Образование за рубежом.
Мы создаем историю успеха ваших детей и внуков

Телефон в Лондоне:

+44-777-184-72-52

Отчет руководителя группы 2015 о поездке в Турцию

Светалана НоготковаСветлана Ноготкова
Руководитель административно-визового отдела компании «Парадайз», эксперт по школам-пансионам

Неделя 1

Очень быстро пролетела первая неделя нашего пребывания в Турции. Мы здесь уже освоились и чувствуем себя совсем как дома.

Итак, детали:

Перелет:

Перелет вовсе не показался нам утомительным, благодаря остановке в Москве в комфортном отеле "Парк Инн Одинцово". Далее на следующий день - Москва - Стамбул (ок. 3 часов) - Даламан (1 час 20 мин). Как же было приятно любоваться из иллюминатора горным пейзажем этой части Турции!

Группа:

Наша группа небольшая, ну а в силу различного возраста образовались минигруппы – Лиля + Лиза + Саша, Полина + Катя, Ксюша + Соня. Мальчики Толя и Кирилл сразу же подружились с иностранцами - соседями по комнате.

Школа расположена в живописнейшем уголке в окружении гор, покрытых соснами. В школе представлено различное оснащение для занятия спортом: футбольное поле, волейбольная площадка, стол для Пинг-Понга и самое главное - большой бассейн. В школе царит полная безопасность, вся территория окружена забором с колючей проволокой.

Проживание:

Все ребята, кроме Софьи, проживают в бунгало на территории кампуса, комнаты 4-5 местные, удобства (душ и туалет) отдельные внутри каждого домика-бунгало. Итак, в одном бунгало проживают Лиля, Лиза, Саша + девочка из Азербайджана, с которой они очень подружились. В бунгало напротив живем мы - Полина, Катя, Ксюша и я + девочка из Казахстана. Толя и Кирилл живут в бунгало для мальчиков, раздельно из-за возрастной разницы. В каждой комнате кровати, шкаф, стол, корзина для мусора, кондиционер.

Белье, стирка, уборка:

Каждому ребенку выдается белье, два полотенца - для лица и банное. Смена происходит каждые два дня. Для стирки дети складывают одежду в специальные школьные пакеты, подписывают и на следующий день получают все чистое.

Питание:

Завтрак (с 8 до 9 часов) - яйцо вареное, сосиски жареные, оливки, нарезка мясная, сырная, свежие огурцы, помидоры, нутелла, джемы, готовые завтраки, хлопья, арбузы, чай, кофе, молоко, сок, булочки, хлеб.

Обед (с 13 до 13:45) - салат-бар из нескольких видов салатов, суп-пюре, горячие блюда (запеченные куриные голени и бедра, бефстроганов из говядины, шницель из рыбы, паста с мясным соусом, рис, макароны), арбузы

Ужин (с 19 до 20) - салат-бар, горячее: поджарка из говядины, отбивные из говядины, лазанья, паста, говядина с фасолевым соусом, макароны, рис, картофель фри, арбуз

Напитки - всегда в свободном доступе сок в столовой, и рядом с каждым бунгало стоит кулер с водой.

Распорядок дня:

Подъем в 07:30, отбой в 12:00, но в бунгало нужно быть в 23:30. За этим тщательно следят сотрудники школы.

Интернет:

На всей территории есть Wi-Fi.

Национальный состав:

На этой неделе распределение по странам следующее: 40% страны СНГ, 40% Турция, 20% Восточные страны.

Уроки:

Дети написали тест в день прибытия, в воскресенье, чтобы не пропустить поездку в аквапарк утром в понедельник. Уроки проходят с 13:45 до 17:30. Все очень довольны своим классом и учителями!

Активитиз, досуг:

Утренние с 10:00 до 12:30 и вечером с 20:30 до 22:30.

Почти каждое утро нас вывозят за пределы кампуса, чтобы мы увлекательно провели время. В понедельник - аквапарк, вторник - боулинг и шоппинг в самом большом торговом центре Фетхие, среда - поездка на самый прекрасный пляж этой местности Олюдениз, купание в чистейшей теплой воде.

Четверг - игры на кампусе и в бассейне (водное поло).

Пятница - поездка в кинотеатр: мы посмотрели невышедшую еще у нас в России захватывающую кино-новинку - очередная "Миссия невыполнима".

Вечерние активитиз включают в себя занятие спортом, игры на кампусе, водные игры.

Экскурсии:

Это самая увлекательная часть нашей программы. В субботу мы отправились в городок Дальян: первой нашей остановкой было местечко в целебными грязевыми ваннами, не смогли не принять их. Далее наше путешествие уже продолжилось на большом катере. Причалили у ресторана на берегу, чудесно пообедали, и снова в путь по извилистой водной дороге реки Дальяна словно по лабиринту: остановились чтобы увидеть древнейшего местного обитателя - большую черепаху, которая нам на радость всё же вынырнула из воды. И вот через устье реки мы попали в море, где уже смогли вдоволь накупаться, качаясь на волнах.

В воскресенье нас ждала не менее увлекательная экскурсия на яхте по островам Средиземного моря. Мы делали остановки у берега, прыгали в изумрудную воду моря и наслаждались изумительными видами залива. Обедали мы прямо на палубе! Масса впечатлений за два дня!

Погода:

Как и принято для этого периода года, погода каждый день стоит жаркая и солнечная, в самый раз для лучшего летнего отдыха!

Неделя 2

Мы не успели заметить, как скоро пролетела вторая неделя нашего пребывания в Турции.

Итак, о главном:

Учеба:

Ребята учились в четырех разных классах с ребятами из Турции, Ливии, Саудовской Аравии, Сирии, Казахстана, Украины. В каждом классе от 7 до 15 человек.

1) Кирилл, Ксюша

2) Саша, Толя

3) Лиза, Соня

4) Полина, Катя, Лиля.

Занятия проходят в интересной, игровой форме, учителя с добротой отзываются о наших детях.

В субботу часть детей уехали, окончив свой курс. Ребята не могли удержаться, чтобы не проронить слезинки по причине отъезда их новых друзей.

В честь завершения программы накануне в пятницу школа пригласила танцевальную группу для выступления на вечернем шоу. Для нас исполнили зажигательные танцы Турции и стран Кавказа.

А уже в воскресенье школа встретила новых учеников, которые с понедельника добавились в классы к нашим ребятам.

Питание:

Продолжает радовать все большим разнообразием.

Завтрак - яйцо вареное, сосиски жареные, нарезка овощная (помидоры, огурцы), нарезка мясная, сырная, оливки, хлопья, булочки, джемы, нутелла, арбуз, сок, молоко, кофе

Обед - салат-бар из нескольких салатов, суп, мясо тушеное с овощами, запеченные куриные голени и бедрышки, кебаб из говядины, говядина бефстроганов, котлетки пикантные из говядины, рис, перловка, макароны, хлеб, сок, арбуз, дыня

Ужин - салат-бар из нескольких салатов, суп, мясо тушеное с овощами, запеченный фаршированный перец, запеченные куриные голени и бедрышки, кебаб из говядины, шаурма, мясо тушеное с фасолью, рис, перловка, макароны, хлеб, сок, арбуз

Активитиз:

Программа повторяется еженедельно, поэтому в понедельник мы отправились в полюбившийся нам аквапарк, вторник - боулинг и шоппинг в торговом центре Фетхие, среда - прекрасный пляж Олюдениз, четверг - игры на кампусе, пятница - вот здесь новинка - верховая езда, которую мы ждали с прошлой недели и которую пришлось перенести из-за жары.

Сразу о погоде - высокая температура первой недели сдала свои позиции, сбросив несколько градусов - продолжаем радоваться солнечному лету!

Из вечерних активитиз - спорт (волейбол, баскетбол, настольные игры, кулинария, квест по кампусу, йога.

Экскурсии:

В субботу мы отправились на джип-сафари. На первой остановке у ручья приступили к охоте - друг на друга из водяных пистолетов! Веселье было гарантировано всем! А далее по извилистому серпантину наши джипы привезли нас к горному водопаду. Отважные смельчаки могли попробовать окунуться в ледяную воду озера.

А обед мы принимали в живописнейшем месте - у реки Сакликент. Многие туристы занимаются здесь рафтингом. Мы же проехали вдоль реки до нашего следующего пункта - грязевых ванн. Маршрут продолжился по долине с невероятно красивой природой этого края.

Воскресенье - прогулка на яхте с экскурсией по 12 островам. И снова любование бирюзовыми просторами и продолжительные купания в прозрачной воде!

А вечером на кампусе мы, не отрывая глаз, смотрели фаер-шоу!

Мы все надеемся, что последняя, третья неделя, принесет массу новых и не менее ярких впечатлений!

Неделя 3

Мы просто не успели оглянуться, как стремительно прошла наша последняя, третья неделя в Турции! И чем ближе был день отъезда, тем всем нам становилось грустнее от того, что буквально через считанные дни уже нужно будет прощаться с друзьями, солнцем, морем и жарким летом.

Итак, чем нас радовали эти дни.

Учеба:

По традиции в понедельник детей вновь перемешали, приехали новые ребята из Саудовской Аравии, Казахстана, Турции, Румынии, несколько человек из России. В этот раз общий уровень вновь прибывших оказался слабее остальных, и поэтому во вторник многих наших ребят перевели на класс выше.

1) Кирилл

2) Ксюша

3) Лиза, Соня

4) Толя

5) Саша

6) Полина, Катя, Лиля

Активитиз:

Утренние активитиз составлены на неделю, каждый день - разные, но с понедельника программа повторяется, но несмотря на это дети их очень любят и ждут.

Не могу не сказать о том, что куда бы мы ни поехали за территорию кампуса, везде невозможно оторвать глаз от красивейших местных горных пейзажев, откуда открываются невероятно прекрасные виды на заливы и бухты сказочно синего моря.

Понедельник - мы отправились в аквапарк, дети с восторгом вновь и вновь занимали места в очереди, чтобы запастись адреналином на неделю. Вечером школа разделилась на команды, и все увлеченно побежали на поиски клада.

