, как добыча нефти влияет на экологию и экономику России.

Также в этот день была еще одна интересная активити. Ребятам нужно было построить плот из бревен, бочек и веревок. Сначала каждая команда создала план своего будущего судна, а затем ребята отправились на озеро строить свой плот. Стаффы рассказывали ученикам, как правильно завязывать узлы, и что сделать, чтобы будущее судно не потонуло. Как в теории, так и на практике: после постройки команде нужно было проплыть на своем плоту от одного конца озера до другого. Ребята с удовольствием справились с поставленной задачей.

Суббота: 
В этот день у нас была своя экскурсия в Лондон: с утра мы отправились на поезде до станции Waterloo, а оттуда - пешком гулять по городу.
Сначала мы отправились на колесо обозрения London Eye: с высшей точки открывается прекрасный вид на Лондон, можно увидеть все его достопримечательности с высоты птичьего полета. 

После этого мы погуляли по городу и отправились в Lyric Theatre на мюзикл Thriller Live. Он посвящен творчеству Майкла Джексона - все начинается с его детства и первого выступления на сцене, и далее череда номеров, которые показывают его становление как будущего короля поп-музыки. Все выступления сопровождаются яркими световыми эффектами, очень эпичны. Увидеть известные постановки живьем было очень здорово.
Ребятам понравилось, Виталя под впечатлением купил себе перчатку и шляпу Майкла Джексона (как из клипа Билли Джин) и начал разучивать лунную походку.

Воскресенье:
В эти выходные уехали две большие группы - китайцев и испанцев, с которыми наши ребята очень подружились. Поэтому с утра они немного грустили. Однако после обеда к нам приехали группы из Израиля, Германии, Франции и Китая. И стартовал этап новой дружбы!

У ребят были сегодня 2 активитиз - это лестница Джейкоба (подъем по высокой лестнице, каждая новая ступень которой находится выше другой; задача - подняться до конца) и трапеция (прыжки со столба со страховкой, о которых я рассказывала ранее). 
Также у ребят прошли уроки английского, а после начались игры на свежем воздухе.

Вечером стаффы устроили игру-знакомство для того, чтобы наши дети познакомились с новой группой. Ребятам нужно было разбиваться на группы по 10 человек, в которых каждый должен был узнать все о других. Затем группы менялись.

После для ребят организовали игру «Поймай флаг» - что-то вроде наших салок, но с чуть усложненными правилами.Неделя 3
Понедельник:

Неделя началась с самых эпичных активитиз - зипвайера и гигантских качель. Об их содержании я уже рассказывала ранее, это, пожалуй, самые экстремальные занятия в лагере. Однако ребята говорили, что по второму разу уже не так-то и страшно все делать, что означает, лагерь справляется с главной задачей своей программы - побороть страхи детей.

На английском ребята разговаривали о планах после школы - кто чем собирается заниматься. Они разбивались на маленькие группы, выясняли намерения друг друга, а затем в кругу рассказывали друг о друге.
Вечером мы играли в волейбол с ребятами, а затем болтали на лужайке около нашего корпуса.

Вторник:
В этот день у нас была повторная экскурсия в Оксфорд, однако мы решили не ходить с группой лагеря по тем местам, на которых уже были, и отправились в свободное плавание. Первой точкой, которую мы посетили, была башня Carfax Tower, находящаяся в центре города. Затем мы отправились в большой молл на шопинг, на покупки ребятам давалось 2 часа. Кто-то покупал одежду, кто-то сувениры, кто-то подарки своим учителям английского.

Ребята еще раз отметили, что Оксфорд - очень красивый город. По дороге мы посмотрели на Ботанический сад Оксфордского университета, еще раз сфотографировались на фоне самого известного колледжа (того, где снимался Гарри Поттер) и отправились к нашему автобусу.
По приезду мы были рады новому итальянскому ужину - пасте с различными соусами. 

Среда:
В этот день мы отправились на экскурсию в Саутгемптон. Мы поехали на поезде, надо сказать, поезда в Англии очень чистые и комфортные. В каждом вагоне есть туалет, на вокзале никогда не бывает огромных очередей, никто не толкается и не видно столпотворения людей. Все очень четко и размеренно.

По прибытии в Саутгемптон, мы отправились в Старбакс. Несмотря на то, что утром у нас был завтрак, мы захотели перекусить еще разок. Сразу же после этого мы пошли на шопинг - рядом стояли два огромных магазина: четырехэтажная IKEA и большой магазин с различными брендами одежды и обуви. Ребята разделились на две группы: одни отправились в молл, другие - покупать интересные предметы интерьера для дома.

После этого мы пошли к порту: пляжа в Саутгемптоне нет, так как море не самое чистое из-за прибывающих судов. Мы смотрели на берегу на проплывающие корабли и ели сэндвичи, любезно упакованные нашим лагерем.
Также по пути нам встретился дом и сад Тюдоров, которым нам удалось полюбоваться снаружи. 

