Образование за рубежом.
Мы создаем историю успеха ваших детей и внуков

Телефон в Лондоне:

+44-777-184-72-52

Отчет руководителя группы 2016 о поездке в Рэдинг

Ольга КарповаОльга Карпова
Эксперт по школам-пансионам компании «Парадайз»
karpovaos@yandex.ru

Неделя 1

Кампус:

Частная школа Лейтон парк скул. Все оснащение данного учебного заведения к нашим услугам: спортивные поля для футбола и регби, теннисные корты, бассейн, столовая с панорамными окнами, бординговые дома. Вокруг очень много зелени. Ощущение, что живём на территории огромного парка. Все очень зеленое, красочное, очень-очень свежий воздух. 

Комнаты:

Все ребята проживают в комнатах по одному человеку. Мальчики в доме School house, на третьем этаже. Девочки в доме для девочек (Reckitt house), тоже на третьем этаже. Комнаты по-английски аскетичные (кровать, большой шкаф, письменный стол, полки, стул, ковровое покрытие, покрашенные стены), все чистое. Постельное белье чистое, будет меняться раз в неделю по воскресеньям. Очень важно, что мальчики не имеют право заходить в комнаты девочек и наоборот. 

Дома далеко друг от друга + они на кодовых замках, пароли знают только сотрудники школы и я ;) Душевые комнаты и туалеты на этаже, персонал убирается в местах общего пользования ежедневно. Неприятные запахи отсутствуют. В комнатах мы только ночуем + имеем возможность зайти туда на 15 минут после обеда, чтобы взять вещи для активитис, и после ужина на 40 минут, чтобы подготовиться к вечерним мероприятиям. 

Питание:

Готовят повара, которые работают круглый год в этой школе-пансионе. Все очень вкусно, выбор блюд большой. Нареканий на еду за 4 дня у ребят не было ни одного. Каждый находит нужную ему еду, я смотрю в каждый прием пищи, чтобы на тарелке оказывались овощи (хотя бы немного), основное блюдо. Каждый раз показываю, где лежат фрукты, десерты. Хотя к концу этой недели ребята уже прекрасно ориентируются в пространстве. 

Отличием от других школ является присутствие супа (обед и ужин), только наши ребята его не жалуют вниманием, и вечерний перекус в 21.00 (печенье/пирог/кекс и сок/вода).

Распорядок:

7.45 - подъем

8.30-9.00 - завтрак

9.15-12.55 - уроки, с перерывом на 30 минут

12.55-13.30 - обед

13.30-13.45 - время в комнатах, подготовка к активитис

14.00-14.45 - языковые активитис (урок игр)

15.00-17.15 - активитис (2 половинки, записываемся перед каждой. На выбор по 4 активитис в каждую сессию)

17.15-18.00 - время в доме перед ужином ( если в этот день нет экскурсии)

18.00-18.45 - ужин

18.45-19.30 - подготовка к вечерним активитис

19.30-21.30 - вечерние активитис (2-3 на выбор, посещение и регистрации на каждой обязательны)

21.30-22.00 - паужин (все вместе в столовой)

22.00-22.30 - подготовка ко сну

22.30 - все в комнатах, свет выключен 

Организация и безопасность:

Дети перемещаются по территории школы только в сопровождении сотрудников. Все вместе выходим на завтрак, все вместе идём на уроки, на следующие приемы пищи, на активитис. Дети не имеют право находится в доме, если там нет никого из сотрудников. Территория школы огорожена забором!!! 

Должна сказать, что корпуса расположены таким образом, что ребята даже не знают, где выход за территорию школы. Все всегда происходит вовремя, согласно расписанию. Никаких задержек, опозданий. Мы учимся соблюдать режим, не нарушаем правила. Одна деталь: перед экскурсией в Лондон нас разделяли на группы. К нашей группе присоединили одного вожатого. Тот имел список детей со всеми их телефонами + познакомился до экскурсии с каждым ребёнком, записал приметы (цвет волос, глаз, во что ребёнок одет, что с собой имеет из вещей). Не встречалась с таким ни в одной из моих предыдущих школ, все очень серьёзно. Я даже сбилась со счёту сколько раз данный сотрудник пересчитывал нас, пока мы перемещались по Лондону, несмотря на то, что я старалась сказать, что все на месте. Просто это его работа, и он должен её выполнять на все сто! 

