Образование за рубежом.
Мы создаем историю успеха ваших детей и внуков

Телефон 24/7 в России:

8 800 775 12 70

Телефон в Лондоне:

+44-777-184-72-52

Отчет руководителя группы 2017 о поездке в Лейзин, Швейцария

Мария КаданцеваМария Каданцева
Старший преподаватель Сибирского федерального университета. 

Неделя 1

Итак, 23 июля в 11:50 местного времени наш самолет приземляется в аэропорту Женевы, погода прекрасная, солнце, но не жарко и знойно, а приятно тепло и свежо, - чувствуется близость Женевского озера. Без проблем проходим границу, досмотр; доброжелательные швейцарцы, увидев, что едет группа, идут на уступки, дают нам отдельный «канал» для выхода. Забрав чемоданы и приготовившись к долгой дороге, мы дружно выходим в зал прилета, где нас уже ждут. 

Один час изумительной дороги вдоль озера, которое сразу влюбляет в себя просто невозможными оттенками бирюзы, подъем по головокружительному серпантину от Aigle до Leysin на высоту 1300м, и мы въезжаем в альпийскую сказочную деревню, где что ни дом - то творение, украшенное или альпийской горкой или клумбой из пышных бегоний, герани и других ярких цветов и растений. Дети прильнули к окнам и с интересом разглядывают окружающую обстановку. Кто-то сразу решает, что ему непременно нужно сходить сфотографироваться «вон туда», кто-то цепляет взглядом сувенирные лавки, ну а тем временем мы подъезжаем к роскошному зданию в средиземноморском стиле - отель MONT-BLANC PALACE. 

Свежевыкрашенный фасад, декоративная штукатурка, мягкие паласы, лепнина над колоннами, команда поваров и помощников в бело-черной униформе - чистота вокруг. Все говорит о том, как здесь ждут детей на сезон приключений, открытий и настоящего качественного отдыха. 
Мы расселяемся по номерам, учитывая пожелания детей, можно распаковать чемоданы и осмотреться вокруг.

Условия

Школа располагается в двух зданиях на террасах, соединенных фуникулером. Архитектура соответствует местности, и этаж, куда мы заходим с улицы на ресепшен - это третий этаж. Вверх еще три, вниз еще 5 этажей, 2 и 1 этажи - подсобные, там находятся кладовки, хранится все необходимое для обслуживания здания и номеров. Там же располагаются прачечная, гладильная комната, хозблок. Нулевой этаж - ground floor – этаж, где находится комната для отдыха - Relax room - любимое неофициальное место сбора нашей группы. Там стоят мягкие диваны, и есть камин. Здесь мы обсуждаем день и планы на завтра, дети делятся впечатлениями, общаются и играют.

1, 4, 5 этаж - жилые, здесь комнаты ребят. Но на каждом этаже есть несколько классов. С первого этажа едет фуникулер в корпус школы, который находится чуть ниже.

2 этаж - учебный, здесь же находятся кухня и столовая.

3 этаж - это офисы управляющих школой менеджеров, классы и Grand Hall - огромный зал с колоннами и лепниной, где можно поставить и столы для тенниса или отдохнуть - поиграть на напольных подушках, посидеть на диванах, здесь проходят общие сборы школы, игры и викторины, здесь расставляются стулья и вручаются сертификаты, здесь разворачивают экран и показывают фильмы.

Полы и лестницы во всей школе застелены ковролином: если даже ребенок споткнется, покрытие смягчит удар и поможет избежать царапин.

Комнаты - стандартные номера на двоих, объединённая ванная и туалет: душ (кабина), туалет, большая раковина. Кровати раздельные, застелены белоснежным бельем. У каждого свой набор полотенец: ножное, ручное и банное. Смена белья раз в неделю. В комнате есть у каждого своя тумбочка, стол, стул, доска, лампа. 

В огромных, почти до пола окнах, защищенных снаружи карнизом, панорама деревни Лейзин и гор.

Распорядок дня

7:00 - 7:30 Подъем 
7:30-8:30 Завтрак 
8:30-12:00 Занятия (два перерыва по 15 минут)
12:00-13:00 Обед
С 13:00 до 17:30 - Активити
18:00-19:00 - Ужин
19:00-20:00 - Свободное время
20:00 - 22:00 - Вечернее активити
22:30 - Ложимся спать, гасим свет.

В субботу 
7:30-9:00 - Завтрак
9:00-11:00 – Бранч (поздний завтрак)

В воскресенье
10:00 - 13:00 – Бранч (поздний завтрак)

Вайфай в школе работает с 8:00 до 23:00.

Питание

Завтрак:
На завтрак подаются омлет, яичница, бекон, картофельные оладьи, 6 видов сухих завтраков из разных злаков, десерты, всегда есть огурцы, помидоры, салат, сыр и ветчина, горячая выпечка, хлеб, тосты, масло сливочное, сыр-спред и сыр Babybel, 3 вида йогурта, топпинги к нему, шоколадная и ореховая пасты, джемы, молоко (холодное, горячее, соевое, безлактозное), чай (10 видов, черный, черный с добавками, зеленый, зеленый с добавками, фруктовый, травяной), кофе, какао, горячий шоколад (белый, темный), сок, напитки, вода, фрукты (на этой неделе были киви, бананы, яблоки, груши, нектарин). В субботу на бранч добавили в меню пиццу.

