Образование за рубежом.
Мы создаем историю успеха ваших детей и внуков

Телефон 24/7:

8 800 775 12 70

Адреса и телефоны наших офисов в Москве, Лондоне и Красноярске

Отчет руководителя группы 2019 о поездке в Осмингтон

Ирина Яценко
Руководитель группы в Осмингтон 2019

Центр Osmington Bay расположен на территории, примыкающей к морскому побережью. Размеры территории впечатляют (4 гектара). Очень красивый вид на море прямо из окон шале. Много зелени, цветов, деревьев, на территории лагеря можно встретить белок и кроликов. Замечательное место для занятий спортом и изучения английского языка.

Во время нашего пребывания в центре находилось около 170 студентов из разных стран: Италии, Франции, Испании, Китая, Польши и Германии.

Проживание и питание

Мальчики и девочки проживали отдельно в уютных шале в первой линии: комнатах на 4 человек. В комнатах было все необходимое для комфортного пребывания в течение 2-х недель: двух-ярусные кровати, собственный санузел с душевой кабиной, шкаф для одежды, ковровое покрытие. Уборка комнат ежедневно. В субботу происходила замена постельного белья, а по пятницам стирка вещей (вещи сдаются в стирку в отдельном мешке с номером, на следующий день уже можно забрать чистые сухие вещи).

Питание 3-х разовое по типу свободного буфета, доступ к фруктам, к горячим и холодным напиткам в течение дня не ограничен. Питание сбалансированное, ребятам предлагались также вегетарианские блюда.

Завтрак состоял из стандартного набора блюд (каша, хлопья с молоком, йогурт, тосты, фрукты) и горячих блюд, которые отличались разнообразием в течение всего нашего пребывания в центре (омлет, тушеные бобы, запеченные грибы, бекон, сосиски, запеченные помидоры, хэшбраун).

Обед включал в себя суп-пюре (из брокколи, грибной, картофельный), салат-бар (до 14 видов закусок) и основное горячее блюдо на выбор (запеченная рыба, картофель, рис, пицца, куриные наггетсы, лазанья, спагетти болоньезе, бургеры, хот-доги, овощные запеканки, котлета по-киевски).

Ужин состоял из выбора закусок салат-бара и основного блюда (картофель, рис, отварные овощи, макароны на гарнир плюс мясное блюдо). Также на ужин всегда был десерт (мороженое, мусс, пирог из яблок, бисквит с кремом).

Сотрудники и сопровождение групп

Представители центра встретили нас прямо в аэропорту и помогли быстро сориентироваться, получить багаж и купить перекус. Все ребята были поделены на учебные группы. За каждой группой закреплены стаффы - молодые ребята, которые всегда находятся вблизи, помогая решать бытовые проблемы, сопровождают нас на завтраки, обеды, ужины, организуют вечерние активитиз, сопровождают на экскурсиях.

Про безопасность на экскурсиях следует сказать особо: сначала ребята учатся переходить дорогу по команде стаффа на территории центра, далее каждый учащийся получает бейджик с номером телефона центра на случай, если вдруг отстанет от группы или заблудится. В течение поездки стаффы многочисленное количество раз пересчитывают студентов, во время свободного времени по городу ребятам нужно было каждые 45 минут подходить к стаффу и сообщать, что все в порядке.

Обучение

По прибытию в центр все ребята написали письменный тест и прошли устное собеседование с целью определения уровня владения английским языком. Собеседование прошло спокойно и в дружелюбной атмосфере, несмотря на то, что ребята заметно волновались до тестирования.

На следующий день были сформированы группы исходя из полученных результатов. В группах были ребята разного возраста и разных национальностей, групп получилось 14.

Каждый день изучение английского языка занимало 3 часа (3 урока). Главным фокусом на всех уроках было развитие навыков говорения: ребята постоянно общались в парах с ребятами из других стран, объединялись в мини группы для выполнения упражнений, готовили выступления.

