Образование за рубежом.
Мы создаем историю успеха ваших детей и внуков

Телефон в Лондоне:

+44-777-184-72-52

Курирование

Услуга «курирование» пользуется спросом у родителей, которые хотят держать под контролем жизнь и учебу ребенка в любой международной школе, правильно понимать все, что происходит, и иметь возможность в любой момент повлиять на события. И сделать это вовремя.

Мы предоставляем услугу курирования как родителям, обратившимся к нам для поиска правильной школы, так и тем, чьи дети поступили в  школу без нашего участия.

Вне зависимости от того, в какой стране учатся дети, будь то Великобритания, Швейцария, Испания, Кипр, Грузия ОАЭ, Китай или любая другая страна, где ребенок обучается на английском языке.

Система среднего образования британских и международных школ кардинально отличается от системы в СНГ в первую очередь максимальным ограждением родителей от процесса учебы. Иностранный родитель получает report & assessment (табель успеваемости + комментарии учителей), как правило, 3-5 раз в год, и это все. Репорт нужно уметь читать между строк: там будет много похвал и очень мало критики.

Не исключено, что экзаменационные оценки будут низкими, и родители неприятно удивятся. В школах СНГ принято, что учителя звонят или пишут родителям в течение четверти. В британских и международных школах этого не происходит. Только в самом крайнем случае.

Чтобы контролировать ситуацию и быть в курсе всего происходящего, Вам нужен посредник, который в правильной форме передаст Ваши вопросы и пожелания: на грубое письмо могут не ответить и даже попросить забрать ребенка из школы. Часто построния фраз, которые мы считаем допустимыми, в Британии воспринимаются как агрессия.

У британских школ-пансионов нет сервисной ментальности, поэтому заявления типа «пусть школа отрабатывает полученные деньги» не только неуместны, но и могут привести к окончанию обучения ученика по инициативе школы.

Школы плохо отвечают на письма. Иногда можно прождать неделю, а иногда и вовсе не получить ответ.

То, что написано в репортах, и система оценок, разная в разных классах и на разных программах, должно быть кем-то расшифровано. Были ситуации, когда родители принимали оценки по прилежанию за оценки по предметам, и если прилежание было отличным, то с предметами дело обстояло с точностью до наоборот… Ошибку свою родители обнаруживали, порой, только спустя год...

Или, например, у спортивного ребенка вдруг всплывает низкая оценка по физкультуре! Оказывается, в Англии изучают физкультуру не только «в поле», но и за партой: мышцы, нагрузки, питание и т.д, потому что заниматься спортом нужно с умом. Ребенок набрал низкий балл именно за партой, и он оказал влияние на общую оценку. Без разьяснений консультанта родители недоумевали и ругали школу.

Дети из стран СНГ не очень инициативны, а выбор предметов для университета нужно делать за два года. Школа активно помогает, но считает, что помощь нужно не только дать, но и взять. Необходимо самому совершить исследование требований университетов, и этого никто за ученика делать не станет.

После выбора неверных предметов и игнорирования советов тьютора начинается паника, отказы университетов в предложении места, попытки сменить предметы, чтобы поступить на нужный факультет, и даже попытки в последний момент сменить школу.

Все это можно предотвратить, если мониторить и держать ситуацию под контролем с помощью опытного посредника – нас, компании Paradise.

Наши услуги: список и стоимость

Вот список многочисленных действий, которые мы осуществляем в течение года для наших клиентов, избавляя их от хлопот:

  1. Помогаем родителям правильно общаться со школой: составляем для них вежливые письма, обьясняем, о чем можно просить, а когда лучше воздержаться.
  2. Разьясняем школьные табели (репорты), которые часто кажутся нашим родителям хвалебными. Помогаем понять, что же на самом деле пытаются сказать учителя. Переводим, если в этом есть необходимость, на русский язык.
  3. Направляем родителям календарь на весь учебный год (в случае необходимости с переводом) и даем совет по приобретению билетов, а также пояснения по времени прибытия/отъезда из или в школу, поскольку это делается в строго установленные часы.
  4. В случае опоздания на занятия к началу учебного года/семестра по уважительным причинам, мы запрашиваем у школы встречу ученика с тьютором, помогаем получить задания, либо присоединиться к классу он лайн, чтобы ученик не пропустил материал.
  5. Контролируем, чтобы ученик записался в клубы и активитиз и посещал их. Знакомим родителя с возможностями школы, о которых они, по опыту, не всегда осведомлены. Мы рекомендуем, в какие клубы стоит записаться и почему (для скорейшей адаптации, для обретения друзей и для усиления своих позиций на поступление в топовый вуз).
  6. Предоставляем расписания «клиник» - специальных бесплатных занятий с учителем по каждому предмету, которые ученикам рекомендуется посещать, если они не поняли что-то на уроке. Часто родители не имеют понятия о существовании клиник, а дети на них не ходят.
  7. Организуем при необходимости индивидуальные уроки как в школе, так и за ее пределами. Например, по русскому, украинскому и другому родному языку. Или уроки игры на фортепиано, если ученик учится в колледже в Лондоне, где нет таких возможностей. (это лишь примеры).
  8. Мониторим письма от школы, часто приходящие в большом количестве, касающиеся процесса обучения, помогаем разобраться, что будет актуально и полезно именно для вас, а что не так важно.
  9. Заказываем и доставляем справки из английской школы для предоставления их в школу ребенка в СНГ или другой стране мира, при условии, что ребенок продолжает там обучение. Договариваемся о возможности ребенку сдать экзамены в родной стране.
  10. Запрашиваем письмо из школы для родителей, в случае подачи на визу.
  11. Напоминаем об оплате счетов за обучение и даем пояснения к счетам, если возникают вопросы.
  12. Предоставляем расписание ученика с указанием времени уроков.
  13. Регистрируем родителей на портале школы и активируем портал (часто возникают технические сложности).
  14. Сообщаем/напоминаем о мероприятиях в школе, на которых желательно присуствовать родителям
  15. Напоминаем о родительских собраниях и переводим их, если есть такая необходимость (если занятие он-лайн)
  16. Если возникает какое-то непонимание родителями той или иной ситуации в школе (а такое происходит сплошь и рядом), рекомендуем организовать он лайн встречу с хаузперентом или другим нужным лицом: завучем, тренером, отделом попомщи поступающим в вуз и т д, переводим эту встречу, если это необходимо.
  17. В случае необходимости назначаем он-лайн-встречу с тьютором для обсуждения академических вопросов. Например, если оценки вызывают беспокойство.
  18. Сообщаем о расписании экзаменов, чтобы семья корректировала свои планы на летний период.
  19. Помогаем с выбором предметов на GCSE, на A-levels, на IB. Советуем, какую программу лучше выбрать - A-levels или IB, и рассказываем, в чем их отличие. Объясняем, какие предметы являются уважаемыми с точки зрения университетов, и что нужно сделать, чтобы выбрать набор предметов, подходящий для своей будущей специализации.
  20. Объясняем, какие внеклассные программы необходимы для поступления в университет, какие дают больше преимуществ.
  21. Обсуждаем с тьютором возможность изменения набора предметов, если возникает такая необходимость.
  22. Предоставляем школьное меню (бывают ситуации, когда ученик говорит, что в школе нечего есть или плохо кормят), а также организуем общение родителей с директором столовой или предоставим его ответ. Организуем ланч для родителей в школе, чтобы они сами могли оценить.
  23. Выясняем ситуацию и доносим до родителей реальную картину, если ученика наказали (дети часто выдают неполную информацию). При необходимости организуем он лайн или офф лайн встречу со школой. Общение со школой имеет ключевое значение в таких ситуациях.
  24. Советуем, что делать, если ученик демонстрирует признаки дислексии, диспраксии, СДВГ и т п.
  25. Помогаем в ситуации жалоб ребенка на булинг.
  26. Разьясняем родителю кажущиеся странными решения или действия школы. Советуем, как поступить в каждом конкретном случае. (Случаев таких много, и родили часто живут в полной тьме, не понимая происхожящего или придавая школьным событиям негативную окраску)
  27. Обьясняем, что нужно делать на каникулах (в академическом плане, а делать нужно даже когда ребенок учится в подготовительной школе).
  28. Предоставляем список для чтения литературы соответствующего возраста. Что особенно важно для тех, у кого не самый высокий балл по английскому

Примеры из жизни, когда родители обращались к нам за помощью:

1. Финансы

  • Школа прислала счет, в котором фигурировали непонятные цифры. Родители, даже владея английским языком, не смогли разобраться сами.
  • Школа не отвечает на ваш вопрос уже в течение недели, а последний срок оплаты – завтра.
  • Родители получили счет от школы 30 декабря, оплатить нужно до 6 января, а им нужно улетать заграницу до 20-го. Банки закрыты, а школа может не принять ребенка без оплаты.
  • У родителей возникло непонимание, зачем ребенок купил столько форменной одежды, мы получили ответ от школы и все объяснили.
  • Ребенок должен был ехать в тур в Париж со своим классом по искусству, но не получил визу вовремя. Школа заявила, что удержит за тур 200 фунтов. Мы добились, чтобы 200 фунтов родителям вернули.
  • Родителям не нравилось, что ребенок занимался английским 9 часов в неделю за дополнительную плату, они захотели сократить количество часов, и мы договорились, чтобы мальчик посещал уроки немецкого вместе с англичанами, что являлось частью основной программы и входило в стоимость обучения, 4 часа в неделю, а 5 часов оставили на доп. английский.
  • Родители всегда желают по окончании обучения получить депозит как можно скорее, а школы, как правило, медлят. Мы помогаем получить эти деньги в кратчайшие сроки.
  • Родители хотят убрать стоимость страховки из счёта. Мы разбираемся в ситуации.
  • Разъясняем родителям вопрос про штрафы, если ребенок покидает школу.

2. Бытовые вопросы

  • В школу должен был на следующий день приехать профессиональный фотограф для портретной съемки, а мальчик оказался не стрижен. Мы попросили хаузмаму быстро свозить его на стрижку
  • Школа часто присылает новости и приглашения: на прием для иностранных родителей, на общешкольный спектакль, на конференцию по IB и профориентации, на Рождественскую общешкольную службу, в образовательные туры, например, класс географии едет в Исландию, а класс истории - в Грецию. Школа также оповещает о победах в спортивных соревнованиях и различных конкурсах, о новых клубах и приглашает записаться на развивающие программы. Мы доносим все эти новости до родителей на русском языке.
  • Созваниваемся с тьютором и разбираем ситуацию. Если ребенок пожаловался, что "его ненавидит учитель по математике". Или что-то подобное.
  • Родители хотят пообщаться с тьютором, чтобы держать руку на пульсе. Не понимают, надо ли ругать ребенка за оценки или период адаптации. Мы договариваемся об их встрече.

3. Учеба

Оценки выставляются буквами от A* до F или цифрами от 1 до 9. Иногда выставляются оценки и пишутся характеристики, а иногда – только характеристики. Иногда к оценкам прилагают специальные значки, которые означают, что студент может получить более высокую оценку по итогам года.

Нужно также выяснить, можете ли вы заходить на родительский портал и видеть на сайте успеваемость вашего ребенка (действует не во всех школах). Как показывает практика, часто родители не понимают, как нужно читать оценки и комментарии учителей (их нужно уметь читать между строк).

Мы помогаем решить нижеследующие сложные ситуации:

  • Ребенок не подал документы в университет, а сроки уже поджимали, родители обратились к нам, и мы добились решения этого вопроса с тьютором, завучем и главой года.
  • Школьник, учившийся на IB в выпускном классе, не сдавал до последнего CAS, обязательный для получения диплома, и мы помогали уладить данную ситуацию.
  • Мама школьницы хотела, чтобы та сдавала ЕГЭ в московской школе, одновременно обучаясь в Великобритании. Мы договорились с британской школой о возможности выезда на экзамены в Москву.
  • Одна семья, считавшая, что нужно учиться одновременно в российской и английской школе, в результате решила забрать девочку в Россию: она не справлялась в результате ни там, ни там. Мы решили вопрос, обсудив с завучем британской школы возможность отмены ряда предметов и экзаменов. Нагрузка девочки уменьшилась в два раза, и она осталась учиться в Англии.
  • Результаты экзаменов 12 класса (предпоследнего) – решающие для подачи документов в университеты. Если результаты низкие, то ученик может выбрать только университеты с низкими требованиями, т.е. непрестижные. В некоторых случая нам удается договориться о пересдаче.
  • Девочка, изучающая изобразительное искусство, не могла понять, почему учитель предлагает ей поступить на Foundation. Она считала, что это - программа для отстающих. Мы объяснили семье уникальность данной программы именно для поступающих в art colleges. 
  • В связи с изменившейся финансовой ситуацией родители хотели бы перевести ребенка, заканчивающего 12-й класс в дорогой школе, в 13-й класс в более доступной школе (ценовая разница между самой дорогой и самой дешевой британской школой составляет 36%). 12 и 13 классы, или 6-я форма, - это неразрывная двухгодичная программа, и экзаменационные комиссии, которые используют школы, разнятся. Нужно найти школу, которая предложит соответствие по всем изучаемым учеником предметам и в которой будут свободные места. Мы помогаем осуществить замену школы.
  • Ребенок 15 лет поступил в 11 год, по окончании первого семестра родители получили отчет с оценками, которые показались им нелогичными: по химии А (отлично), а по математике - D (неудовлетворительно). Им казалось, что все должно быть наоборот. В итоге родители подумали, что нужно забирать ребенка из этой школы… Что нам удалось предотвратить, обьяснив, что в британских школах оценивают по-другому.
  • Мальчик  прошёл самостоятельно учебник математики уже к концу первого семестра. Что делать, спрашивает родитель. Мы поднимаем вопрос об участии в олимпиадах и конкурсах, чтобы ребёнок продолжал развиваться в своём темпе. 
  • Мальчик пишет книгу, родителям хотелось бы поддержать его писательский  талант. Мы поднимаем вопрос, и школа предлагает ему на выбор участие в целом ряде национальных британских литературных конкурсов, в том числе BBC.
  • Ребенок говорит, что ему требуется дополнительная помощь по ряду предметов, но он не понимает, когда и где они проходят. Мы звоним в школу и договариваемся о дополнительных занятиях. 
  • Родители не понимают, нужно ли ребенку сдавать какие-то аттестации после 12-го класса перед переходом в 13-ый класс, если он взял предметы BTEC. Мы разъясняем ситуацию.
  • Ребенку в силу низкого уровня английского языка рекомендовали увеличить курс обучения на программе A-level до 3 лет (вместо 2). Мы разъясняем родителям, каким образом в этом случае будет строится программа и как быть с визой.
  • Ребенок хочет больше занятий плаванием. Мы договариваемся об этом со школой. 
  • Ребенок хочет заменить стандартный урок физкультуры индивидуальными тренировками с тренером по сквошу. Мы помогаем организовать тренировки. 
  • Родители считали, что сыну обязательно нужна высшая математика, которая не очень хорошо у него шла. На поверку оказалось, что для выбранных им специальностей и университетов нужна просто математика, а высшую можно отбросить. Они также скептически отнеслись к рекомендации тьютора взять 4-м предметом музыку. Мы разъяснили им, почему это - обоснованный выбор.     Кроме того, несколько бесед с родителями показали, что они опираются лишь на свои предположения, советуя сыну в выборе предметов. Эти предположения были неверными.

Посмотрите, пожалуйста, пример нашей переписки с родителями ребенка в течение всего лишь 20 дней.
И оцените, как много вопросов возникает даже за такой короткий период.

Стоимость услуги составляет:

  • за учебный год – £2,490,
  • за ПЕРВЫЙ СЕМЕСТР (самый напряженный) – £990,
  • за второй или третий семестр – по £800,
  • за 1 консультацию (протяженностью 1-1,5 часа) – £290. Мы рекомендуем брать консультации раз или два в семестр тем, кто не приобрел услугу курирования, чтобы обсудить репорт и все накопившиеся мелкие вопросы.


Отзывы о нас


Татьяна Игнатова
Клиент компании «Парадайз», Абакан

Я хочу сказать большое спасибо сотрудникам «Парадайз» за внимательное отношение. За время сотрудничества они стали для меня родными людьми. Анна Николаева – просто умничка, никогда не отказывает в консультации. Я по своему характеру немного шебутной человек, вечно переживающий и волнующийся за всё. Анна всегда относится к этому с большим пониманием. Ставлю твердую пятерку за подготовку документов, консультации и просто нормальное человеческое отношение. Спасибо вам огромное.


Андрей Потехин
Учредитель строительной компании, г. Красноярск

Я обратился в компанию «Парадайз» в 2018 году для того чтобы отправить свою дочь Веру в школу-пансион, и мы выбрали школу Strathallan. Я очень щепетильный человек и люблю, чтобы обслуживание было идеальным или максимально приближенным к идеалу, без шероховатостей. В «Парадайзе» все настолько гладко, что придраться абсолютно не к чему! Сотрудники этой компании – самого высокого уровня. Рекомендую!


Анна Курьез
Психолог, Москва

С "Парадайз" мы познакомились менее года назад и были настроены скептически. Доверяли самое главное, что у нас есть – нашего сына Филиппа. Сотрудники компании помогали нам определиться со школой. В течение года они полностью ведут сопровождение сына в Англии. Хочу поблагодарить Наталью Штрайн, основателя компании, и всех сотрудников за потрясающий профессионализм. Нет нерешенных вопросов. Нет недостижимых задач. Сотрудники "Парадайз" доступны почти в любое время и решают любые вопросы, связанные с обучением ребёнка.

Самое важное, что отношение неформальное. Каждому ребёнку даются рекомендация и по дальнейшему поступлению. Как раз планируем посещение школ, чтобы успеть поступить в среднюю школу, и выбор был лучшим из возможных. Спасибо за заботу и опекуна, за сопровождение и разделение радости вместе с нами. Идём дальше вместе с "Парадайз"!


Татьяна Шон
Клиент компании «Парадайз», Москва, wwwshonwww@mail.ru


Ольга Чехова
Клиент компании "Парадайз", Москва, olga-712@yandex.ru

Когда у нас встал вопрос о том, чтобы отправить сына учиться в Англию, мы стали искать компании, которые помогают найти школу, лучше всего подходящую ребёнку. Мы столкнулись с одной и той же проблемой: компании в Москве не владеют информацией о школах в Англии в полном объеме, только общей информацией.

Поискав в интернете отзывы, я увидела совет обратиться к Наталье Штрайн, в ее компанию "Парадайз", что мы и сделали и ни разу не пожалели! Наталья поговорила с сыном, поняла его основные пожелания и порекомендовала на выбор несколько школ, из которых сын сразу выбрал школу на острове Мэн, King Williams college. Хочу выразить благодарность за большую проделанную работу Натальи и ее компании по отбору школы и подготовке собеседования и сбору документов. Все было сделано быстро, четко и максимально удобно для нас! Читать отзыв полностью

Евгения Бриман
Постоянный клиент компании "Парадайз", Барселона, Испания, evgbriman@gmail.com

Могу совершенно искренне поблагодарить основателя компании Наталью Штрайн и ее сотрудников за чудесную и безупречную организацию поездки моего ребёнка. Я когда-то работала с московскими агентствами, работала здесь с одним испанским, и могу с уверенностью сказать, что только сотрудники "Парадайза" могут так быстро и чётко реагировать, готовы в любой момент помочь и ответить на иногда самые дурацкие родительские вопросы! Я от всей души говорю вам спасибо за ваш профессионализм и внимание.

В 1996 году я сама ездила в Англию через компанию "Парадайз" в качестве студентки. Этим летом моя 15-летняя дочь Ира отправилась в Бельгию, школу Ceran подтягивать французский язык. Читать отзыв полностью

Larissa Moore
Клиент компании "Парадайз", Лос-Анджелес, США

Я думала: я британская гражданка, и прожила в Британии более 15 лет, и мне представлялось, что я могу сделать все это (процесс выбора и поступления в школу) сама, так как знала Англию... Но поработав с Вами и получив Ваш совет и разбор разных школ, я поняла, как же я заблуждалась и насколько бесценным оказался Ваш совет и экспертиза с выбором школ. И особенно бесценным – процесс организации интервью, советы, организация репетировов и т.д. Вы помогаете на каждом шагу, внимательны, профессиональны и вежливы.


Анна Марус
Клиент компании "Парадайз", Хорватия, anna_marus@mail.ru

По опыту нашей работы с компанией "Парадайз" мы можем ответственно заявить, что более компетентного, системного, четко понимающего цели и задачи клиента агентства мы не встречали. Совместно мы выбрали подходящее нашим детям учебное заведение, подготовились, сдали вступительные тесты и, как результат, получили приглашение на обучение в две ведущие английские школы - Malvern College и Clifton College. Выражаем благодарность сотрудникам за высокий профессионализм и замечательные человеческие качества.


Анна Приходько
Директор по развитию ООО «Резонанс Техно», Красноярск

Я в первую очередь ценю «Парадайз» за смелость взяться за такую сложную тему. Ведь, по сути, тут всё самое больное в кучу: дети, деньги, родина и планы на будущее, серьезный бизнес. Оценить профессионализм, уровень руководства и сотрудников, качество опыта и знаний об обучении детей в Великобритании я могу не только по нашему опыту работы. Но и по тому, что я просто наблюдаю в течение не менее 10-12 лет, так как интерес к обучению детей за границей родился практически одновременно с рождением этих самых детей.

Я своими глазами вижу, что сотрудники и директор «Парадайз» много ездят по школам, хорошо во всём разбираются, держат руку на пульсе. Общаются с представителями школ и даже привозят в Россию самых настоящих директоров школ (я была на одной такой, это, конечно, замечательно), делятся знаниями, поддерживают контакт с родителями и получают обратную связь. Это очень важно и говорит о должной ответственности. 

Помимо личной симпатии и доверия к компании и её сотрудникам я обращаюсь в «Парадайз» за экспертным мнением для правильного подбора школы. Моя дочь учиться в Англии с 12 лет. Школ, рейтингов, сроков подачи документов и прочих нюансов очень много, и если ты никак не сориентирован, то просто не можешь выбрать. И это еще не беря в счёт какие-то особенности твоего ребенка, например. И не могу не поблагодарить и не отметить оказанную компанией «Парадайз» по собственной инициативе помощь с отправкой нашей дочери из Великобритании весной 2020 в связи с COVID-19. Это действительно был очень важный момент, который я очень ценю в наших отношениях. Читать отзыв полностью

Переходите на наш суперинформативный образовательный блог в Instagram и Facebook
Отзывы о нас
Отзыв о работе с компанией Paradise, Ольга Харитонова
Malvern college
Постоянный клиент компании Paradise, Марбелья, Испания
С компанией Paradise мы знакомы c 2006 года. У нас не было сомнений в профессионализме и индивидуальном подходе компании к каждому клиенту. Когда подошло время выбора школы для младшей дочери, не сомневаясь, обратились к ним же.
Читать отзыв полностью
Отзыв о компании Paradise, Анна Щилова
Совладелица галереи Shtager&shch, Лондон, facebook.com/anna.shchilova
Мои главные школьные волшебницы – Наталия Штрайн и ее компания Paradise и Olena Piven – самый крутой специалист по дневным школам. Благодаря этим замечательным девушкам мои дети учатся в самой подходящей для них школе.
Читать отзыв полностью
Отзыв о работе с компанией Paradise, Ольга Менски
Repton school
Клиент компании Paradise, Сан-Франциско, США
Большой плюс компании Paradise – не только тщательный подход в выборе школы, но и работа с родителями, которые тоже нуждаются в подготовке к такому серьезному шагу не только в жизни ребенка.
Читать отзыв полностью
Отзыв об обучении в школе New Hall, Асель Нурапина
New Hall School
Клиент компании Paradise, Уральск, Казахстан
Мы обратились в компанию Paradise по рекомендации, и не прогадали. Мы ничего не знали про школы Великобритании, и без их помощи нам было не обойтись. Поддержка Paradise на всех этапах бесценна!
Читать отзыв полностью
Отзыв о компании Paradise, Ольга Вильшенко
Wetherby School
Дизайнер, Лондон
instagram.com/olgavilshenko
Мы очень благодарны образовательной компании Paradise Education за их профессиональную помощь в поступлении нашего сына в одну из лучших secondary school Лондона.
Читать отзыв полностью
Отзыв о компании Paradise, Ксения Келли-Хиггинс
Brambletye School
Директор по развитию бизнеса в инвестиционной компании Federated Hermes, Лондон
Муж, англичанин, который считал себя «экспертом» в вопросе выбора школ, очень впечатлен качеством работы компании Paradise. Жалко, что мы раньше не узнали о вас, это сэкономило бы огромное количество сил и времени.
Читать отзыв полностью
Читать все отзывы о нашей компании

О компании "Парадайз"

Экспертная помощь в подборе правильных школ для Вашего ребенка в Великобритании, Швейцарии, которые являются нашей главной специализацией с 1996 года.

Мы также помогаем с поступлением в школы, где преподавание ведется на английском языке: в ОАЭ, Испании, Австрии, Таиланде, Канаде, Франции.

Полная поддержка в процедуре поступления: подготовка к собеседованию, визиты в выбранные школы в сопровождении сотрудника “Парадайз”.

Помощь в поступлении в вузы Европы, Канады, США: написание мотивационных писем, формирование пакета документов, создание правильного кейса для подачи документов на визу (чтобы избежать отказа).

Профессиональная помощь по подбору программы

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним вам в ближайшее время, ответим на все интересующие вопросы и предложим индивидуальную программу, подходящую именно вам и вашему ребенку.

Отзыв о школе King William's college, Ольга Чехова
Клиент компании "Парадайз", г.Москва, olga-712@yandex.ru
Хочу выразить благодарность компании "Парадайз" за большую проделанную работу по отбору школы, подготовке собеседования и сбору документов. Все было сделано быстро, четко и максимально удобно для нас!
Читать отзыв полностью