Обед:
Суп (обычно суп-пюре или бульон), два горячих блюда из мяса, овощи тушеные или на пару (брокколи, цветная капуста, морковь припущенная, шпинат), 2-3 гарнира (макароны, спагетти, рис-карри, картофельные оладьи). Предлагается множество закусок и салатов (начиная от салатов из обычных капусты, свеклы, овощей, заканчивая интересными видами салатов из киноа, чечевицы, помидоров с арбузом, помидоров-черри с моцареллой), всегда есть тунец, ингредиенты для составления своего салата, 5 видов заправки к нему, оливковое масло 3 видов, масло для заправки - рыбные, с морепродуктами, с прованскими травами, с перцем, горчичное масло, бальзамический уксус, посыпки для салатов (кунжут, тыквенные семечки, паприка, кокосовая стружка, перец чили, толченый миндаль, резаный миндаль). Напитки, чай, хлеб, молоко, йогурты, соки, фрукты в ассортименте, как и утром.

Ужин:
Принцип подачи ужина такой же, как и обеда, только не всегда подается суп.

В поездку на экскурсию всей школой в субботу днем нам выдали упакованный ланч из сэндвича с тунцом, яблока и сока.

Обучение

По приезде в воскресенье, после знакомства со школой в 15:30, все дети написали тест, который состоял из письменной части и личной беседы с учителем.

С утра после завтрака детей распределили в группы по национальным квотам, и они принялись за учебу. Первые уроки были ознакомительные. Со вторника началась уже серьезная обучающая программа.

Аня
Национальный состав группы: Иран, Италия, Марракеш.
Занимались повторением основ фонетики и произношения, проверяли правила Spelling (написания) базовых слов, повторяли грамматику Present simple, Present continuous, there is/are. Составляли диалоги на тему знакомства и ориентации в пространстве, много работали со словами на аудировании, учили песни. В пятницу урок был объединен с группой уровня Pre-Intermediate, чтобы посмотреть готовность ребят к переходу.

Леня
Национальный состав группы: Дубай, Швейцария, Болгария, Иран, Грузия.
Акцент в обучении - на развитие коммуникативных навыков и развитие речи. Знакомство началось с описания 5 фактов о себе, по которым ребята составляли мнение о своих одногруппниках и делились им. Пробовали вести блоги на английском. Смотрели отрывки из фильмов и учились строить дискуссию по темам, поднимаемым в фильме. В качестве развития навыков аудирования тренировались воспринимать текст песни на слух в командах и пытаться передавать его своими словами.

Майя - Вера
Национальный состав группы: Иран, Италия, Германия.
Акцент учитель на этом уровне делает на развитие навыков письма и говорения.
Повторяли грамматику. Делали упор на Spelling (написание). Писали и снимали трейлеры к фильмам с собственным выдуманным сценарием, составляли гороскоп для всех знаков зодиака, делали стенгазету. Писали послание потомкам для сохранения во временной капсуле. Работали по карточкам - составляли связный рассказ на основе картинок. Очень много парной работы, цель которой - разговорить ребенка. Судя по легкой коммуникации в школе с другими национальностями, цель достигнута!

Регина
Национальный состав группы: Италия, Иран, Дубай, Болгария.
Хоть и учится в другой группе, но на том же уровне и с такой же программой, как у Майи и Веры.

Рита - Настя - Катя
Национальный состав группы: Иран, Дубай, Казахстан, Швейцария.
В группе делается упор на развитие навыков говорения и развитие лингвистической памяти. После повторения форм must/not, should/not, частей речи, ребята начали трудиться над разработкой проектов по достопримечательностям. Целый учебный день посвятили отработке разговорных выражений, которые помогают высказать свое мнение. Даже чтение текстов рассматривается как база для умения высказаться на затронутую тему.

Лиза
Национальный состав группы: Сербия, Испания, Иран.
Основная цель на этой неделе - это развитие коммуникативных навыков и расширение словарного запаса, поэтому после того как повторили основные грамматические конструкции, дети на уроках разбирали и обсуждали тексты на разные темы, обсуждали проблемы социальных сетей и интернета. Делились проблемами в этой сфере каждый в своей стране и предлагали способы решения.

Ксения
Национальный состав группы: Швейцария, Австралия.
Если не считать повторенной грамматики на 4 типа условных предложений (Conditionals 0,, 1, 2, 3 – Условные конструкции), всю неделю дети упорно работали над развитием английской речи и пополнением словарного запаса: затронули жанр интервью на английском - составляли интервью для выбора работника на определенные вакансии, проводили интервью с вымышленной звездой. Продолжили тему в виде работы с реальными резюме на английских сайтах, обсуждали их достоинства и недостатки, составляли свое интервью. Ну и на десерт занимались разработкой рекламной компании и сьемкой рекламного клипа.

Лера
Национальный состав группы: Иран, Украина, Швейцария.
Знакомство с группой началось с рассказа о себе, затем учитель рассказал подробно о миссии школы и как что здесь устроено. На уроках обсуждали животрепещущие темы mass-media, social network (социальные сети), разбирали их структуру, как они работают, какие технологии используют, поднимали проблемы равенства и угнетения, чтобы затронуть чувства детей и заставить участвовать в дискуссии. 

Из грамматики на этой неделе повторяли Passive Voice (страдательный залог), Reported Speech (прямая речь).

В пятницу состоялся небольшой экзамен, на котором проверяли усвоение грамматики и знание пройденных слов.

Света
Национальный состав группы: Армения, Испания, Китай.
Неделя начиналась с вовлечения детей в дискуссию по поводу фильма про подростков «Бегущий в лабиринте». Дети высказывали свое отношение к проблемам фильма и сразу знакомились с разницей в менталитете разных стран. Прорабатывали альтернативные концы к фильму. Основной акцент на уроках учитель делает на коммуникацию через игру. За неделю группа научилась играть в морской бой, где вместо цифр и букв французские местоимения и глаголы, учились составлять определение слову так, чтобы одногруппники могли догадаться, что это за слово. Грамматические конструкции изучаются с позиции их употребления сразу в ситуациях, текстах. Посмотрели клип французского певца и составляли описание характера, значения, внешности каждого персонажа в клипе.

