Образование за рубежом.
Мы создаем историю успеха ваших детей и внуков

Телефон в Лондоне:

+44-777-184-72-52

Отчет руководителя группы 2019 о поездке в Рэдинг

Ирина ЭстерленИрина Эстерлен
Преподаватель английского и немецкого языков

По приезде в Англию, в первую очередь, нас очаровала  удивительная архитектура, которую мы детально рассматривали, когда ехали от аэропорта Хитроу до школы Leighton Park.

Приехав в школу, нас встретил доброжелательный директор и его заместители. Ребята заполнили анкеты, сдали медикаменты и деньги на хранение в сейф. Далее нас расселили в Field house (девочки расположились на 2-м этаже, а мальчики – на 3-м этаже). Мы подкрепились снеками,  пошли осматривать территорию и знакомиться с прибывшими ребятами.Дети поиграли в парковые виды спорта и после этого нас пригласили на ужин. Зайдя в столовую (в общем-то её можно назвать рестораном), мы поразились просторным местом и широкими панорамными окнами.  Стол-буфет располагался справа от входа, на котором стояли и приятно пахли различные блюда: холодные закуски, суп, основные блюда, салаты, десерты, фрукты, добавки, специи. Из напитков нам очень приглянулся кофе-автомат, около которого собралась длинная очередь любителей кофе.

ШКОЛА

Территория частной школы Leighton Park невероятно огромная. Прогуливаясь по территории, мы увидели спортивные поля, поля для регби и крикета, теннисные корты, бассейн, красивые и уютные дома, небольшой водоем, в котором плавали гуси. Нас повсюду окружала зелень. Классные комнаты оснащены современными компьютерами, а также интерактивными досками и современной мебелью.

КОМНАТЫ

Мальчики и девочки проживали в одном доме Field house, но в комнаты друг к другу им заходить не разрешено. Комнаты типично английские (кровать, большой шкаф, письменный стол, полки, стул, ковровое покрытие, занавески на окнах). Постельное белье чистое, меняли раз в неделю.

ПРАВИЛА

В первую очередь хочу отметить четкую, структурированную организацию всего:

  • За детьми осуществлялось постоянное наблюдение (либо они под присмотром стафа, либо групплидера)
  • В столовой необходимо дождаться всех студентов, пока они поедят, только после этого разрешено выходить из здания.
  • Каждый понедельник детей будит пожарная сигнализация, им необходимо выйти из здания одетыми.
  • Белье собирали в стирку 1 раз в неделю, а также можно постирать бельё индивидуально.

ПИТАНИЕ

Меню предлагалось очень разнообразное.

На завтрак ели овсяную кашу с мёдом, бекон, свиные сосиски, куриные сосиски, омлет, картофельные вафли, томленую фасоль, тосты с ветчиной и сыром, тосты с сыром, 4 вида хлопьев с молоком или йогуртом, фруктовый салат, гранолу. В кофе автомате предлагались разные виды кофе, чай, горячий шоколад и теплое молоко.

На обед ели свиной или говяжий гуляш, сосиски, свежие или на гриле овощи, рис, шницель из индейки, куриные ножки в соусе барбекю, картофель, традиционное британское блюдо фиш энд чипс (треска в кляре и картофель фри), горох, овощные супы, спагетти болоньез или карбонара, десерты.

На ужин предлагали зеленые овощи, картофель свежего урожая, куриные отбивные, жареную курицу, гуляш, салатный бар, барбекю, куриное филе, овощные  супы.

Паужин: печенье или пирог + сок.

ОБУЧЕНИЕ

В понедельник всегда проводили тестирование для вновь прибывших ребят. После проверки тестов, ребят распределяли по группам, в соответствии их уровню знаний по международной европейской шкале CEFR. Ребята из нашей группы находились по одному (максимум по два) человека в классе, остальные – иностранцы. Уроки проходили в игровой форме, коммуникативный метод обучения преобладал, но если дети делали ошибки по грамматике, учитель сразу же пояснял правило. Первые 2 урока всегда вводилась новая лексика по разным темам  ( хобби, спорт, дневная рутина, британская культура и этикет и т.д). Если на следующий день предполагалась экскурсия, дети обсуждали с учителем достопримечательности  и основную информацию по экскурсии, т.е. они были теоретически подготовлены заранее, а закрепляли знания непосредственно на самой экскурсии. Следующие 2 урока отрабатывался и закреплялся новый материал с помощью говорения,  аудио и видео материалов. Также пятый урок английского был посвящён созданию лагерного журнала, составлению историй по фото и видео.

АКТИВИТИС (внеурочные занятия)

В лагере предлагались 3 активитис по часу (если полный день пребывания в лагере и 1 активити (если предполагалась экскурсия на весь день – как правило вечером).

Тематика лагеря была посвящена историям про Гарри Поттера, поэтому почти в каждом активити предлагали занятия по этой теме (например, создание волшебной палочки или настоящего зелья, игра в квиддич). Ребята выбирали эти активис и были довольны. Мальчики часто выбирали спорт (плавание, теннис, волейбол, баскетбол, футбол, парковые виды игр, крикет, лапта, раудерс, фрисби, бадминтон, рэгби, настольный теннис). Девочки  ходили на медитацию, дизайн футболок и сумок, декорирование кейков, создание масок, изготовление книги, рисование углём, подготавливались к шоу талантов и посещали хогвардскую дискотеку.

Шоу талантов проходило в субботу вечером, девочки готовили клип, судьи высоко оценили наши старания и прокомментировали так, что это было одно из лучших выступлений вечера.

ЭКСКУРСИИ

Экскурсий было достаточно много, каждую неделю в понедельник, среду и в воскресенье.

По понедельникам мы прогуливались пешком до центра города Реадинг, умилялись красивой набережной и посещали закрытый торговый центр.

По средам были экскурсии Виндзор, Оксфорд, Чессингтон.

Виндзор – экскурсия в один из древнейших замков мира и официальную резиденцию Её величества – Виндзорский замок в графстве Беркшир. Мы прогуливались по нарядным и уютным улочкам Виндзора, восхищались эстетикой этого городка. Наблюдали типично английское шоу – смена караула возле замка. И зайдя внутрь замка, увидели « бижутерное» великолепие залов. Посетили знаменитый итонский колледж, где обучались внуки королевы и отведали настоящего королевского мороженого.

Оксфорд – основной целью нашего визита было посещение Christ Church College – одного из самых больших колледжей Оксфордского университета. Для детей он был привлекателен тем, что здесь снимали сцены из фильма про Гарри Поттера. Также здесь мы осмотрели музей истории науки, который впечатлил разными коллекциями со всего мира.

Чессингтон – тематический парк аттракционов с разными зонами. Мы посетили около 8 взрослых аттракционов и насладились атмосферой этого знаменитого парка.

По воскресеньям всегда ездили на экскурсии в Лондон.

В Лондоне мы передвигались своей группой. Осмотрели многие достопримечательности такие как: Букингемский дворец ( попали на смену караула), Лондонский глаз – прокатились на нём и наблюдали красивую панораму города. Осмотрели Биг Бен, Трафальгарскую площадь, Национальную галерею, Даунинг стрит, Пикадилли, делали покупки на главных артериях Лондона – Оксфорд стрит и Риджен стрит и многие другие.

Заключительное и фееричное завершение лондонских экскурсий  - посещение мюзикла Король Лев в Лондонском театре. Это было грандиозное представление, которое оставило впечатление на долгие годы вперёд!

Отзывы о нас
Отзыв о работе с компанией Paradise, Ольга Харитонова
Malvern college
Постоянный клиент компании Paradise, Марбелья, Испания
С компанией Paradise мы знакомы c 2006 года. У нас не было сомнений в профессионализме и индивидуальном подходе компании к каждому клиенту. Когда подошло время выбора школы для младшей дочери, не сомневаясь, обратились к ним же.
Читать отзыв полностью
Отзыв о компании Paradise, Анна Щилова
Совладелица галереи Shtager&shch, Лондон, facebook.com/anna.shchilova
Мои главные школьные волшебницы – Наталия Штрайн и ее компания Paradise и Olena Piven – самый крутой специалист по дневным школам. Благодаря этим замечательным девушкам мои дети учатся в самой подходящей для них школе.
Читать отзыв полностью
Отзыв о работе с компанией Paradise, Ольга Менски
Repton school
Клиент компании Paradise, Сан-Франциско, США
Большой плюс компании Paradise – не только тщательный подход в выборе школы, но и работа с родителями, которые тоже нуждаются в подготовке к такому серьезному шагу не только в жизни ребенка.
Читать отзыв полностью
Отзыв об обучении в школе New Hall, Асель Нурапина
New Hall School
Клиент компании Paradise, Уральск, Казахстан
Мы обратились в компанию Paradise по рекомендации, и не прогадали. Мы ничего не знали про школы Великобритании, и без их помощи нам было не обойтись. Поддержка Paradise на всех этапах бесценна!
Читать отзыв полностью
Отзыв о компании Paradise, Ольга Вильшенко
Wetherby School
Дизайнер, Лондон
instagram.com/olgavilshenko
Мы очень благодарны образовательной компании Paradise Education за их профессиональную помощь в поступлении нашего сына в одну из лучших secondary school Лондона.
Читать отзыв полностью
Отзыв о компании Paradise, Ксения Келли-Хиггинс
Brambletye School
Директор по развитию бизнеса в инвестиционной компании Federated Hermes, Лондон
Муж, англичанин, который считал себя «экспертом» в вопросе выбора школ, очень впечатлен качеством работы компании Paradise. Жалко, что мы раньше не узнали о вас, это сэкономило бы огромное количество сил и времени.
Читать отзыв полностью
Читать все отзывы о нашей компании

О компании "Парадайз"

Экспертная помощь в подборе правильных школ для Вашего ребенка в Великобритании, Швейцарии, которые являются нашей главной специализацией с 1996 года.

Мы также помогаем с поступлением в школы, где преподавание ведется на английском языке: в ОАЭ, Испании, Австрии, Таиланде, Канаде, Франции.

Полная поддержка в процедуре поступления: подготовка к собеседованию, визиты в выбранные школы в сопровождении сотрудника “Парадайз”.

Помощь в поступлении в вузы Европы, Канады, США: написание мотивационных писем, формирование пакета документов, создание правильного кейса для подачи документов на визу (чтобы избежать отказа).

Профессиональная помощь по подбору программы

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним вам в ближайшее время, ответим на все интересующие вопросы и предложим индивидуальную программу, подходящую именно вам и вашему ребенку.

Отзыв об обучении в Glenalmond college, Дарья Середова
Менеджер по рекламе, город Александров, Владимирская область
Уже в первые длительные каникулы сын вернулся из школы со словами: а можно я поеду туда снова на следующий год и продолжу обучение? И это несмотря на то, что первые 2 дня он был в шоке и не понимал даже, что ему говорят!
Читать отзыв полностью