Пятница – это особый день, так как в этот день каждый учащийся центра должен был представить свой маленький доклад-выступление перед ребятами не только своей группы, но и ребятами из других групп. В течение недели ребята должны были определиться с темой, объединиться в группы (если было желание), собрать информацию и подготовить публичное выступление. Данное мероприятие направлено на преодоление внутренних страхов и развитие умений презентовать себя и информацию.

Следует отметить, что учителя не заостряли внимание на ошибках ребят, а учили не бояться говорить на английском языке. Также на уроках ребята постоянно смотрели видео и обсуждали, слушали аудиотексты, читали тексты, занимались грамматикой и, конечно же, играли в игры. Если позволяла погода, то иногда ребята занимались на свежем воздухе, на зеленой траве, что очень им нравилось.

Учителя очень дружелюбные, улыбчивые, всегда готовы поддержать и помочь каждому ученику почувствовать себя уверенным. На уроках нельзя было общаться на родном языке, только на английском.

Учебные уроки иногда были в первой половине дня, иногда во второй половине дня, чередовались со спортивными мероприятиями.

Активитиз

Спортивные мероприятия – это отдельная, очень полюбившаяся ребятами, часть проживания в центре. Все активитиз можно поделить на две части: дневные и вечерние. А дневные можно поделить на морские и те, которые выполняются на суше. Каждый день у ребят была возможность попробовать и освоить две активитиз (у каждой учебной группы было свое расписание). Территория центра оборудована огромным количеством разнообразных спортивных приспособлений, экстремальных и не только.

Наше знакомство началось со скалолазания и стрельбы из лука. Ребята учились правильно пользоваться необходимым оборудованием – обвязками, а также важно было понять указания инструктора на английском языке. Следующим испытанием стало zip wire, не все изначально были готовы преодолеть расстояние в воздухе и спуститься вниз. Но сколько было восторгов и эмоции, когда абсолютно все смогли преодолеть трассу в воздухе с красивым видом на море, и не один раз!!!

Оказалось, zip wire, не таким уж захватывающим по сравнению со следующей активити- трапецией, ребятам нужно было подняться на вверх и спрыгнуть с площадки вниз, задев ногой мяч. Дух захватило у всех, даже у самых смелых.

Более спокойным оказалась активити sensory trail, когда ребята в светонепроницаемых очках должны были группой все вместе преодолеть полосу препятствий, данная активити была направлена на развитие умений работать в команде.

Далее ребят ожидал спуск с башни на канате и наконец-то мы дождались занятия на воде. Строение плотов со спуском на воду. Пасмурная и дождливая погода оказалась не помехой. Девочки не решились строить плот и провели время в спортзале, играя в активные игры.

Для начала ребятам нужно было из бревен, бочек и веревок собрать плот, четко следуя и разбираясь в указаниях инструктора. Далее спуск в воду (немного прохладную) и заплыв! Не всем удалось удержаться на плоту и остаться сухим. Эмоции рвались наружу! Но самое интересное было дальше: плот нужно было вытащить на сушу и разобрать. Мокрые, но счастливые наши мальчики вернулись в центр. Морские активитиз проходят на территории Академии водных видов спорта, специально оборудованной для занятий с детьми.

Следующая неделя началась со стрельбы из винтовок и стрельбы из лука (для тех, кто не попал на первой неделе). Из морских видов спорта (одно занятие на воде один раз в неделю) ребятам удалось поплавать на лодках, и даже посоревноваться. Для этого ребята учились грести веслами одновременно, при этом произнося вслух забавные восклицания, которые должны были помочь им грести в унисон.

И наконец, самое долгожданное активити- гигантские качели, которое заняло топ номер 1 в списке ребят! И снова учились бороться с внутренними страхами и преодолевать себя! В обвязках двоих ребят прикрепляли к железной палке, натягивали трост (трост натягивали оставшиеся ребята) и отпускали… Самое экстремальное занятие!

На этой же неделе ребята строили машину - багги из подручных материалов: бочки, бревна, веревки и катались на ней. Ребята уже научились вязать узлы при строительстве плотов, поэтому быстрее справились со сборкой багги. И по зеленой поляне катали друг друга.