Активити

Швейцарские летние школы всегда отличаются очень насыщенной внеклассной программой и Swiss Language Academy полностью оправдывает звание школы с самыми интересными программами отдыха.

На этой неделе дети из группы компании «Парадайз» участвовали в двух программах: Открытие Швейцарии (Леонид, Екатерина, Регина, Лиза, Валерия, Ксения, Светлана, Маргарита) и Игровая программа (Вера, Майя, Анна, Настя).

Понедельник

Discover Switzerland после обеда выехала на экскурсию в «Пещеры фей». Они так называются, потому что в темных гротах живут маленькие феи, фигурки которых нужно найти во время прохода по пещерам и отметить на карте. Но перед тем, как зайти в сами пещеры, мы тут же в замке посетили экспозицию, посвященную главному творению Льюиса Кэрролла, произведению «Алиса в стране чудес». Здесь были собраны все издания «Алисы», с самыми безумными иллюстрациями, самодвижущимися и 3D картинками. 

Мы полистали самые первые и самые известные в мире издания «Алисы в стране Чудес», поиграли в крокет фламинго, сфотографировались с главными героями произведения и посмотрелись в кривые зеркала. Наша сказка продолжилась походом в соляные пещеры. В пещере больше всего нас поразил подземный водопад, под которым нам пришлось пройти, сочетание силы воды и подземного царства камней и сталактитов оставили неизгладимое впечатление.

Программа Fun and Games в понедельник началась с посещения спортивного центра, где круглый год можно заниматься и зимними, и летними видами спорта. Вера и Аня выбрали бассейн, а Настя и Майя впечатлили местных жителей умением стоять на коньках. То ли еще будет!

Вечером состоялся общешкольный квиз по мотивам «Пиратов карибского Моря», весь персонал превратился в морских пиратов, дорога в Грандхолл стала пещерой сокровищ, а команды детей быстро передвигались по всему зданию, выполняя веселые задания, чтобы найти сокровища!

Вторник

Группа по программе Discover Switzerland отправилась сразу после обеда в город Веве - город, где прожил свои последние годы Чарли Чаплин, именно отсюда начался наш часовой круиз по Швейцарской Ривьере. Это было наше первое личное знакомство с Женевским озером и, честно говоря, мы сразу влюбились. Ветер дул в лицо, корабль покачивало, но пейзажи прибрежных городов нас захватили и пленили.

Остальные дети провели этот день в Аквапарке - в городе Буверет, это самый большой аквапарк в Европе, 20000 кв. метров и песчаные пляжи, самые длинные и высокие горки. Вода - это лучший друг детей: весело провели время, заодно и укрепили здоровье!

Вечером детям предложили посмотреть фильм на английском с попкорном и напитками в Гранд Холле.

Среда

В этот солнечный день вся школа с утра дышала загадками и намеками на что-то интересное, стафы бегали в странной цветной одежде, а сразу после обеда умчались куда-то, как оказалось - готовиться к ежегодному мероприятию Colorun. Нас попросили надеть выданные школьные футболки, мы разделились на группы, и вся школа пошла в направлении спортивного центра в долину. Там нас ждала дистанция забега в 2,5 километра, с неожиданными препятствиями в виде стафов, посыпающих пробегающих мимо сухой краской: чем быстрее бежишь, тем меньше шансов быть обсыпанным. И конечно, мы побежали, с каждым поворотом дети становились все красочнее, команды обгоняли друг друга, все так разогнались, что многие побежали и второй круг. 

В конце дистанции нас ждал сюрприз в виде дискотеки тут же, на альпийском лугу, стафы взяли на себя роль аниматоров, Диджей ставил как хиты этого лета, так и вневременную «Макарену», сыпались со всех сторон краски и блестки, конфеты. Цветная феерия продолжалась. Даже не подумав об усталости, на обратном пути в школу дети легко забежали в гору, и помчались отмываться перед ужином.

Вечерние активити были спокойными: желающие учились танцевать зумбу, участвовали в драмкружке, снимали фильм.

Четверг

Сегодня был день, когда каждый покорял свою высоту! Я с ребятами по программе Fun and games ездила в Aventure Park - это экстрим парк, в котором и ребенок, и взрослый найдет себе трассу по уровню, проверит себя на страх высоты и выносливость, на командный дух и преодоление комплексов. 

На мой взгляд, лес и лазанье по деревьям - это те составляющие роста, которые дают осознать ребенку свои возможности в естественных условиях, а когда вокруг густой альпийский лес, да такой, что детей не видно за листвой, а они смело лезут вверх, ползут по веревкам, и скатываются по тросам… я просто не могла ими не восхищаться.

Вторая команда покоряла высоту в 3000 метров, и хотя вокруг холод и снег, лица детей светились от счастья и высокогорного загара! Они побывали на самой высокой лыжной базе в мире, прошли по подвесному мосту. Посещение закончилось просто улетным спуском на родельбанах.

Вечер - игры на свежем воздухе

Пятница

Discover Switzerland - экскурсия в самый известный замок Швейцарии - Шильонский замок. Место здесь стратегическое, в средние века замок контролировал транспортный путь из Северной Европы в Южную. И сейчас близко от замка проходит трасса, соединяющая Швейцарию и Италию.

Когда Лорд Байрон посетил замок, он так вдохновился, что написал поэму "Шильонский узник". В честь этого в одной из комнат замка вырезано в камне его имя. В замке есть экспозиции старинной мебели, оружия. Можно примерить на себя средневековые доспехи! Замок часто упоминается в произведениях Жан Жака Руссо, Александра Дюма, Виктора Гюго. После посещения замка у нас было 2 часа до отъезда, и мы дошли до центра Монтре, где стоит памятник Фредди Меркури: здесь мы и провели свободное время. Кто-то остался любоваться озером, кто-то штурмовал сувенирные лавки.
Fun nad Games - по этой программе Вера, Настя, Майя и Аня посетили центр активных игр, где им было предложено поиграть в Лазертаг и Боулинг.