Четверг:
В четверг ребята поехали на экскурсию в Виндзор. В этот раз мы уже не пошли смотреть замок, а гуляли по городу и разглядывали Виндзорские улочки. Повсюду в Виндзор много магазинчиков с королевской символикой, в которые мы не успели зайти во время первой экскурсии. Мы отправились по ним. Ребята покупали сувениры своим друзьям и близким.

После мы зашли в один из музыкальных магазинов, где Семен сыграл нам на гитаре. Видели разные арт-объекты - например, быка полностью исполненного из гвоздей, гаек и различных запчастей. 

По приезде в лагерь нас ждал вкусный обед: фарфалле с тремя соусами на выбор - два вегетарианских и один с курицей, салаты на выбор, тайский суп и фрукты в неограниченном количестве.

После на английском у ребят были дебаты на тему экологии: их разбили на три группы - одни представляли завод по производству пластиковых бутылок, другие - организацию Гринпис и третьи -  завод по переработке пластика в Израиле. Каждый должен был высказывать свое мнение о загрязнении окружающей среды и способах бороться с этой проблемой. 

Пятница:
Утром ребята отправились на занятия по расписанию - урок английского или активитиз. После у ребят была презентация проектов - эта презентация была очень важна, так как она была заключительной. После нее ребята получили свои сертификаты.

Старший преподаватель выступил перед ребятами и сказал, что очень важно продолжать развиваться в английском, рассказывать перед зеркалом о том, что ты думаешь на английском и самое главное - не бояться совершать ошибки. Для того чтобы наглядно показать это, он просил ребят научить его какой-либо фразе на своем родном языке - русском, французском, испанском, итальянском, китайском, немецком. Он сказал: «Видите, я говорю на вашем языке не идеально, но именно совершая ошибки и совершенствуясь, мы можем довести уровень языка до идеала. Не бойтесь говорить и продолжайте путь, который начали здесь». 

Вечером мы пошли погулять в деревню, в которой находится наш лагерь - она называется Beacon Hill, очень уютное местечко.  Мы погуляли по улочкам, затем зашли в небольшой магазин и оправились паковать чемоданы. Ребятам все очень понравилось, но сейчас они уже скучают по родителям, и с нетерпением ждут встречи со своими семьями. Это было замечательное путешествие, воспоминания о котором мы будем еще долго хранить!
Отзывы о нас
Клиент компании «Парадайз» г.Москвва wwwshonwww@mail.ru
Les Roches School of Hotel Management
Клиент компании "Парадайз", Черногория, shar3707@gmail.com
Отзыв о школе Bishopstrow College
Bishopstrow College
Руководитель фирмы ООО «ТЭУ» г.Норильск jakentia@mail.ru
Почему мы решили отправить единственную дочь Соню учиться в Великобританию? Потому что мы мечтали о том, чтобы она начала учиться с удовольствием. К сожалению, в Норильске такого не наблюдалось.
Читать отзыв полностью
Отзыв об обучении в Queen Ethelburga's College
Queen Ethelburga's College
Заместитель управляющего филиала ПАО Сбербанк в Индии г.Нью-Дели, Индия Odrob@mail.ru
Моя дочь, Дробушевская Дарья, вот уже третий год учится в Queen Ethelburga's college. Школа для нас оказалась "той самой".
Читать отзыв полностью
Отзыв об обучении в школе Bishopstrow
Bishopstrow College
Основатель тренингового центра Натальи Дьячук г.Красноярск nd5555@yandex.ru
Бишопстроу колледж, где мой сын 11 лет провел 2,5 весенних месяца – это Фабрика по выдаче Вам обратно воспитанных, умных, слушающих и слышащих детей…
Читать отзыв полностью
Glenalmond College-2018
г.Железногорск, г.Ачинск
Читать все отзывы о нашей компании

О компании "Парадайз"

Наш коллектив

Экспертная помощь в подборе правильных школ для Вашего ребенка в Великобритании, Швейцарии, которые являются нашей главной специализацией с 1996 года.

Мы также помогаем с поступлением в школы, где преподавание ведется на английском языке: в ОАЭ, Испании, Австрии, Таиланде, Канаде, Франции.

Полная поддержка в процедуре поступления: подготовка к собеседованию, визиты в выбранные школы в сопровождении сотрудника “Парадайз”.

Помощь в поступлении в вузы Великобритании, Швейцарии, Канады: написание мотивационных писем, формирование пакета документов, создание правильного кейса для подачи документов на визу (чтобы избежать отказа).

Профессиональная помощь по подбору программы

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним вам в ближайшее время, ответим на все интересующие вопросы и предложим индивидуальную программу, подходящую именно вам и вашему ребенку.

Ваше имя: *
Номер телефона: *
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA