Образование за рубежом.
Мы создаем историю успеха ваших детей и внуков

Телефон в Лондоне:

+44-777-184-72-52

Отчет руководителя группы 2015 о поездке в Осмингтон

Анастасия Епифанова
Руководитель группы в Осмингтон 2015
slasti.me@mail.ru

Неделя 1

21 июля

День задался с самого утра: чудесная солнечная погода и отличное настроение)))

Завтрак.
После завтрака мальчишки отправились на уроки, ну а мы, девочки, занялись брутальными делами: постреляли из лука, это оказалось очень даже занимательно; покачались на огромных качелях (визжали на всю округу); и спустились по канату.

Обед.
Днем уже девочки отправились грызть гранит науки, ну а мальчишки поехали строить плот и на нем же барахтаться в Ля Манше.

Ужин.
Вечерком мы дружно отправились на тимбилдинговые конкурсы, где крутили обручи, проявляли все свои таланты, ловкость и смекалку.

22 июля

Это был на редкость теплый день.

Завтрак.
Девочки пошли учиться, а Саша и Дима поехали в красивейший замок-руины Corfe Castle, который находится в двух часах езды от нашей школы. Нам провели экскурсию, рассказали интересные факты.

Обед.
Мы как всегда поменяли ролями, мальчики ушли на уроки, а девочки уехали любоваться красотами Corfe Castle.

Ужин.
После ужина мы превратились в инженеров и гринписевцев сразу - мы строили робота из старых картонных коробок и мусорных пакетов. У нас получился неплохой Оптимус Прайм.

23 июля

Нам в очередной раз повезло с погодой!

Завтрак.
Наши маленькие мужчины ушли на уроки. Всю неделю они репетировали сценку, и вот день дебюта настал! Все группы представили свои мини пьесы, это было очень мило! Что же касается девочек, лагерь в очередной раз подтверил свой статус "спортивный": Лиза и Полина играли в Aeroball - смесь батута и баскетбола, трудно описать словами, так что смотрите фото. София же училась выживать в дикой природе и и каталась на канате.

Обед.
Настала очередь девочек перевоплотиться в актрис, а точнее в зомби-актрис, и у них это получилось! Они также представили сценку которую учили всю неделю.
Мальчишки же занялись споротом: стреляли из лука, и качались на огромных качелях!

Ужин.
Чтобы "растрясти" плотный ужин, нам устроили мини войнушку. Мы ушли в огромное поле, поделились на две команды и защищали свои флаги от врагов, одновременно пытаясь атаковать лагерь противников. Очень позитивно и активненько!))) После такого активити спали сном младенца.

24 июля

Ииии...типичная английская погода...весь день... Но это нам не помешало насладиться красотами великолепного города Солсбери. Мы похитили местный собор, это был что-то! Как человек побывавший в Соборе Парижской Богоматери, я вам скажу этот собор впечатлил меня больше! Огромные древнейшие витражи, удивительная архитектура в камне...Красота неописуемая! Это просто надо видеть (смотрите фото). Ну и бонусом шопинг по местным магазинчикам. Несмотря на насквозь мокрые ноги, наш сибирский иммунитет справился, мы счастливые и довольные поехали домой.

25 июля

Думаю этот день мы все запомним на всю жизнь, ведь это ЛОООНДОООН!!! Сама матушка природа пожелала нам счастливого пути своими рассветными лучами и ясным небом.

В 6 утра ради нас открыли столовую, мы позавтракали, получили ланчи в дорогу и отправились в путь. 3 часа на поезде и мы на вокзале Waterloo. От него 15 мин пешком и ты в сердце Лондона: London Eye, Parliament конечно же Big Ben!

Мы шустро прорвались в очередь и купили билеты на колесо обозрения и тур на лодке по Темзе, откуда открывался вид на все основные достопримечательности. Более того тур был в сопровождении гида, который рассказывал нам интересные факты и мистические истории о таинственном Лондоне. Перекусив, мы решили направится в местную известную комнату страха Dungeon, но не тут то 00наши планы, мы решили не ждать, так как времени было мало, мы прямиком отправились на Oxford Street за покупочками. И правильно сделали! Нашим деткам-шопоголикам времени хватило впритык купить то что они хотели. С огромными пакетами и пустыми кошельками мы на метро поехали обратно на Waterloo, откуда мы и поехали обратно в лагерь. Вернувшись ближе к полуночи мы счастливые и довольные уснули, да так крепко, что с утра еле встали!

Неделя 2

26 июля

Раскрываем зонтики дамы и господа, it's raining!

Завтрак.
Мы сибиряки, смелые, закаленные... А вот и нет! Не рискнула я отправлять наших детей под проливным дождем и при 13 градусах  на покатушки на лодках.

Здоровье важнее... Вместо этого мы собрались в комнате и смотрели мультики на ноутбуке. Отличный выбор, так как немцы, отважившиеся на сплав, на следующий день были, пардон, с соплями до пола.

Обед.
Пообедав, ребятишки потопали на уроки оттачивать аудирование, говорение и репетировать свои новые сценарии.

Ужин.
После ужина мы превратились в создателей комиксов, не хуже, чем Marvel. Дети нарисовали иллюстрацию про двух друзей - Icaramba and Macarena :) Затем они переоделись в костюмы и рассказали душещипательную историю. Это было очень весело!!!

27 июля

Ох уж эта непредсказуемая погода, солнышко светит, чайки орут :)

Завтрак.
Подкрепившись, мы потопали на уроки, радует "винегрет" в группах: немцы, французы, испанцы и мы.

Хочешь - не хочешь, а практиковать английский придется.

Обед.
Послеобеденные активитис: девочки спускались по отвесной стене прямо как спайдермэн, а мальчишки устроили второй раунд в aeroball. Я попробовала...Ну не могу я делать два дела одновременно - и прыгать на батуте, и играть в баскетбол, а ребята отлично справляются!

Ужин.
А у нас была фотоохота, как у Шарика в "Простоквашино", только вот охотились мы сами на себя. Нам давали задания сфотографироваться в разных частях лагеря при разных условиях: ну, например, в самом укромном месте, или все должны прыгнуть одновременно...Это вам не "селфи"! Такого азарта у детей я давно не видела :)

28 июля

Над лагерем сгустились тучи, но дождь так и не пошел.

Завтрак.
В первой половине дня у нас было активити: мы учились ориентироваться на местности, пользоваться компасом и различать обозначения на карте.

Обед.
Отобедав, ребята пошли учиться. Я присутствовала на уроках. Удивило и порадовало терпение педагогов, а также их искренняя заинтересованность в процессе обучения. Девочек учит молодой и энергичный шотландец Лиам, а мальчиков - опытный Стив.

Ужин.
Вечером, на просторах лагеря, мы играли во что-то вроде пряток, или "Казаки-разбойники". "Разбойники" раскладывали стрелки в направлении, в котором прячутся, но и сбивали со следа ложными стрелками, а "казаки" их искали. Но не все участники игры честно отнеслись, и игра превратилась в кашу-малашу.

29 июля

Солнышко нас порадовало своим редким присутствием!

Ранний завтрак.
Мы отправились в соседний городок Уэймут. Я всегда знала: чем меньше город, тем он чище и красивее, и Уэймут тому явное подтверждение. Население всего 50,000 человек. Это портовый город, где на каждом углу кафе с морепродуктами, и воздух пахнет солью и йодом.

Мы прогулялись по улочкам, нам показали самый старый дом в городе (15 века), мы прошлись по раздвижному мосту, и после небольшого набега на местные магазины, пошли на местный пляж. Какие-то мы "неправильные" сибиряки: кутаясь в кофты, мы смотрели, как местная ребятня плещется в водице, играет в мяч...в купальниках...бррр... Пляж, конечно, чудесный, чистый, такое ощущение что практически белый песок был пропущен через сито, настолько он мелкий и воздушный! Ляпотааа! Подышав морским воздухом, мы поехали обратно.

Обед.
Отдохнули и хватит: пора учиться!

Ужин.
Вечером мы могли выбрать, чем хотим заняться: волейбол, крикет (лапта какая-то) или "Пиратские игры". Девочки, естественно, побежали играть в волейбол, ну а мальчики с криком "На абордаж!" пошли играть в пиратов!

30 июля

А погода-то налаживается!

Завтрак.
Подкрепившись беконом и яичницей, мы пошли на уроки, репетировать и представлять свои сценки.

Обед.
Вторая половина дня у нас была экстремальная. Сначала мы вслепую, в прямом смысле, преодолевали полосу препятствия. На детей надели светонепроницаемые повязки, и паровозиком пустили на полосу. Это отличное упражнение на сплочение команды, а также умение слышать других. Затем мы пошли на Trapeze. Весьма устрашающее занятия. Ты забираешься на двухэтажную палку, встаешь на верхнюю крошечную платформу, откуда прыгаешь и бьешь рукой по висящему мячу, все, естественно, со страховкой (safety is first). Не всем удалось сделать это с первого раза, страх высоты мешал, в том числе и мне. Но, поборов все свои страхи, мы получили порцию незабываемых ощущений!

Ужин.
После такого насыщенного дня, вечером нужно было что-то успокаивающее, и мы отправились на прогулку на пляж. В оранжевых лучах заката и под треск костра мы наслаждались чудесным вечером. Отличное завершение дня!

31 июля

Пятница - день выездных экскурсий.

Ранний завтрак.
В двух часах езды от нашего лагеря находится город Bath, основанный еще в 40г.н.э. С античности знаменит своими целебными источниками. Римляне построили здесь невероятные купальни, которые частично сохранились и по сей день. Также Бат является местом пребывание епископа. Рядом с Римскими купальнями находится аббатство в готическом стиле. Нас поразила одна из площадей, с зеленой лужайкой посередине и идеально выстроенными по кругу домами.

Ужин.
Это же вечер пятницы, и у нас DISCOOOO!!! Здесь, думаю, комментарии не нужны.

1 августа

Проснись и пой!

Завтрак.
Англия - это страна полей, и так как наш лагерь как раз находится посреди них, мы отправились на прогулку по лесам по полям вдоль побережья. Чудесный солнечный денек: коровы пасутся, бабочки летают, что может быть лучше? Может! Вкуснейшее мороженное, практически из-под коровы! Ням.
Нагулявши нехилый аппетит, мы пошли обратно!

Обед.
Видимо, в лагере решили измотать нас по-полной, потому что после обеда мы отправились кататься на велосипедах, благо недалеко! А то ноженьки наши и так устали.

Ужин.
Вечером дети показали все свои знания в географии, истории и многом другом. Нам нужно было найти таблички с флагами разных стран, и ответить на вопросы об этих странах. Например: вы знаете традиционный овощ из Ирландии? А мы знаем - лук-порей.

2 августа

Отличное начало дня: за завтраком мы обнаружили пятерых новеньких русских, а то за две недели мы уже одичали.
После завтрака ребятишки отправились на уроки.

Обед.
После обеда мы отправились в город Портленд, в причал: новенькие строили плот, что мы уже делали, а мы наблюдали соревнования по парусной регате. Что примечательно, в соревнованиях принимают участие любители, которые всей семьей управляют яхтой. Сотня разноцветных яхт, очень зрелищно.

Ужин.
Вечером мы, как истинные англичане, пошли играть в крикет, в этот раз у нас получалось гораздо лучше, и мы выиграли команду соперников!

Неделя 3

3 августа

Завтрак.
После завтрака мы дружно пошли на уроки. У девочек остался тот же педагог, а вот у мальчиков - новый учитель Анна, строгая, но справедливая: "то, что доктор прописал".

Обед.
Да здравствует экстрим! Девчонки лазали по огромной лестнице, прям как обезьянки. Одно дело залезть на нее, а вот слезть... Мальчики же учились кататься на street board. Это что то вроде обычного борда, но всего на двух колесах, с двумя подвижными платформами. На нем не то что ездить, на нем стоять невозможно. За два часа мальчики все взмокли, употели, но основам научились.

Ужин.
Мальчики пошли играть в футбол, а мы с девочками - в карты.

4 августа

Завтрак.
Солнечно, но очень ветрено. Девочки пошли оттачивать свое мастерство в стрельбе из лука. Но сильный ветер мешал попаданию в "яблочко". Затем наша женская половина отправилась на гигантские качели, с отличным видом на залив. Визга как всегда было... Всех чаек перепугали!

Ну а наша сильная половина училась выживать в диких условиях. Мальчики соорудили отличное убежище и с легкостью разожгли костер. Настоящие маленькие мужчины. Ну а после мальчишки ушли кататься на канате.

Обед.
Уроки. Ребятишки начали репетировать новые сценки. Жду с нетерпением четверг и их представление.

Ужин.
После ужина мы приготовили себе сэндвичи на завтра, так как мы вновь едем в прекрасный город Солсбери.

Ну а вечером мы пошли на пляж, посидели у костра. Попрощались с Ла Маншем.

5 августа

Ранний завтрак.

Полтора часа до Солсбери. Новенькие дети отправились в готический собор, где мы уже были, а мы пошли на местный базарчик. Нашли магазин сладостей, где купили конфеты как в Гарри Поттере, с разными вкусами: тутти-фрутти, и например, ушная сера. Добрые детки накормили меня конфетой со вкусом грязи :) Набрали сувениров, родным и друзьям!

Ужин.
После такой долгой поездки мы все устали, и нам выделили свободный вечер. Мы сходили в душ и потихоньку начали собирать чемоданы.

6 августа

Завтрак.
После завтрака детки ушли на уроки, где у них была генеральная репетиция их сценок.

Обед.
Activities time!!! Девочки ушли кататься на канат, в последний раз пролетели над лагерем и помахали ему ручкой. А мальчики приняли участие в командных играх. Кстати, мальчишки нашли себе много друзей среди немцем! Пинг-понг объединяет!

Ужин.
Дождались!!! Однажды мы уже играли в "военно-полевую" игру "Capture the flag", и вот мы снова в нее играем! Прям какой-то патриотический дух просыпается в тебе, когда толпа "вражеских" детей бежит на твою территорию и хочет захватить твой флаг!

7 августа

Наш последний день... Смешанные чувства! С одной стороны, соскучились по дому, с другой, нам здесь было так хорошо...Планируем побег в другой лагерь PGL :)
Завтрак. Нам будет не хватать бекона и очень вкусных тостов.
Мальчишки поехали в красивейшую деревушку за последними покупочками и сувенирами, а девочки отправились на уроки представлять свою сценку о школе супергероев.

Обед.
Меняемся ролями: девочки - в деревню, а мальчики - на уроки! Попрощались с учителями, получили свои портфолио и сертификаты. Учителя с благодарностью отзываются о наших детях. Я ими горжусь!

Ужин.
Унц-унц-унц... It's party time! Наша прощальная дискотека прошла на "ура". Натанцевались, совсем попрощались, даже грустно как-то. Собираем чемоданы, в душ и баиньки, т.к. в два часа ночи за нами приедет автобус и отвезет нас в Лондон.

P.S. Три недели пролетели как один день. Буквально вчера нас встречал Олли и угощал пончиками... Я благодарю всех педагогов и стаффоф, сделавших нашу жизнь здесь столь легкой и веселой. Я благодарю родителей за замечательных детей. Мы были лучшими во всем: уровень языка, прилежание, воспитание, толерантность. Спроси любого работника - Russians are the best. Буду скучать...
From England with love!

Отзывы о нас
Отзыв о работе с компанией Paradise, Ольга Харитонова
Malvern college
Постоянный клиент компании Paradise, Марбелья, Испания
С компанией Paradise мы знакомы c 2006 года. У нас не было сомнений в профессионализме и индивидуальном подходе компании к каждому клиенту. Когда подошло время выбора школы для младшей дочери, не сомневаясь, обратились к ним же.
Отзыв о компании Paradise, Анна Щилова
Совладелица галереи Shtager&shch, Лондон, facebook.com/anna.shchilova
Мои главные школьные волшебницы – Наталия Штрайн и ее компания Paradise и Olena Piven – самый крутой специалист по дневным школам. Благодаря этим замечательным девушкам мои дети учатся в самой подходящей для них школе.
Отзыв о работе с компанией Paradise, Ольга Менски
Repton school
Клиент компании Paradise, Сан-Франциско, США
Большой плюс компании Paradise – не только тщательный подход в выборе школы, но и работа с родителями, которые тоже нуждаются в подготовке к такому серьезному шагу не только в жизни ребенка.
Отзыв об обучении в школе New Hall, Асель Нурапина
New Hall School
Клиент компании Paradise, Уральск, Казахстан
Мы обратились в компанию Paradise по рекомендации, и не прогадали. Мы ничего не знали про школы Великобритании, и без их помощи нам было не обойтись. Поддержка Paradise на всех этапах бесценна!
Отзыв о компании Paradise, Ольга Вильшенко
Wetherby School
Дизайнер, Лондон
instagram.com/olgavilshenko
Мы очень благодарны образовательной компании Paradise Education за их профессиональную помощь в поступлении нашего сына в одну из лучших secondary school Лондона.
Отзыв о компании Paradise, Ксения Келли-Хиггинс
Brambletye School
Директор по развитию бизнеса в инвестиционной компании Federated Hermes, Лондон
Муж, англичанин, который считал себя «экспертом» в вопросе выбора школ, очень впечатлен качеством работы компании Paradise. Жалко, что мы раньше не узнали о вас, это сэкономило бы огромное количество сил и времени.
Читать отзыв полностью
Читать все отзывы о нашей компании

О компании "Парадайз"

Экспертная помощь в подборе правильных школ для Вашего ребенка в Великобритании, Швейцарии, которые являются нашей главной специализацией с 1996 года.

Мы также помогаем с поступлением в школы, где преподавание ведется на английском языке: в ОАЭ, Испании, Австрии, Таиланде, Канаде, Франции.

Полная поддержка в процедуре поступления: подготовка к собеседованию, визиты в выбранные школы в сопровождении сотрудника “Парадайз”.

Помощь в поступлении в вузы Европы, Канады, США: написание мотивационных писем, формирование пакета документов, создание правильного кейса для подачи документов на визу (чтобы избежать отказа).

Профессиональная помощь по подбору программы

Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним вам в ближайшее время, ответим на все интересующие вопросы и предложим индивидуальную программу, подходящую именно вам и вашему ребенку.

Отзыв о компании
Ольга – гештальт-терапевт, Андрей – финансист, консультант по инвестициям, Лондон, Великобритания
Сыну Льву и нам по-прежнему нравится школа, которую Вы подобрали для нас в Лондоне! Мы довольны. Еще раз хочу Вас поблагодарить. Кажется, мы опять получили, что хотели!