В пятницу вечером все дети танцевали на неоновой вечеринке. Все, кто заходил впервые на танцпол, ахали от изумления. Диски крутил специально приглашенный диджей, а в баре бармены разливали лимонад. Вечер получился потрясающим!

Суббота

Общешкольный выезд в город Берн - город федерального значения, здесь находится федеральное собрание Конфедерации. Из нашего уже родного франкоязычного кантона Во, где находится Лейзин, мы попали в немецкоязычный кантон Берн, где вывески и указатели - все на немецком. Архитектура сменилась с альпийских шале на практичную геометрию домов и готический стиль! Здание собрания Конфедерации очень впечатляет! Город стоит на реке Ааре, где местные жители собираются у бирюзовой воды и ищут прохлады. 

Около здания Конфедерации располагается городская площадь с цветочным базаром и летними кафе, в огромных пассажах прячутся от жары многочисленные магазины и лавки. Здесь многие дети купили сувениры и довольные увезли их в школу, положили в чемоданы, чтобы торжественно вручить родственникам, друзьям по приезде. 

Вечером детям предложили посмотреть всем вместе фильм с попкорном и напитками.

Воскресенье

Чтобы не терять прекрасный день и отличную возможность увидеть и попробовать больше, мы купили билеты на воскресенье в Монтре, чтобы провести его в столице джазового фестиваля, в городе, привлекающем богему со всему мира, городе с уникальным климатом и озером цвета бирюзы, от которого невозможно оторвать глаз.

Мы прогулялись по набережной, проявили интерес к стихийному рынку ремесел, остановились и с удовольствием посмотрели уличных артисток - кукловодов. Дошли до пляжа, где и провели часть своего дня. Дети купались и загорали, устроили фотосессию на пляже, играли в мяч и были абсолютно счастливы.

Неделя 2

Обучение

Группа, где учится Вера, Аня и Майя.

Национальный состав группы: Япония, ОАЭ, Россия, Болгария. Возраст 11-13 лет.

Тема этой недели - география. Все диалоги, тексты, обсуждения посвящены обсуждению стран, географических и национальных особенностей. Доводили до автоматизма использование утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений в Past Simple. Делали упражнения на подбор правильных вспомогательных слов и окончаний глаголов. Также на уроке учительница Рейчел использовала интерактивные игры на повторение всех трех форм основных глаголов.

В форме вопросов и ответов с учителем и в форме диалогов с одногруппниками ребята отрепетировали использование всех основных глаголов на практике. Задания на аудирование были составлены в форме упражнений с песнями: раздаются подготовленные карточки со словами к песне, где есть пропущенные слова, дети слушают песню и самостоятельно пытаются вставить пропущенное слово, затем материал проверяется и ошибки обсуждаются. В четверг дети написали тест на закрепление и проверку пройденного материала по грамматике и по теме «география».

Пятница - день занятий в объединенных группах. Вместе с группой учителя Элли, где учится Катя, Настя и Маргарита, дети в этот день выполняли интерактивные задания по мультфильму «Головоломка».

Им раздали вопросы на понимание диалогов из мультфильма, и после просмотра отрывков нужно было ответить на вопросы и обсудить их в мини-группах. Вторая часть урока в пятницу прошла под девизом «узнай поближе своих стафов». В классе были развешаны фотографии стафов школы, их лица выражали определенные эмоции, нужно было определить эмоцию и обсудить, угадать во время какого события сделана фотография. Узнали очень много о наших учителях и их помошниках!

Группа Кати, Насти и Маргариты.

Национальный состав группы: Россия, Иран, Япония, Франция. Возраст 13-17 лет. На этой неделе много работали с образами и изображениями. Составляли вопросы по картинкам. Рисовали события сами и придумывали к ним вопросы, чтобы одногруппники могли участвовать в обсуждении этой картинки. Составляли кроссворд на общую лексику по уровню Pre-Intermediate и отрабатывали употребление этих слов в предложениях. Повторили и закрепили таблицу неправильных глаголов. 

Аудирование было совмещено с активными играми, на доске расположились карточки со словами, во время прослушивания песни нужно было услышать пропущенное слово, забрать соответствующую карточку с доски. Выяснили, что разные национальности очень по-разному слышат и воспринимают английские слова.

Из грамматики отрабатывали разницу и использование Present Simple/Present Continuous. С помощью темы «География» обсудили правила построения сравнительной и превосходной степени прилагательных. Закрепить материал учитель предложила в форме задания, где было 10 вопросов в форме «Ты знаешь, какое озеро самое большое в мире?» и т.д.

С помощью одногруппников нужно было узнать информацию, прописать ответы в полной форме в карточках, обращая внимание на порядок слов в предложении и правила использования и построения

превосходной степени прилагательных. Лучше всех с заданием в группе справилась Маргарита!

В пятницу урок прошел вместе с предыдущей группой.

Регина.

Национальный состав группы: Иран, Латвия, Япония, Россия, ОАЭ. Возраст 14-18 лет.

В понедельник занятие началось с объединения групп, всех разделили на три команды: «фермеры», «рыболовы», «охотники». Но разделили тайно, и путем наводящих вопросов о хобби, любимой музыке, еде и жилищах своих одногруппников ребята определили кто в какой группе. Каждая группа разрабатывала дизайн флага для своей группы и представляла его.