Сотрудники:

Все учителя, руководство школы, вожатые (стаффы) очень приветливы, при первой возможности разговаривают с ребятами, спрашивают их, внимательно выслушиваются ответы. Стараются включить детей во все мероприятия. На экскурсии ездят как учителя, так и организаторы активитис. Видна командная работа и слаженность. Они работают для нас, а не просто приехали отдохнуть и развлечься. Слушала разговор учителей в автобусе. Они говорили про ребят, про подготовку к урокам, про различные методики. Очень приятно видеть, что работа выполняется так. 

Стирка:

Белье стирают два раза в неделю. Вечером во вторник и четверг вожатые проходят по комнатам, предупреждают, что нужно сдать белье. Затем в среду ребята складывают вещи в большие корзины на этаже, в четверг белье возвращается. Я разузнала, что в нашем с девочками доме есть прачечная, где я сама могла постирать белье. Мальчики сказали, что им будет удобнее сдавать белье в своём доме, тем не менее, все поняли, что я могу стирать белье в любое время при необходимости. Белье же девочек мы решили стирать в нашем доме (то есть я его собираю утром, стираю и вечером раздаю), один раз попробовали, все ок, будем продолжать в том же духе. 

Понедельник:

Тестирование, урок-знакомство. К вечеру повесили списки групп. Политика школы такова, что они не сообщают детям уровень языка, смотрят, чтобы ребёнку было комфортно (нелегко и не очень сложно во время занятий). Я сразу же обратила внимание ребят на то, чтобы они были активны на уроках, внимательно слушали, выполняли все задания. 

Всего в школе 8 групп, около 15 человек в каждой.

Национальный состав на первой неделе таков: Венгрия, Италия, Испания, Турция, Франция, Румыния, Хорватия, Болгария, Саудовская Аравия, Польша, Греция, Украина (1чел), Китай (1 чел), Молдова. 

Сразу обратилась к учителю, увидев наших ребят в одной группе. Учитель пояснил, что они все работают в разных минигруппах, на уроке не говорят по-русски, т.к. не имеют возможности физически, выполняют задания в группах с иностранцами. Тем не менее, мы будем совместно отслеживать данную ситуацию, в случае необходимости будет осуществлён перевод. 

Визит в центр Рединга. 

Первая мини-экскурсия на полдня состоялась. Мы пешком дошли до центра города, полюбовались набережной, посетили большой закрытый торговый центр. Это был первый шопинг. Первый опыт. После него мы обсуждали, каким образом распределить финансы, чтобы хватило на все время. Затем обратная дорога домой. Два часа в пути (в горку с норки) дались легко не всем, к концу похода ноги отваливались. Но было приятно, что мы столько времени смогли пройти пешком, хотя привыкли перемещаться по нашим городам на автомобилях. По дороге обратили внимание на красивые домики, цветы, зелень, пробовали читать надписи. Вернулись к ужину. 

Вечером нас ждала игра. Необходимо было разделиться на команды, найти одного из учителей и вожатых, выполнить его задание и взять автограф. Убили двух зайцев: узнали, как зовут сотрудников + и научились ориентироваться в пространстве. 

К вечеру все устали, довольные, сжевали печеньки и отправились видеть прекрасные сны 

Питание:

Завтрак

  • Овсяная каша на молоке с сахаром, мёдом или кленовым сиропом

Основные блюда: 

  • Бекон
  • Свиные сосиски
  • Куриные сосиски
  • Томаты на гриле
  • Омлет
  • Сосиски из баранины
  • Картофельные вафли или картофельные наггетсы
  • Тушеная в томатном соусе фасоль 
  • Тосты с ветчиной и сыром, тосты с сыром
  • 4 вида разных хлопьев с молоком или йогуртом
  • Домашний йогурт, фруктовый салат, гранола + добавки
  • Тосты + 5 видов джема
  • Чай, горячий шоколад, какао, + разные виды кофе
  • 4 вида сока, вода
  • Свежие фрукты

Обед:

  • Суп
  • Тушеная говядина (фарш) с мексиканскими чипсами
  • Свиные сосиски с маисовой кашей
  • Тушеные овощи
  • Рис + вегетарианское блюдо (но Киева винокурне вегетарианцев нет)
  • Салатный бар + добавки + десерт
  • Свежие помидоры
  • Свежие огурцы
  • Руккола
  • Салат латук
  • Болгарский перец
  • Холодные пенне в соусе песто
  • Оливки
  • Тертый сыр
  • Свекла
  • Морковь
  • Корнишоны 
  • Холодный картофели в сметане с приправами
  • Соусы для приготовления салата (3 вида), кетчуп, соус барбекю, оливковое масло, бальзамический уксус, соевый соус, майонез; приправы: кунжут, семечки, мак, паприка
  • Хлеб
  • На десерт фруктовый салат + йогурт+ добавки (вяленые или сушены фрукты), 4 вида домашнего джема
  • Свежие фрукты

Ужин:

  • Куриные отбивные или паста с беконом в томатном соусе
  • Зеленые овощи, картофель свежего урожая
  • Салатный бар+ добавки+ десерт

Паужин: печенье+сок

Вторник:

Уроки. Поговорила с каждым из ребят о том, насколько им понравилось, было ли легко или тяжело. По факту, всем понравилось. На отдыхе в отеле мы вспоминаем то, о чем говорили на уроках ;)

Лексика + грамматика. Урок про экскурсию.

Лингвистические активитис после обеда - лингвистические игры + изготовление журнала (тематического).

Активитис 1:

Плавание – Соня Т.

Дизайн футболок - Вика, Валя

Интернет и IT - Илья, Артём, Ваня

Баскетбол - Андрей, Соня Ж., Поля, Соня П.

Активтис 2:

Дизайн масок - Валя, Вика, Соня Т.

Интернет - Илья, Ваня

Настольные игры - Андрей, Артём, Соня Ж., Поля

Вечерние активитис: 

Футбол - Илья, Ваня, Артём, Соня Ж

Рисование углём с натуры - Валя, Соня Т, Поля, Вика, Андрей, Соня П.

Питание:

Завтрак.

Обед:

  • Шницель из индейки
  • Куриные ножки в соусе барбекю
  • Зеленые овощи на пару
  • Картофель 
  • Салатный бар+ добавки+ десерт

Паужин: печенье+сок 

Среда:

Экскурсия в Лондон на целый день. Мы отправились на 2 очень хороших автобусах в центр города. Нас высадили на набережной около БигБена, мы увидели здание парламента, здание Вестминстерского аббатства, пофотографировались на фоне колеса обозрения - Лондонского глаза. Затем нас ждал круиз по Темзе от БигБена до Тауэрского моста. Больше всего внимания привлёк именно мост. Экскурсию на английском с долей английского юмора от ведущего пытались послушать и понять. Во время поездки и светило солнце, и капал дождь - истинная Англия! Кстати, на лодке мы успели пообедать;) 

Пришвартовавшись и покинув лодку, оказались на набережной около Тауэра, поговорили о нем и направились в музей национальной истории. Потрясающее здание, интересная экспозиция о жизни динозавров и животных, которые водятся в Англии, огромный голубой кит, сувенирный магазин с теми же динозаврами (они являются символами музея), интерактивные игры - все это произвело впечатление!

Почти беспробочный путь домой, разглядывание покупок  и, наконец, вкусный ужин. 

После экскурсионного дня активитис вечерние всегда очень спокойные (опять плюс к логичности школы): просмотр фильма и караоке. Петь пошла только Валя, а все остальные были морскими котиками и слушали правильную английскую мультипликационную речь.

Питание:

Завтрак.

Обед.

  • Упакованный ланч: багет с начинкой (они называют это сандвич), чипсы, шоколад или вафля, фрукт (яблоко/банан/груша), вода. 
  • Салатный бар + добавки + десерт

Ужин:

  • Куриная отбивная с сыром, начо, гуакамоле, сливками 
  • Говяжья отбивная с сыром, начо, гуакамоле, сливками 
  • Салатный бар+ десерт+фрукты+ добавки 

Паужин: печенье+сок 

Четверг:

Уроки. Лексика + грамматика. Урок по культуре Великобритании.

Лингвистические активитис после обеда - лингвистические игры + изготовление журнала (тематического).

Активитис 1:

Футбол - Ваня, Илья , Артём 

Дизайн сумок - все три Сони, Вика, Поля, Валя 

Настольные игры - Андрей

Активитис 2: 

Футбол - Ваня, Илья, Артём

Поделки из глины - остальные ребята

Вечерние активитис: дискотека

Питание:

Завтрак.

Обед:

  • Пицца пепперони, пицца куриная, пицца маргарита
  • Горох, картофель фри
  • Томатный суп с домашним хлебом
  • Салатный бар+ добавки + десерт

Ужин, как в понедельник

Паужин: печенье+сок

Пятница:

Уроки. Лексика + грамматика. Урок развития коммуникативных навыков.

Лингвистические активитис после обеда - лингвистические игры + изготовление журнала (тематического).

Активитис 1: 

Подготовка к шоу талантов - Валя

Игры в парке - Поля, Соня Ж., Соня Т., Илья, Артём, Ваня

Рисование углём - Андрей, Вика, Соня П.

Активитис 2:

Подготовка к шоу талантов - Валя

Изготовление масок - Андрей

Игры в парке - Ваня, Илья, Артём

Йога - все девочки

Вечерние активитис:

Футбол - Артём, Илья, Ваня

Лепка из глины - остальные

Питание:

Завтрак.

Обед:

  • Треска в кляре и картофель фри (Fish and chips)
  • Жареная курица с кунжутной заправкой
  • Картофель фри
  • Горох
  • Картофельный суп
  • Салатный бар+десерт+добавки

Ужин:

  • Жареная курица
  • Гуляш
  • Свежий жареный картофель
  • Микс из овощей
  • Салатный бар+ десерт+ добавки + фрукты

Паужин: печенье+сок 

Суббота:

Уроки. Грамматика + лексика. Урок про экскурсию (Торп парк).

Лингвистические активитис после обеда - лингвистические игры + изготовление журнала (тематического).

Активитис 1: 

Подготовка к шоу талантов - Валя

Украшение тортиков - девочки + Илья + Ваня 

Бег - Андрей, Артём 

Активитис 2:

Подготовка к шоу талантов - Тина

Дизайн открыток - Андрей

Теннис большой - остальные 

Вечерние активитис: шоу талантов. 

Это было действительно шоу! С видеорядом, мнением судей, потрясающими ведущими, подготовленными выступлениями, призами! У нас выступала Валя - художественная гимнастика с импровизацией. Весь зал аплодировал ей. Такая смелость сподвигла всю остальную группу задуматься о следующем шоу и начать обдумывать номера. Таланты раскрываются постепенно ) У нас есть певцы, любители скрипки и фортепьяно, танцоры. Кто знает, каким талантом мы сможем блеснуть на следующей неделе? 

И ещё про итоги. Каждую неделю происходит награждение: 

Лучший ученика каждом классе. 

Лучший житель бордингового дома.

Лучший ученик недели. 

Ясно ведь, что все теперь хотят победить!!! Мы будем очень стараться. 

У нас потрясающая группа, мы почти научились не перебивать друг друга, не бояться задавать вопросы стафам. Задача на следующую неделю - более плотное знакомство с ребятами не из нашей группы.

Питание:

Завтрак.

Обед:

  • Спагетти болоньез
  • Спагетти карбонара
  • Чесночный хлеб
  • Морковь
  • Горох
  • Сладкий картофельный суп с гренками
  • Салатный бар+ добавки+ десерт+ фрукты

Ужин:

  • Барбекю (делали бургеры + овощи на гриле) 

Паужин: печенье+сок 

Воскресенье:

Экскурсия в Торп парк - парк аттракционов и развлечений. Все нашли занятие по душе: и огромные горки, и 4d фильмы, и ловкость рук с призами - гигантскими пончиками. Гораздо лучше об этом говорят фотографии. Всем ребятам очень понравилось. А ещё мы встретили в парке нашу группу в Южное море.

