Образование за рубежом.
Мы создаем историю успеха ваших детей и внуков

Телефон в Лондоне:

+44-777-184-72-52

Отчет руководителя группы 2018 о поездке в Giggleswick

Дарья МалоедоваДарья Малоедова
Главный преподаватель английского и китайского языков школы WILSON
bastadaha89@mail.ru

Giggleswick school, расположенная в небольшом городке Сеттл графства Северный Йоркшир, находится на территории Национального парка Йоркшир-Дейлс. Путь от аэропорта Манчестера занял чуть больше полутора часов, что позволило нам насладиться красивейшими пейзажами ярко-зелёных полей, старинных английских домиков и мирно пасущихся овечек.

Giggleswick School входит в число старейших школ-пансионов Великобритании и занимает территорию в 80 гектаров. Расположение школы вдалеке от больших городов прекрасно сказывается на процессе обучения и создаёт спокойную обстановку для учебы. Ребята даже отмечали, что мы находимся не в банальном Лондоне, а в колоритной старой доброй Англии.

Опытные и веселые сотрудники школы делали абсолютно все, чтобы никто не смог заскучать в послеобеденное время, когда начинались активитиз и мастер-классы. Школа оснащена бассейном, тренажёрным залом, теннисным кортом, большой библиотекой и театром, огромным полем, на котором можно было играть и в футбол, и в регби, и в волейбол.

По приезде в школу дети сразу написали тест на определения уровня английского языка, чтобы в понедельник уже начать обучение.

По правилам школы мальчиков и девочек разместили в разных корпусах. Все ребята жили в уютных одноместных комнатах. Территория школы очень красивая - по ней можно было гулять часами и делать много фотографий на память.

Режим в школе очень чёткий и комфортный. До обеда у детей проходили занятия: два урока английского и один мастер-класс, затем обед и активитиз, немного свободного времени, ужин и снова веселые занятия на свежем воздухе. В группах по английскому было не больше 10-11 человек, в состав которых входили дети разных национальностей: китайцы, немцы, поляки, итальянцы и французы. Русских в группе было не больше двух человек.

Первую неделю ребята посещали мастер-класс по актерскому мастерству, а на второй неделе учились готовить традиционные английские десерты. Ооо, это было вкусно! В особенности до сих пор не могу забыть вкус десерта Scones, который приготовила София вместе с двумя мальчиками из Китая. Остальные также оценили этот десерт и пообещали приготовить его у себя дома по возвращении!

После обеда ребят всегда ждали увлекательные активитиз. Больше всего запомнились водные развлечения. У нас были мыльные водяные горки, по которым нужно было прокатиться на животе на скорость! Всех разделили на команды, и это было очень веселое состязание! Девочкам и Марку так понравилось, что они решили пойти на второй круг! После этого нас ждали водные бои шариками с водой, которые легко лопались при любом неловком соприкосновении! Мокрые, но счастливые мы все отправились по домам! Так же очень впечатлил конкурс флагов, который нас ждал в один из вечеров. Нам нужно было придумать и нарисовать флаг своей команды! Мы не победили, но насмеялись и нарисовались вдоволь, это точно!

Стоит отметить, что помимо активитиз школа проводила Шоу талантов и Показ мод! Наши девочки – София и Алена – вели шоу талантов, а Алена также читала красивое стихотворение под музыку. На показе мод я была одной из судей, а Алена, Марк и Карина были моделями; остальные ребята помогали придумать оригинальные тематические образы! Наши ребята произвели настоящий фурор и по результатам заняли второе место!

В завершении поездки нас ожидало 5-дневное путешествие по Оксфорду и Лондону. Первая остановка по маршруту – город Оксфорд! Конечно же, мы прокатились на знаменитом двухъярусном автобусе по улочкам Оксфорда, впитали атмосферу знаний и новых открытий!

Программа была очень насыщенная: поход в кинотеатр, катание на лодках, посещение галереи жуликов и негодяев. Мы также увидели церковь Святой Марии, знаменитый колледж Оксфордского университета Trinity College, прогулялись по High street и осмотрели максимум достопримечательностей этого красивейшего города с незабываемой архитектурой! После этого - шоппинг: ребята с удовольствием разбежались по громадному торговому центру и провели там около трёх часов!

На следующий день мы отправились в Лондон на поезде в вагоне первого класса (да-да, организация путешествия была на высшем уровне), где нас накормили вкусным обедом и мы с комфортом добрались в столицу и крупнейший мегаполис Соединённого королевства и Северной Ирландии.