Из грамматики повторяли Present Perfect, в группах составляли повествовательные, вопросительные, отрицательные предложения - кто больше. В среду темой урока была «Музыка». Разобрали основные течения в музыке и историю музыки, музыкальные инструменты и жанры. Работали на аудировании с песнями, разрабатывали новые куплеты и припевы для песен. Занимались съемкой своего клипа на английском языке вместе с параллельной группой.

Ксения.

Национальный состав группы: Иран, Албания, Молдова, Польша, Россия, Венгрия. Возраст 14-18 лет.

Начали разминать язык с предложений-перевертышей - предложений с нарушенным порядком слов.

Тема недели - «Масс-медиа и социальные сети и их влияние на человека». Выясняли, что больше делают люди в социальных сетях, проводили опрос среди одногруппников и представляли результаты

в виде диаграммы. Смотрели документальный фильм о влиянии Инстаграма на жизнь человека.

На примере создания собственной группы в Whatsapp прямо на уроке дети смогли убедиться, что то, что пишут люди в ленту, как ведут себя в соцсетях - с одной стороны никак может не отражать реальное положение вещей, с другой же стороны человек переносит модель поведения из общества в соцсети. Сравнивали общение в чате с общением лицом к лицу. Один день посвятили изучению идиом, снимали собственное видео о значении идиомы: нужно было назвать идиому и обьяснить ее как в прямом значении так и в переносном.

Лера, Лиза и Леня учатся хоть и не вместе, но на на одном уровне и по одинаковым программам. В группах вместе с ними учатся дети из Ирана, Франции, Швейцарии, Польши, Испании.

Возраст учеников: 13-18 лет. На этой неделе основная тема - технологии в жизни человека. По традиции уроки начинаются с обсуждения пройденного дня и активити, в которых участвовали одногруппники.

Чтобы разобраться в теме, для начала изучили лексику, разобрались в видах технологий, вспомнили самые важные изобретения человечества, что нужно для развития технологий, какие науки задействованы в этом. Ребята обсуждали как лень влияет на развитие технологий и прогресса и обсуждали изобретения, которые могут исполнять за человека рутинные функции и упростить его жизнь. Делали плакаты по своим придуманным технологиям и писали планы, как продать свое изобретение. Маркетинговый подход очень оживил детей и они активно принимали участие в дискуссиях,забывая, что они говорят на английском.

Плавно от темы технологий перешли к обсуждению, кто чем займется в будущем, чему посвятит жизнь, каких изобретений и технологий ему не хватает,и ребята разработали на уроке и предложили очень много своих проектов.

Света.

Национальный состав группы: Россия, Греция, Швейцария, Украина, Германия. Возраст учеников 12-16 лет. Учитель Франсуа очень активно использует возможности игровых заданий, чтобы развить коммуникативные навыки своих учеников. Одна из любимых игр - Табу. Загадывается слово, которое нужно объяснить другим, чтобы они угадали, дополнительно обговариваются 3 слова, которые нельзя использовать при описании.

Также дети любят играть на уроках в игру «Волк» - это языковой аналог всеми любимой игры «Мафия», только здесь вместо взгляда - вопросы и предложения. Задания на повторение грамматики Франсуа дает каждый день. В среду и пятницу были проверочные работы по пройденной на неделе грамматике. Среда и четверг были посвящены теме «Традиции». В парах ученики изучали лексику по теме, разбирали пример проекта и готовили свой проект, Света готовила проект по традиционному празднику «Масленица», сравнивала его с французским похожим праздником. В пятницу дети выполняли новый вид задания - работа с видеосюжетом о двух волонтерах, которые поехали в Африку работать, по отрывку были составлены вопросы, на которые нужно было найти ответы.

Активитиз

С понедельника у группы было 4 разных программ активитиз:

-Adrenalin Rush

-Pastry and chocolate

-Fun and Games

-Fit and Fast

Понедельник

Маргарита, Леонид, Света, Настя, Вера играли в минигольф. Кроме того Леонид еще посетил бассейн.

Катя, Регина, Майя, Ксения, Анна - первый день знакомились с правилами кухни нашей школы, примеряли настоящую униформу поваров и учили названия «кухонных помощников».

В первый день девочки больше наблюдали, но самостоятельно украшали и пробовали получившиеся на уроке десерты. 

Лера и Лиза посетили веревочный экстрим-парк. И хотя по их словам «мы еле прошли эту трассу», лица у них были довольные и счастливые.

Вечером были танцы!

Вторник

Начинающие специалисты по десертам поехали, конечно же, в музей самого известного швейцарского «молочного» концерна «Нестле». Аня взахлеб рассказывала, что история начинается с дедушки, который придумал формулу молочной смеси для матери, у которой кончилось молоко. Это один из гигантов Швейцарии, который легче всех пережил Великую Депрессию.

Их символ - птица в гнезде - символ семьи и крова, благополучия и защиты, основы для развития.

Лера и Лиза во вторник катались по окрестным горам на Dirtyscoot - это велоскутеры с огромными колесами для поездок по пересеченной местности.

Маргарита и Леонид ездили в Аквапарк в городе Буверет, всех детей там просто притягивает огромная оранжевая горка.

А Настя, Вера и Света ездили в веревочный экстрим-парк.

Вечернее активити

1 августа - это национальный день Швейцарии, уже с утра в 6 часов мы услышали залп салюта и марш. Весь день, пока мы учились, в деревне работали развлекательные площадки, был организован массовый забег, возле спортивного центра жители коммуны Лейзин собрались на пикник. И у нас был свой праздник! В большом холле и в саду были установлены огромные батуты. Можно было прыгать, взбираться на импровизированные надувные горы, поучаствовать в спаррингах с надувными колотушками. Накрыли столы со сладостями, пирожными и напитками. А закончился вечер в Лейзине огромным салютом!