Питание:

Завтрак.

Упакованный ланч.

Ужин:

  • Картофельный пирог
  • Печёное куриное филе
  • Овощи на пару
  • Суп
  • Салатный бар+ добавки+десерты+ овощи

Паужин: печенье+сок

Неделя 2

Незаметно пролетела вторая неделя нашего пребывания в чудной Англии. 

Учеба на этой неделе была в немного изменённых группах: 

Акулы: Соня П., Вика, Валя + иностранцы

Ёжики: Артём, Полина, Ваня, Илья + иностранцы

Красные панды: Соня Ж. + иностранцы

Выдры: Соня Т. + иностранцы

Лебеди: Андрей + иностранцы

Основная тема коммуникативных уроков на этой неделе: человек, части тела, характер + все, что с человеком связано. Ребята изучали специальную лексику + грамматика давалась на том же материале.

На экскурсионных уроках говорили про студию Гарри Поттера, основные достопримечательности Лондона. Школа продолжает свою логическую линию. На уроке во второй половине дня - лингвистические активитис - ребята снимали музыкальный клип. 

После уроков во время обеда мы всегда обсуждаем, что утром было интересного и полезного, чему научились, какие новые слова узнали. Например, смена учителей у некоторых ребят повлияла на процесс обучения положительно. Ребята говорили, что стало понятнее, манера поведения у учителей разная: "Джон говорит и не ругает нас, все наши игрушки использует, учит, как они называются. А на улице сегодня играли во времена". Вот это детское восприятие показывает, что ребята все больше погружаются в учебу, начинают сами о ней говорить, а не только после моих вопросов вспоминают, что утром была какая-то учеба. 

Из общего наблюдения: стали активнее отвечать стафам, соблюдают этикет (иногда с напоминанием), в столовой благодарят поваров, которые накладывают еду, прощаются с водителем автобуса после экскурсий, стараются прибавлять "пожалуйста" к просьбам. Замечу, что ни одному из ребят я не помогала совершать покупки в магазине! Все сами. 

Понедельник:

Уроки.

Лингвистические активитис.

После обеда прогулка в центр Рединга, уже более осмысленный шоппинг. Все уже точно знали, в какие магазины пойдут, и что будут покупать. Старательно подсчитывали, сколько можно потратить и на что ещё нужно оставить. 

Вечером был квиз - викторина, в которой участвовали команды. Команды были смешанными. Вопросы были разные: культура Великобритании, известные персонажи, поедание пирожных с препятствиями и др. Мы старались принимать активное участие в работе команд, с энтузиазмом отвечали на вопросы, радовались, когда понимали, что правы. Победить не победили, но удовольствие получили. 

Вторник:

Уроки.

Лингвистические активитис.

Активитис после обеда:

1 половина: 

Теннис: Артём, Андрей

Дизайн футболок: остальные ребята

2 половина:

Теннис: Артём, Андрей

Раундерс: Ваня, Илья

Изготовление масок: остальные ребята

Вечерние активитис:

Футбол: Илья, Ваня

Драма: Соня П., Андрей

Изготовление кукол: остальные ребята

Это был самый жаркий день! +32 градуса! Англичане совершенно не привыкли к такой температуре. Мы спасались в теньке, постоянно пили воду, на солнышке были только в головных уборах.

Среда:

Экскурсия на целый день. Мы посетили большой торговый центр, а потом было три часа абсолютного счастья - Студия Гарри Поттера. В данном музее интересно всем: взрослым и детям. Атмосфера воссоздана на все 100%: можно полетать на метле, отработать движения палочкой, поразглядывать кабинет зельеварения, оказаться в кабинете Дамблдора или Косом переулке, пройти между сервированными столами, выпить сливочного пива, покататься на автомобиле семьи Уизли и мотоцикле Хагрида, затем увидеть как создавались персонажи и декорации, а завершить экскурсию в зале с воссозданной моделью Хогвартса. 