Неделя завершилась лестницей Якоба и туннелями. Все, кто не боялся узких и темных пространств, смогли преодолеть данное активити. Лестница Якоба – ловкость прежде всего. Необходимо было забраться вверх по бревнам и затем спуститься. Вместо ступенек у данной лестницы были качающиеся бревна.

На каждой площадке работали опытные инструктора, которые объясняли ребятам правила выполнения заданий и постоянно следили за детской безопасностью, многочисленное количество раз проверяя все обвязки и канаты.

Вечерние активитиз

Вечерние активитиз организовывали стаффы, закрепленные за учебными группами. В первый день ребятам необходимо было пройти ориентирование, чтобы познакомиться с территорией огромного центра и понять, что где находится. Ребят поделили на две группы, выдали карту центра и задания, выполняя которые, ребята узнавали о местонахождении разных строений и спортивных сооружений.

На следующий день был campfire- костер, на который собрались все вновь прибывшие группы. Ребята играли в игры на сплочение, знакомились и соревновались, выполняя забавные задания. Было шумно и весело, непринужденная атмосфера помогла ребятам снять напряжение.

Также ребята принимали участие в photo challenge, когда объединившись в группы с ребятами из других стран нужно было найти на территории центра то, что изображено на фото и ответить на вопросы, результаты представить стаффам, которые начисляли баллы. Все, конечно же, было на английском языке. Также были забавные соревнования в спортивном зале, просмотры фильмов и по пятницам дискотеки.

Экскурсии

В программу пребывания в центре были включены две экскурсии на полный день ( вторник) и две экскурсии на полдня ( четверг). Первая экскурсия была в Солсберри - город, в котором находится самый высокий собор в Англии. На комфортабельном автобусе мы добрались до города за 2 часа, прихватив с собой ланч-пакеты для обеда. За день до отъезда каждый ребенок должен был приготовить себе большой сэндвич, все необходимое для этого предоставлялось в столовой. В ланч-пакет входило: бутылка с водой, сэндвич, яблоко, печенье, пакет с чипсами.

Сначала мы прогулялись по городу, останавливаясь у памятников и слушая комментарии стаффов, затем добрались до территории собора и сделали перерыв на обед прямо на огромной зеленой лужайке. После обеда была экскурсия в Соборе. Далее ребят отпустили прогуляться по пешеходной улочке вблизи собора, купить сувениры и сладости.

Следующая экскурсия была в город Веймут, который находится в 15 минутах езды на автобусе. Маленький красивый морской городок с широким морским пляжем и огромным количеством чаек. Мы прогулялись по старой части города, рассматривая здания, яхты и рыболовецкие суденышки, пересекли мост и оказались в более современной части города. Нам удалось застать разведение моста в 11 часов – очень красивое зрелище, особенно, когда мы увидели шествие высоких яхт. После свободной прогулки по городу мы вернулись в центр.

Вторая экскурсия на день была в город Бат, который знаменит своими римскими купальнями. За два часа мы добрались до города, прихватив с собой ланч-пакеты. Сначала было посещение музея римских купален. Слушая аудиогидов, мы прогулялись по музею, посмотрели действующие источники, попробовали воду из источников и спустились вниз к купальням.

Во время экскурсии нам понравилось фильмы (короткие зарисовки прямо на стенах музея ), которые помогли ребятам окунуться в прошлое и представить, что здесь происходило. Далее была прогулка по городу, которая запомнилась зданиями, построенными в виде круга. Мы отдохнули в ближайшем парке, слушая истории про здания, в которых могут учиться лишь самые богатые студенты, пообедали и отправились на небольшой шопинг по пешеходной улочке в центре города.

В замок Корф мы отправились в последний четверг. Через 45 минут мы уже были на месте. Пройдя через небольшой зеленый парк, мы очутились у возвышения, на котором виднелись руины замка Корф. Потрясающий вид на замок снизу, но когда мы поднялись наверх, то увидели еще гораздо впечатляющие виды на окрестности замка. Красивая природа, мосты, деревеньки, поля! Ребята с удовольствием обследовали руины замка и довольные вернулись в центр.