Среда

На всех программах, кроме кулинарии, среда - это день хайкинга, предлагается три вида трасс: легкая, средней сложности, интенсивная. Лиза пошла с группой по легкой трассе, Леонид, Вера, Настя, Лера пошли со мной по трассе средней сложности. Маргарита и Света остались в школе по состоянию здоровья. Протяженность в одну сторону - около 3,5 км в гору.

Невозможно было не останавливаться, чтобы послушать колокольчики коров, полюбоваться пейзажами, наполнить бутылку водой из альпийских ручьев. Лес иногда напоминал нашу родную тайгу, и даже ягоды те же - малина и земляника, и грибы стоят нетронутые. Маршрут хоть и напряженный, но очень красивый, с каждой новой горы, на которую ты взбираешься, открывается восхитительный вид.

Когда мы вернулись, кулинары похвастались, что сегодня им уже разрешили немного похозяйничать, и у них получился отличный десерт из сгущеного молока и маффины с апельсиновыми цукатами - я сама пробовала! Вечернее активити - День Швейцарии продолжается!!! Кто постеснялся или не успел залезть на батут вчера, смогли сделать это сегодня!

Четверг

Кулинарная студия уже почти самостоятельно готовила шоколадно-банановый мусс и печенье с шоколадной крошкой. Мы так старались, когда смешивали ингридиенты для мусса, что он начал превращаться в масло, пришлось его немного растопить. 

Лера ездила на рафтинг - это сплав на лодках по горным рекам. Ребятам выдали все необходимое снаряжение: шлемы, жилеты, костюмы. Переоделись, отдали вещи стафам, расселись в лодки с рулевыми и помчались вниз по реке. Два раза лодки приставали к берегу, чтобы можно было отдохнуть, покупаться и погреться. И снова вниз по реке, брызги в лицо, солнце отражается в воде,

а вокруг альпийские горы и лес. Красота!

В четверг настала очередь Маргариты и Леонида посетить веревочный парк и испытать себя. Настя, Вера и Света наслаждались плаванием в бассейне. 

А после ужина нас ждал вечер караоке - это настоящее шоу талантов! Репетиция перед полномасштабным шоу талантов, которое состоится в эту среду, 9 августа.

Пятница

После обеда - время развлекаться, Леонид, Лиза, Лера, Маргарита ездили в центр развлечений поиграть в лазертаг и боулинг. Лиза в своей команде набрала больше всех очков и опередила даже Леонида!

Света, Настя и Вера посетили спортивный центр в Лейзин. Они катались на коньках и играли в теннис.

А кулинары пытались постичь секрет шоколадного брауни. И его получилось так много, что мы носили угостить брауни наших стафов и учителей.

Вечер пятницы - традиционно и грустный, и ожидаемый день, когда выдаются сертификаты тем, кто закончил обучение, и открываются двери неонового дискобара. Нужно успеть со всеми попрощаться, договориться о следующей встрече.

Суббота

У детей был выбор куда ехать: в Лозанну в Олимпийский музей или в Буверет на пляж. 10 человек выбрали пляж. Но перед тем как отдохнуть и покупаться мы зашли в парк Швейцарских миниатюр,

где были представлены окружающие этот район деревни и между ними ходили поезда, крошечные, но мощные, мы сами проверили! 

В Лозанне побывали Катя и Регина, им очень интересно было проследить историю Олимпийских игр с 1896 года, эволюцию спортивных костюмов атлетов, коллекции олимпийских медалей (только с 1900 года), факелов, талисманов. Конечно же они были горды увидеть факел, разработанный в Красноярске для Олимпиады в Сочи. И рады были увидеть олимпийских мишек 1980 и 2014 годов.

Вечернее активити - домашний кинотеатр, просмотр 1 части «Люди в черном» с попкорном и газировкой.

Воскресенье

День посещения самых знаменитых фабрик Швейцарии. Сначала мы поехали в город Брок округа Грюйер. Там находится одна из самых больших фабрик по производству шоколада Cailler Maison.

Нам выдали аудиогиды на русском языке, и мы двинулись по волшебным комнатам, где в виде инсталляций с сопровождением нам рассказали историю проникновения шоколада в Новый Свет.

Нам можно было потрогать, проверить и покусать все ингридиенты для шоколада на фабрике, да и сами кусочки свежесделанного шоколада и конфет мы с удовольствием попробовали. Но глазами мы ели бы еще, а животы просили чего-нибудь не сладкого, поэтому мы поехали на следующую фабрику - родину Грюйерского сыра.

Честное слово, когда нам вместе с билетами выдали по три образца сыра разной выдержки на пробу, мы посмотрели на них без энтузиазма, но как только начали пробовать, захотелось съесть еще и еще, и вообще разобраться как же он получается. А весь секрет - в особой смеси трав и специй, которые добавляются в молоко при сквашивании. Огномные плоские головки готового и дозревающего сыра на складе - это впечатление надолго! Мы конечно накупили сыра в подарок и довольные поехали домой в школу.

Вечернее активити - знакомство с новыми учениками и игра-квиз на знание Швейцарии!

Неделя 3

Обучение

Леонид, Лиза и Лера.

Традиционно группы учителей Ханны и Лоры начинают с обсуждения прошедшего дня. Это помогает и детям и учителям держать руку на пульсе событий, вовремя реагировать и одновременно совершенствовать разговорные навыки.

Тема для дискуссии предлагается каждый раз новая, на этой неделе это были темы про приключения, дружбу, страхи и фобии. План работы с темой: обзор слов и структуры темы, знакомство с проблемами и решениями, высказывание своего отношения или связи с данной темой.

Ребята структурируют всю информацию письменно, это позволяет лучше освоить новый материал. В четверг и в пятницу ребята готовились к съемкам собственного фильма, обсуждали персонажей, писали сценарий, переводили его и снимали сцены, в пятницу все группы посмотрели и оценили отснятый материал, фильм Леонида и Лизы удостоен награды «Самая запоминающаяся сцена фильма».