У нас была возможность понаблюдать смену караула у Букингемского дворца – одно из самых популярных зрелищ в Лондоне. За два дня нам удалось посетить Лондонский Тауэр, Собор Святого Павла, Трафальгарскую площадь, Национальную Галерею, интерактивный музей Лондон Данджен, прокатиться на колесе обозрения London Eye и многое другое.

Безусловно, нам особенно запомнился невероятный мюзикл Король Лев в Luceum Theatre, поход на который также был организован Giggleswick School - все были под впечатлением от такого яркого шоу, костюмов, постановки! По секрету: кое-кто даже всплакнул – настолько эмоциональным был перфоманс!

В завершении мы отправились в знаменитый парк аттракционов Alton Towers, где провели целый день и получили ударную дозу приключений и адреналина! Наше увлекательное путешествие по центральной Англии было эффектным завершением успешной поездки! Спасибо, Giggleswick School за незабываемые три недели!

Дарья МалоедоваДарья Малоедова
Главный преподаватель английского и китайского языков школы WILSON
bastadaha89@mail.ru

Отзывы о нас
Отзыв о работе с компанией Paradise, Елена Пинчук
Port Regis School, Sunningdale School
Клиент компании Paradise, Москва
Дорогая компания Paradise Education, хотим выразить огромную благодарность и признательность! Родителям, желающим привести своего ребенка к успеху по кратчайшему пути – Вам сюда!
Отзыв об обучении в школе King William's college, Екатерина Рабинович
KING WILLIAM'S COLLEGE
Клиент компании Paradise, Барнаул ig-rab@yandex.ru
Ну вот и закончились 3 года в King William’s college! Огромное родительское спасибо всем вам за неоценимую поддержку и каждодневную уверенность, что наша семья на верном пути и ребенок в надежных руках.
Отзыв о работе с компанией Paradise, Ольга Харитонова
Malvern college
Постоянный клиент компании Paradise, Марбелья, Испания
С компанией Paradise мы знакомы c 2006 года. У нас не было сомнений в профессионализме и индивидуальном подходе компании к каждому клиенту. Когда подошло время выбора школы для младшей дочери, не сомневаясь, обратились к ним же.
Отзыв о компании Paradise, Анна Щилова
Совладелица галереи Shtager&shch, Лондон, facebook.com/anna.shchilova
Мои главные школьные волшебницы – Наталия Штрайн и ее компания Paradise и Olena Piven – самый крутой специалист по дневным школам. Благодаря этим замечательным девушкам мои дети учатся в самой подходящей для них школе.
Отзыв о работе с компанией Paradise, Ольга Менски
Repton school
Клиент компании Paradise, Сан-Франциско, США
Большой плюс компании Paradise – не только тщательный подход в выборе школы, но и работа с родителями, которые тоже нуждаются в подготовке к такому серьезному шагу не только в жизни ребенка.
Отзыв об обучении в школе New Hall, Асель Нурапина
New Hall School
Клиент компании Paradise, Уральск, Казахстан
Мы обратились в компанию Paradise по рекомендации, и не прогадали. Мы ничего не знали про школы Великобритании, и без их помощи нам было не обойтись. Поддержка Paradise на всех этапах бесценна!
Читать отзыв полностью
Читать все отзывы о нашей компании

О компании "Парадайз"

Экспертная помощь в подборе правильных школ для Вашего ребенка в Великобритании, Швейцарии, которые являются нашей главной специализацией с 1996 года.

Мы также помогаем с поступлением в школы, где преподавание ведется на английском языке: в ОАЭ, Испании, Австрии, Таиланде, Канаде, Франции.

Полная поддержка в процедуре поступления: подготовка к собеседованию, визиты в выбранные школы в сопровождении сотрудника “Парадайз”.

Помощь в поступлении в вузы Европы, Канады, США: написание мотивационных писем, формирование пакета документов, создание правильного кейса для подачи документов на визу (чтобы избежать отказа).

Профессиональная помощь по подбору программы

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним вам в ближайшее время, ответим на все интересующие вопросы и предложим индивидуальную программу, подходящую именно вам и вашему ребенку.

Отзыв об учебе в Bishopstrow college и поступлении в King William's college, Екатерина Рабинович
Клиент компании Paradise, Барнаул
ig-rab@yandex.ru
За 2 месяца полностью изменилась вся жизнь нашей дочери! И все это благодаря слаженной работе компании «Парадайз» и Bishopstrow college. Последний «по шелчку» меняет отношение ребенка к учебе и расставляет жизненные приоритеты