Завораживающее и чарующее зрелище. Конечно, без сувенирного магазина не обходится ни одно подобное место. Палочки разных героев, мантии, очки, волшебные снадобья - все было красивенько упаковано и уложено в рюкзачки. Будете в Англии семьей - обязательно сходите в этот музей. Теперь у Вас есть экскурсоводы.

Поздний приезд и поздний ужин, домашние вечерние посиделки. Мальчики и девочки в разных домах. 

Четверг:

Уроки.

Поездка в Лондон на мюзикл "Аладдин" и посещение London Eye. Это было большое путешествие, которое требовало от каждого ребёнка ответственности и сосредоточенности. На городском автобусе мы добрались до железнодорожной станции в Рединге, далее на поезде доехали до Лондона, пересели на метро и оказались в театре принца Эдварда (район Сохо). Мы приехали немного раньше, поэтому смогли прогуляться по парку. Попали как раз в обеденный перерыв, оказались среди множества лондонцев, отдыхающих на травке. 

Перед спектаклем мы вспомнили историю Аладдина, поговорили о том, как зовут персонажей истории. Представление было красочным, со множеством спецэффектов. 

Пешком прогулялись до колеса обозрения по центральным улицам и подвесному мосту. Оказались счастливчиками, потому что очередь была лишь пятнадцатиминутной. Дальше - прекрасные виды и море впечатлений. Фотографии тому подтверждение. 

Вернулись в кампус к 10 вечера, слопали приготовленный нам упакованный ужин и отправились по кроваткам. 

Пятница:

Уроки.

Лингвистические активитис.

Плавание: Илья, Ваня, Соня Ж., Соня Т., Поля 

Подготовка к шоу талантов: Вика

Настольные игры: Андрей, Артём

Раундерс: Соня П.

Подготовка к шоу талантов: Соня Ж., Поля, Вика, Соня Т., Ваня, Артём, Илья, Валя 

Рисование: Соня П., Андрей

Вечерние активитис: дискотека (параллельно с этим рисование на руках, футбол на полянке, танцы, демонстрация нарядов).

Суббота:

Уроки, тестирование (результат у всех лучше, чем на прошлой неделе. Молодцы, постарались!).

Лингвистические активитис. Показывали свои клипы.

Активитис 1:

Теннис: Артём, Андрей

Декупаж: Соня Т., Соня П., Вика

Подготовка к шоу талантов: остальные ребята

Активитис 2: 

Теннис: Соня Т., Поля, Андрей 

Волейбол: Илья, Иван, Соня Ж., Соня П.

Подготовка к шоу талантов: Вика

Вышибалы: Артём 

Вечер: шоу талантов.

Очередной феерический вечер! Танцы от сотрудников, номера от участников (игра на гитаре, танцевальное соло и дуэты, вокальные выступления, потрясающий танцевальный спектакль от девочек программы "Dance". Нашу группу опять представляла Валя, на этот раз с песней. 

И опять я услышала от некоторых ребят, что они бы хотели выступить на следующем шоу. Посмотрим, доведут ли дело до конца :) 

Воскресенье:

Экскурсия на целый день в Лондон. Прогулка по набережной, фотографии с Бигбеном. Путешествие по Вайтхоллу мимо резиденции премьер министра, фотографии с королевской конной гвардией. Затем мы провели немного времени на Трафальгарской площади, зашли в Национальную Галерею. После обеда отправились в Ковент Гарден и магазин игрушек. Завершилась экскурсия ароматным кофе и другими напитками из Старбакса. Дома нас ждал ужин, вечерние домашние посиделки и ожидание нового и интересного уже завтра, в понедельник. 

В воскресенье уехали группы из Турции, Хорватии, Молдавии. Прощание было трогательным и немного слезливым. Ждём новых ребят завтра. 

Питание

Меню полностью совпадает с прошлой неделей.

Неделя 3

Подошло к концу наше трёхнедельное путешествие, и Ваши любимые Чада уже дома, рядом с Вами, делятся впечатлениями, распаковывают подарки, используют, надеюсь, английские словечки. 

Питание:

Совершенно такое же, как на первой и второй неделях. Качество еды очень хорошее. Все находили блюда по вкусу. 

Учеба:

Группы опять немного изменились:

Соня П. + иностранцы

Андрей + иностранцы

Артём, Илья, Ваня, Поля + иностранцы

Соня Ж., Вика, Валя + иностранцы

Соня Т. +иностранцы

Из-за уменьшения общего количество учеников в школе на этой неделе в языковых группах было всего от 8 до 10 человек.

Я присутствовала на уроках у ребят. Учителя стараются использовать все виды активности (работа с раздаточным материалом, интерактивная доска, доска, аудиозаписи, видео), постоянно переключают виды деятельности, чтобы не было ощущения рутины, внимательно слушают каждого ученика, записывают на определенное место доски новые слова, не указывают на ошибки, а мягко поправляют, указывая на правильный вариант произношения. Все учителя с классическим английским, без акцента. Понравилось, что стараются разговорить каждого. В тёплые дни часть урока ребятам проводили на улице. Общее впечатление от работы наших ребят: сильно видно воздействие Русской школы. Наши дети не хотят самостоятельно включаться в урок, тянуть руки, стремиться ответить первыми; при этом на вопросы отвечают всегда, стараются правильно построить фразу.

Основными темами на этой неделе были: "Профессии", "Внешность человека" и "Одежда", "Шопинг и мода". 

Понедельник:

Уроки.

Лингвистические активитис.

Прогулка в торговый центр в Реадинге. Мы были там третий раз, уже стали экспертами, показывали новичкам расположение магазинов + уже сильно организованнее переходили дороги, передвигались по городу, болтали со стафами. 

Вечерние активитис: соревнование по фотографии.

Ребят разделили на команды, каждой из которых был выдан листочек с заданием. Нужно было найти определеную вещь (гигантский банан, белку, греческую богиню и пр.), сфотографироваться с ней и предьявить фото ведущим в качестве доказательства. Занятно было бегать по территории кампуса и искать необычности. Хоть мы и не победили в данном соревновании, при этом от души насмеялись.

Вторник:

Уроки.

Лингвистические активитис.

Активитис 1:

Теннис: Андрей, Поля, Соня Т.

Футболки: Соня П.

Плавание: остальные ребята

Активитис 2:

Теннис: Соня П., Артём, Андрей, Вика, Валя

Волейбол: остальные ребята

Настольные игры

Вечерние активитис:

Футбол: Иван, Илья, Артём

Драма: Соня П. 

Интернет: остальные ребята

Среда:

Экскурсия на целый день в старинный замок Ворвик. Это средневековый замок, которому уже более 1000 лет. Мы начали знакомство с данным замком с шоу орлов, затем отправились к тиру, где постреляли из настоящего лука. Затем забрались на самую высокую башню замка, посмотрели на его интерьеры, решили вырасти, купить его и даже уже поделили комнаты. Вокруг нас постоянно были герои древних времён, рыцари, принцессы. 

Четверг:

Уроки.

Лингвистические активитис.

Активитис 1:

Дизайн сумок: Соня П., Соня Ж., Валя

Инет: остальные ребята

Активитис 2:

Футбол: Артём, Ваня, Илья

Крикет

Плетение фенечек: остальные ребята

Вечерние активитис:

Плавание: Валя, Вика, Артём

Смешные эстафеты (пронести яйцо в ложке, прыжки в мешках, построение тауэрского моста, бег с кувшином воды, бег со связанными ногами и пр.): остальные ребята

Пятница:

Уроки.

Лингвистические активитис.

Активитис 1:

Плавание: Артём, Соня Т, Поля, Соня П.

Раундерс

Настольные игры: Андрей

Подготовка к шоу талантов: остальные ребята

Активитис 2:

Подготовка к шоу талантов: все девочки

Волейбол: все мальчики

Вечерние активитис: дискотека.

Суббота:

Наш последний день в центре, с кучей фотографий на память, церемонией вручения сертификатов, сбором чемоданов. Но все все равно было по расписанию.

Уроки.

Лингвистические активитис.

Активитис 1:

Баскетбол: Илья

Рисование: остальные ребята

Подготовка к шоу талантов: Тина, Соня П.