Регина и Майя.

Основная тема недели - Superhero, но не только как герои мульфильмов и сериалов, но и как подвиги обычных людей, профессионалов, все, что связано со спасением жизни и сверхспособностями.

Учитель Каллум проводил интерактив с использованием специального приложения по созданию своего супергероя, представляли своего героя в классе. Тренировали условное наклоние на примере предложение «Что если ваш брат или сестра умели бы дышать в воде». Обсуждали какие суперспособности могут помочь человеку в случае восстания машин. В пятницу разбирали проект-сравнение Супермена и Нельсона Манделла, после чего была викторина.

Вера, Настя, Анна, Маргарита.

Повторяли спеллинг пройденных слов с помощью игры «Виселица» на уроке с учителем Славой. Повторяли базовые грамматические знания по грамматике простых времен (Present, Past, Future Simple) и продолжили тему предлогов. Делали проекты по сравнению Швейцарии и России, собственные проекты про животных.

В пятницу смотрели отрывок из мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек», по которому писали сочинение-впечатление на 200 слов.

Катя.

Знакомились с новыми учениками в понедельник, узнавали новую информацию об одногруппниках с помощью конструкций с Like, Love, Hate. Делали упражнения на аудирование, делали описание своей семьи по фотографии устно и письменно. Упражнение на ассоциации со словами помогло воскресить в памяти забытые фразы и потренировать разговорный язык.

Делали грамматические упражнения на will/to go/going. Играли в настольные игры на грамматику и синтаксис. В пятницу на объединенном занятии тема была посвящена охране животных, обсуждали редкие виды животных и способы сохранения их популяции, делали доклады про отдельные виды,

Катя сделала доклад про кита.

Ксения.

Тема на этой неделе - Environment. В первый день был разбор структуры фильма Альфреда Хичкока «Rear Window»  и попытка передать задумку режиссера и характеры героев, просмотрели трейлер, обсудили и в группах создали свои истории-триллеры и показали перед всем классом. Во вторник говорили об окружающей среде, проблемах экологии, смотрели ролик о поставке Колтона (металл) из Конго и говорили на эту тему.

В среду исследовали школу на "экологичность" - как сделать её более продвинутой в плане экономии природных ресурсов. Делали викторину о воде в современном мире, по грамматике повторяли разные варианты использования such и so.  В четверг говорили о круговороте пластика в мировом океане, как уменьшить его количество и как долго он разлагается. Обсуждали способы добычи энергии, Ксения делала доклад по волновой энергетике. В пятницу говорили о причинах и последствиях глобального потепления, играли в мафию с другими персонажами, в игру-квест - «если ты на необитаемом острове».

Света.

В понедельник, до 11 часов, была в группе у Франсуа, и у ребят было знакомство. После этого Свету забрали в группу Лоры на уровень Advanced. Во вторник делали задания по трейлеру фильма, а потом играли в Loup Garou («Волк»). В среду выполняли и представляли проект по игре «Есть контакт».

По грамматике за неделю делали задания на Conditionnel passe, Subjonctif passe, проходили Gerondif, participe present, l'adjectif verbal. Кстати, французские учителя называют Свету «Королева грамматики»!

Активити

По плану на этой неделе дети участвуют в 4 программах:

Take it easy

Fit and fast

Fun and games

Pastry and Choco

Из-за погодных условий есть изменения в программах, так как посещение экстрим-парк и программ Adrenalin Rush в дождь невозможно. 

Понедельник

Еще с утра мы увидели табличку SCARY NIGHT на доске объявлений... что же нам приготовли стафы? Зал был украшен ужасными картинками и «паутиной», окна затемнены, полумрак, дым, ледянящая музыка и угощения, которые мы не могли попробовать просто так, их нужно было заработать. За выполненное задание давали жетоны, вот на них и можно было себе набрать сладостей и напитков.

Как заработать? Сыграть в кровавый пингпонг, найти монеты в баке со спагетти (Ксения пыталась, а Майя все же вытащила 4 из 5!), сделать себе страшный грим, съесть чеснок, лук или перец чили,

выпить 10 маленьких стаканчиков колы за 10 секунд, выбить мячом пирамиду из ведер, приставить нос клоуну с закрытыми глазами. Будет о чем рассказать друзьям!

Вторник 

Анастасия и Ксения посетили музей истории Нестле.

Остальные поехали в Аквапарк в г. Буверет: горки с водой, горки без воды, горки с петлями и спиралевидные горки, «ленивая река», бассейн с волнами и массажем, чего там только нет!

Вечером желающие присоединились к командам, которые соревновались в  «Олимпийских играх» в Грандхолле.

Среда

Во вторник на уроках дети записывались на пешеходные горные трассы, которые они будут осваивать в среду, выбирали из легкой, средней, тяжелой трассы и прогулки на озеро. Наша группа разделилась почти пополам, выбрав хайкинг низкой и средней степени сложности. Лес и горы - это всегда прекрасно, настроение поднимается, глаза сами улыбаются красивым видам, а ноги несут тебя еще выше!

Анастасия под присмотром нашего повара из Индии училась готовить печенье и шоколадно-банановый мусс. Вечером, как мы уже знали с самого понедельника, стафы и учителя организовали Шоу талантов, в Грандхолле расставили кресла и стулья, сделали занавес, столик для ведущих, кресла жюри.

Прямо настоящее шоу, а наши ведущие Одрик из Шотландии и Наия из Индии - ну прямо как на картинках или по телевизору. Наша группа хоть и готовилась показать русский танец, но не успела отрепетировать до конца, девочки выдвигали большие требования к  себе, ведь конкуренция ого-го. Здесь выступали и дуэт из Бразилии с песней - признанием в любви, был модерн-танец от Марии из Москвы на композицию группы 5'nizza «Стрела», был профессиональный прыгун в высоту и длину Кайл из Америки, зажигательные танцы от группы из Зимбабве, которые подняли с мест всех зрителей, и национальная песня «Африка» от них же под барабан-гитару. 