Заранее мы запланировали поездку в Лондон, самостоятельно, без сопровождения стаффов. Забронировали билеты на Лондон EYE и музей Мадам Тюссо. Ребята ждали поездки в Лондон с нетерпением! Сначала такси до Веймут, затем знакомство с железной дорогой и три часа в пути на поезде и наконец, мы в Лондоне!

Благодаря услуге fast track, мы за 15 минут добрались до аттракциона. Потрясающий вид на город, Темзу, Биг Бен ( пусть даже и в лесах), Вестминстерское аббатство и тд. Далее пешая прогулка по Вестминстерскому мосту до Биг Бена и собора, прогулка по St James’s park, восторг от пеликанов. Фото на память у ворот Букингемского дворца. Небольшой отдых в Грин парке, прогулка по Пикадилли, знакомство с underground (метро) и мы достигли второй цели – музея Мадам Тюссо! Восковые фигуры, путешествие на поезде внутри музея с целью познакомиться с историей Лондона, просмотр фильма в 5д формате впечатлило ребят очень. Программа максимум за минимум один день была выполнена! Впечатлений и воспоминаний на всю жизнь!

Отзывы о нас
Отзыв о работе с компанией «Парадайз», Диана Попоф
Специалист по развитию бизнеса и продажам в Consulco group, Великобритания, Лондон
Отзыв о школе King Williams college, Ольга Чехова
King Williams college
Клиент компании "Парадайз", г.Москва, olga-712@yandex.ru
Хочу выразить благодарность компании "Парадайз" за большую проделанную работу по отбору школы, подготовке собеседования и сбору документов. Все было сделано быстро, четко и максимально удобно для нас!
Читать отзыв полностью
Отзыв о Les Roches School of Hotel Management, Марина Шаркевич
Les Roches School of Hotel Management
Клиент компании "Парадайз", Черногория, shar3707@gmail.com
Отзыв о компании
QUEEN ETHELBURGA'S COLLEGE
Клиент компании «Парадайз», г.Москва, wwwshonwww@mail.ru
Отзыв об обучении в школах Bishopstrow и Strathallan, Яна Жилкина
Bishopstrow College
Руководитель фирмы ООО «ТЭУ» г.Норильск jakentia@mail.ru
Почему мы решили отправить единственную дочь Соню учиться в Великобританию? Потому что мы мечтали о том, чтобы она начала учиться с удовольствием. К сожалению, в Норильске такого не наблюдалось.
Читать отзыв полностью
Отзыв о школе Queen Ethelburga's college, Максим Дробушевский
Queen Ethelburga's college
Заместитель управляющего филиала ПАО Сбербанк в Индии, г.Нью-Дели, Индия, Odrob@mail.ru
Моя дочь, Дробушевская Дарья, вот уже третий год учится в Queen Ethelburga's college. Школа для нас оказалась "той самой".
Читать отзыв полностью
Читать все отзывы о нашей компании

О компании "Парадайз"

Наш коллектив

Экспертная помощь в подборе правильных школ для Вашего ребенка в Великобритании, Швейцарии, которые являются нашей главной специализацией с 1996 года.

Мы также помогаем с поступлением в школы, где преподавание ведется на английском языке: в ОАЭ, Испании, Австрии, Таиланде, Канаде, Франции.

Полная поддержка в процедуре поступления: подготовка к собеседованию, визиты в выбранные школы в сопровождении сотрудника “Парадайз”.

Помощь в поступлении в вузы Великобритании, Швейцарии, Канады: написание мотивационных писем, формирование пакета документов, создание правильного кейса для подачи документов на визу (чтобы избежать отказа).

Профессиональная помощь по подбору программы

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним вам в ближайшее время, ответим на все интересующие вопросы и предложим индивидуальную программу, подходящую именно вам и вашему ребенку.