Активитис 2:

Вышибалы: Илья, Артём, Ваня

Зумба

Фотография; все девочки + Андрей

Подготовка к шоу; Тина, Соня П.

Вечерние активитис: шоу талантов. 

Участниками были две наших девочки: Тина показывала номер художественной гимнастики с лентой, а Соня Приходько исполняла произведение на фортепьяно. В конце были традиционные танцы, награждение лучших учеников, лучших по дому и лучшего ученика школы. Мы не выиграли, но я вижу, что у этих ребят все ещё впереди! И они получат свои заслуженные награды в разных областях.

Отзывы о нас
Отзыв о работе с компанией Paradise, Ольга Харитонова
Malvern college
Постоянный клиент компании Paradise, Марбелья, Испания
С компанией Paradise мы знакомы c 2006 года. У нас не было сомнений в профессионализме и индивидуальном подходе компании к каждому клиенту. Когда подошло время выбора школы для младшей дочери, не сомневаясь, обратились к ним же.
Читать отзыв полностью
Отзыв о компании Paradise, Анна Щилова
Совладелица галереи Shtager&shch, Лондон, facebook.com/anna.shchilova
Мои главные школьные волшебницы – Наталия Штрайн и ее компания Paradise и Olena Piven – самый крутой специалист по дневным школам. Благодаря этим замечательным девушкам мои дети учатся в самой подходящей для них школе.
Читать отзыв полностью
Отзыв о работе с компанией Paradise, Ольга Менски
Repton school
Клиент компании Paradise, Сан-Франциско, США
Большой плюс компании Paradise – не только тщательный подход в выборе школы, но и работа с родителями, которые тоже нуждаются в подготовке к такому серьезному шагу не только в жизни ребенка.
Читать отзыв полностью
Отзыв об обучении в школе New Hall, Асель Нурапина
New Hall School
Клиент компании Paradise, Уральск, Казахстан
Мы обратились в компанию Paradise по рекомендации, и не прогадали. Мы ничего не знали про школы Великобритании, и без их помощи нам было не обойтись. Поддержка Paradise на всех этапах бесценна!
Читать отзыв полностью
Отзыв о компании Paradise, Ольга Вильшенко
Wetherby School
Дизайнер, Лондон
instagram.com/olgavilshenko
Мы очень благодарны образовательной компании Paradise Education за их профессиональную помощь в поступлении нашего сына в одну из лучших secondary school Лондона.
Читать отзыв полностью
Отзыв о компании Paradise, Ксения Келли-Хиггинс
Brambletye School
Директор по развитию бизнеса в инвестиционной компании Federated Hermes, Лондон
Муж, англичанин, который считал себя «экспертом» в вопросе выбора школ, очень впечатлен качеством работы компании Paradise. Жалко, что мы раньше не узнали о вас, это сэкономило бы огромное количество сил и времени.
Читать отзыв полностью
Читать все отзывы о нашей компании

О компании "Парадайз"

Экспертная помощь в подборе правильных школ для Вашего ребенка в Великобритании, Швейцарии, которые являются нашей главной специализацией с 1996 года.

Мы также помогаем с поступлением в школы, где преподавание ведется на английском языке: в ОАЭ, Испании, Австрии, Таиланде, Канаде, Франции.

Полная поддержка в процедуре поступления: подготовка к собеседованию, визиты в выбранные школы в сопровождении сотрудника “Парадайз”.

Помощь в поступлении в вузы Европы, Канады, США: написание мотивационных писем, формирование пакета документов, создание правильного кейса для подачи документов на визу (чтобы избежать отказа).

Профессиональная помощь по подбору программы

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним вам в ближайшее время, ответим на все интересующие вопросы и предложим индивидуальную программу, подходящую именно вам и вашему ребенку.

Отзыв о работе с компанией Paradise, Ольга Харитонова
Постоянный клиент компании Paradise, Марбелья, Испания
С компанией Paradise мы знакомы c 2006 года. У нас не было сомнений в профессионализме и индивидуальном подходе компании к каждому клиенту. Когда подошло время выбора школы для младшей дочери, не сомневаясь, обратились к ним же.
Читать отзыв полностью