Четверг

Анастасия продолжает обучение на кухне, сегодня мастер-класс.

Майя, Ксения, Леонид и Регина ездили в экстрим-парк, у остальных в программе стоит шоппинг в Монтрё, еще не всем куплены подарки, дети переживают как все успеть и найти, пишут списки и уже прикидывают вес чемоданов.

Вечерние  активити  сегодня  на  выбор - настольный теннис, спортивные игры  на  улице,  танцы,  кино  или посиделки. Мы собираемся в холле и играем в мафию, уже витает над нами дух отъезда, и дети держатся друг друга, как настоящая команда.

Пятница

День когда нужно успеть все! Собраться, обменяться адресами с новыми друзьями, потратить последние франки, сходить на последние активити, получить сертификаты, со всеми сфотографироваться и сходить на дискотеку.

Анастасия уже со знанием дела будет хозяйничать на кухне, Майя, Ксения и Леонид попросили оставить их в школе по состоянию здоровья, остальные сходили в спортцентр, где желающие могли покататься на коньках. Вечер пятницы - очень волнительный, за час до начала церемонии уже все были одеты и причесаны, мы немного поговорили о прошедшей неделе, поделились впечатлениями в целом о поездке, определили победителя конкурса отзывов о школе, им стала Регина Валеева, мы торжественно вручили ей подарочную карту в магазин RE.STORE.

Церемония... Все и ждут и боятся услышать свою фамилию, чтобы выйти и получить сертификат, потому что сертификат в руках означает прощание, прощание со школой, с новыми друзьями,

со Швейцарией и с группой, и я вижу, что мы все не готовы прощаться.

Это были восхитительные три недели детского восторга и счастья, знакомств и знаний, поездок и экскурсий, три недели, которые мы будем помнить очень долго.  

Отзывы о нас
Отзыв о компании
Ольга – гештальт-терапевт, Андрей – финансист, консультант по инвестициям, Лондон, Великобритания
Сыну Льву и нам по-прежнему нравится школа, которую Вы подобрали для нас в Лондоне! Мы довольны. Еще раз хочу Вас поблагодарить. Кажется, мы опять получили, что хотели!
Читать отзыв полностью
Отзыв об обучении в Bishopstrow College, Юлия Яновская
Bishopstrow College
Клиент компании Paradise, Москва
Я хочу сказать всем родителям, кто сомневается: отправляйте детей в Англию. Обращайтесь в Paradise, образованием должны заниматься люди, влюблённые в это.
Читать отзыв полностью
Отзыв об учебе в Bishopstrow college и поступлении в King William's college, Екатерина Рабинович
Bishopstrow college
Клиент компании Paradise, Барнаул
ig-rab@yandex.ru
За 2 месяца полностью изменилась вся жизнь нашей дочери! И все это благодаря слаженной работе компании «Парадайз» и Bishopstrow college. Последний «по шелчку» меняет отношение ребенка к учебе и расставляет жизненные приоритеты
Читать отзыв полностью
Отзыв об обучении в Glenalmond College, Юлия Фокина
Glenalmond College
Клиент компании "Парадайз", Москва, julliafokina@gmail.com
Английские школы славятся своим высоким уровнем образования, дисциплиной. Дети воспитываются там в скромности, им прививаются правильные ценности, формируются осознанное мышление и мотивация к развитию.
Читать отзыв полностью
Отзыв о школе King William's College, Дина Минкина
King William's College
Клиент компании Paradise, г.Казань, dminkina@yandex.ru
Почему мы выбрали именно школу King William's College? Она показалась не слишком пафосной, но и не слишком аскетичной. Понравились условия проживания, чуткий персонал, тьютор.
Читать отзыв полностью
Отзыв об учебе в Великобритании, Дмитрий Виноградский
Queen Ethelburga's College, Bishopstrow College
Клиент компании Paradise, из г.Ростов-на-Дону
Моя история началась ещё в 2016 году, когда отец решил, что хочет дать мне хорошее западное высшее образование. Однако поступить в хороший иностранный вуз, окончив школу за рубежом, гораздо легче, нежели поступать, будучи выпускником российской школы. 
Читать отзыв полностью
Читать все отзывы о нашей компании

О компании "Парадайз"

Наш коллектив

Экспертная помощь в подборе правильных школ для Вашего ребенка в Великобритании, Швейцарии, которые являются нашей главной специализацией с 1996 года.

Мы также помогаем с поступлением в школы, где преподавание ведется на английском языке: в ОАЭ, Испании, Австрии, Таиланде, Канаде, Франции.

Полная поддержка в процедуре поступления: подготовка к собеседованию, визиты в выбранные школы в сопровождении сотрудника “Парадайз”.

Помощь в поступлении в вузы Европы, Канады, США: написание мотивационных писем, формирование пакета документов, создание правильного кейса для подачи документов на визу (чтобы избежать отказа).

Профессиональная помощь по подбору программы

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним вам в ближайшее время, ответим на все интересующие вопросы и предложим индивидуальную программу, подходящую именно вам и вашему ребенку.

Отзыв о школе Rydal Penrhos, Инесса Лукашенко
Клиент компании "Парадайз", г.Красноярск, lukinessa@mail.ru
Впечатления о школе Rydal Penrhos. Если говорить о том, как организован процесс обучения, то надо полностью абстрагироваться от нашей школьной системы. Зубрежки и бесконечного домашнего задания нет (обычное есть).
Читать отзыв полностью