Вторник -  посетили уже совсем знакомый нам торговый центр в Фетхие, большинство отправились сделать покупки напоследок, часть детей поиграли в боулинг, наша Соня заняла первое место, чему была безумно рада. После ужина школа проводила вечер караоке, наши девочки удивили и порадовали всех своими голосами, повеселились на славу!

Среда - устроившись поудобнее на райском пляже Олюдениза после купания в ласковом море, мы неспешно наблюдали за полетами парапланеристов, десятками кружащих в этом местечке, столь удобном для этого вида спорта. Вечером ребята на кампусе поиграли в футбол, волейбол, смогли продемонстрировать способности рисования, позаниматься йогой, которая так полюбилась девочкам.

Четверг  - утро началось активными танцами зумбы в бассейне и продолжилось водным поло - мальчики всегда играют в него охотно. Вечер провели в ближайшем к школе городке Хисарону, спокойном днем и очень оживленном, наполненном турецким колоритом после заката.

И наконец - финальный вечер пятницы! Перед торжественной частью для нас выступили ребята из Венесуэлы со своими зажигательными номерами, а потом они и всех нас закрутили в вихре танца! Хочу сказать, что вечерние шоу по пятницам  и воскресеньям - несомненно лучшая развлекательная часть школьной программы! В прошлый раз я не упомянула про шоу акробатов из Нигерии. Мы не ожидали, что оно будет насколько профессиональным и зрелищным, впрочем как и все другие шоу с приглашенными школой артистами.

И вот - долгожданное вручение сертификатов. Абсолютно все студенты произнесли слова благодарности своим учителям, активитиз лидерам и сотрудникам школы. А в завершении - огромный торт, дискотека и прыганье в бассейн!

К третьей неделе общее количество детей насчитывало примерно 140 человек, и за все это время все очень сблизились и уже знали друг друга и в лицо, и поименно - мы стали одной большой дружной семьей. Это теплое во всех смыслах слова место совсем не хочется покидать.

Отзывы о нас
Отзыв о работе с компанией Paradise, Ольга Харитонова
Malvern college
Постоянный клиент компании Paradise, Марбелья, Испания
С компанией Paradise мы знакомы c 2006 года. У нас не было сомнений в профессионализме и индивидуальном подходе компании к каждому клиенту. Когда подошло время выбора школы для младшей дочери, не сомневаясь, обратились к ним же.
Отзыв о компании Paradise, Анна Щилова
Совладелица галереи Shtager&shch, Лондон, facebook.com/anna.shchilova
Мои главные школьные волшебницы – Наталия Штрайн и ее компания Paradise и Olena Piven – самый крутой специалист по дневным школам. Благодаря этим замечательным девушкам мои дети учатся в самой подходящей для них школе.
Отзыв о работе с компанией Paradise, Ольга Менски
Repton school
Клиент компании Paradise, Сан-Франциско, США
Большой плюс компании Paradise – не только тщательный подход в выборе школы, но и работа с родителями, которые тоже нуждаются в подготовке к такому серьезному шагу не только в жизни ребенка.
Отзыв об обучении в школе New Hall, Асель Нурапина
New Hall School
Клиент компании Paradise, Уральск, Казахстан
Мы обратились в компанию Paradise по рекомендации, и не прогадали. Мы ничего не знали про школы Великобритании, и без их помощи нам было не обойтись. Поддержка Paradise на всех этапах бесценна!
Отзыв о компании Paradise, Ольга Вильшенко
Wetherby School
Дизайнер, Лондон
instagram.com/olgavilshenko
Мы очень благодарны образовательной компании Paradise Education за их профессиональную помощь в поступлении нашего сына в одну из лучших secondary school Лондона.
Отзыв о компании Paradise, Ксения Келли-Хиггинс
Brambletye School
Директор по развитию бизнеса в инвестиционной компании Federated Hermes, Лондон
Муж, англичанин, который считал себя «экспертом» в вопросе выбора школ, очень впечатлен качеством работы компании Paradise. Жалко, что мы раньше не узнали о вас, это сэкономило бы огромное количество сил и времени.
Читать отзыв полностью
Читать все отзывы о нашей компании

О компании "Парадайз"

Экспертная помощь в подборе правильных школ для Вашего ребенка в Великобритании, Швейцарии, которые являются нашей главной специализацией с 1996 года.

Мы также помогаем с поступлением в школы, где преподавание ведется на английском языке: в ОАЭ, Испании, Австрии, Таиланде, Канаде, Франции.

Полная поддержка в процедуре поступления: подготовка к собеседованию, визиты в выбранные школы в сопровождении сотрудника “Парадайз”.

Помощь в поступлении в вузы Европы, Канады, США: написание мотивационных писем, формирование пакета документов, создание правильного кейса для подачи документов на визу (чтобы избежать отказа).

Профессиональная помощь по подбору программы

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним вам в ближайшее время, ответим на все интересующие вопросы и предложим индивидуальную программу, подходящую именно вам и вашему ребенку.